Чертеж F2D

Андрей_Зазулин
andryuhin:

На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .

Championf2d

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.

Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым:)Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

andryuhin

Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.

сергейу

Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым

Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .

Gejkob
Андрей_Курылев:

Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

Полностью согласен с Андреем.Особенно если модель делал А.М.Стеблецов.(у нас на Украине)

andryuhin

Собрал один лоб. Перед обклейкой его вес 103г.

Не многовато ли?

Русинов_Сергей
Vaha:

много и очень.

У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.

andryuhin:

Не многовато ли?

Есть варианты?

З.Ы. Где дырка под глушак?

v103
andryuhin:

Не многовато ли?

нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет

andryuhin
Русинов_Сергей:

У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.

Почти. 23.

Русинов_Сергей:

Есть варианты?

Есть. Напилено лбов на 10 самолетов. И это моя первая постройка бойцовки.

Русинов_Сергей:

З.Ы. Где дырка под глушак?

Будет. Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.

Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.

Как сделать легче из этих же материалов?

Vaha
v103:

нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет

не знаю как из стекла ЕПП и прочих прибамбасов, но у меня с гибрида легче.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Напилено лбов на 10 самолетов.

И чё теперь, лонжероны с кромкой выбрасывать?
Делайте “как есть”.

andryuhin:

Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.

Нетехнологично.

andryuhin:

за счет чего

Дерево “не то”.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Как сделать легче из этих же материалов?

Вспомнил. Летом довелось поковырять петренковские дрова, так у него эта передняя кромка(или вставка) изготовлена из трёх частей. По размерам точно не скажу, но мне показалось, что это распиленный пополам лонжерон(12середина 4конец), с косынкой мм 300.

andryuhin

А каким все же должен быть вес лба с приклеенными лонжеронами и передней кромкой?

Обнаглею вконец. Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?

Марат
andryuhin:

Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?

А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра.

v103
Марат:

А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра

😃😃:)ни хрена не понял зачем и где там фанера?
А понял это где остальные нирвюры в стык к лобику приклееваются😁😁😁 вот я индеец:)

Желтый_вжик

Наши лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.

Русинов_Сергей
v103:

ни хрена не понял зачем и где там фанера?

Я туда миллиметровую сосновую реечку кладу. Фанеру экономлю. 😃

Русинов_Сергей
Желтый_вжик:

лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.

Живые радисты ещё остались?
Имелся ввиду этот лоб?

Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.

v103

[QUOTE=Русинов Сергей;3773144]Живые радисты ещё остались?
Имелся ввиду этот лоб?

Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.
видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .

Gejkob
v103:

Если да, то размерчики бы его, где и почём есть. видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .

Фамилия Ткач,с Херсона.В Севастополе видел,Колосов купил на пробу!

Gejkob

Вот фото моделей на которых Ткач летел.

З,Ы-машина красная очень знакомая😁