Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.
Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.
,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым
Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .
Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек
Полностью согласен с Андреем.Особенно если модель делал А.М.Стеблецов.(у нас на Украине)
Собрал один лоб. Перед обклейкой его вес 103г.
Не многовато ли?
много и очень.
много и очень.
У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.
Не многовато ли?
Есть варианты?
З.Ы. Где дырка под глушак?
Не многовато ли?
нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет
!100 грамм много,-хотя когда я не знал -мене мало было…
У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.
Почти. 23.
Есть варианты?
Есть. Напилено лбов на 10 самолетов. И это моя первая постройка бойцовки.
З.Ы. Где дырка под глушак?
Будет. Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.
Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.
Как сделать легче из этих же материалов?
нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет
не знаю как из стекла ЕПП и прочих прибамбасов, но у меня с гибрида легче.
Напилено лбов на 10 самолетов.
И чё теперь, лонжероны с кромкой выбрасывать?
Делайте “как есть”.
Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.
Нетехнологично.
за счет чего
Дерево “не то”.
Как сделать легче из этих же материалов?
Вспомнил. Летом довелось поковырять петренковские дрова, так у него эта передняя кромка(или вставка) изготовлена из трёх частей. По размерам точно не скажу, но мне показалось, что это распиленный пополам лонжерон(12середина 4конец), с косынкой мм 300.
А каким все же должен быть вес лба с приклеенными лонжеронами и передней кромкой?
Обнаглею вконец. Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?
Может кто выложит фото приклеенных нервюр ко лбу?
А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра.
А что там выкладывать - полоска фанеры шириной мм так 5-6 толщиной 1-1,5мм (в зависимости от толщины нервюр) приклеена к бумаге на лбу, а на неё уже приклеена сама нервюра
😃😃:)ни хрена не понял зачем и где там фанера?
А понял это где остальные нирвюры в стык к лобику приклееваются😁😁😁 вот я индеец:)
Наши лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.
ни хрена не понял зачем и где там фанера?
Я туда миллиметровую сосновую реечку кладу. Фанеру экономлю. 😃
лбы,для радиобоя,цельно композитные с лонжеронами,передней кромко из ровинга и бальзовой пластиной под нервюры весят 65-80 грамм.
Живые радисты ещё остались?
Имелся ввиду этот лоб?
Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.
[QUOTE=Русинов Сергей;3773144]Живые радисты ещё остались?
Имелся ввиду этот лоб?
Если да, то размерчики бы его, где и почём есть.
видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .
Если да, то размерчики бы его, где и почём есть. видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .
Фамилия Ткач,с Херсона.В Севастополе видел,Колосов купил на пробу!