Чертеж F2D

Андрей_Зазулин
kristi:

Случайно прочитал ссылки на мою фамилию. Трудно мне приписать разгибание и сгибание

Уважаемый Георгий ! Приношу Вам свои самые искренние извинения . Никаким образом не хотел Вас задеть или обидеть . Резкое мое высказывание было обращено только лишь к Вашему младшему коллеге , Русинову Сергею . Мы с Вами одного поколения и круг общения у нас практически общий . Я занимаюсь авиамоделизмом с 1 сентября 1970 года . Учился у Кемеровских тренеров - Соболева , Амеликова , Знаменского , Трошина , Антипова . КМС по гонке , МС по бою . Я очень хорошо знаю , что такое отобраться на области . Все фамилии , Вами перечисленные , мне известны и мною уважаемы . И я никогда не ставил себя в один ряд с этими спортсменами . Это - действительно Великие Мастера . Никакого противопоставления этим Людям в моём посте - нет . Я говорю по другому : мне очень повезло в жизни , мне довелось скрестить шпаги (в смысле - корды) с такими Мастерами , как Фаизов , Ничеухин , Беляев , Трифонов , Титов , Кулачкин , Арифов , Наркевич , Большакова , Акбашев ,и многими другими . И я счастлив , что в моей жизни это - было . А вот юношеские понты , типа : “Кто круче…” - должны мягко , но неуклонно пресекаться старшими товарищами , по возможности в доступной и толерантной форме . Дабы не обидеть юное дарование . И в далекий уже теперь 1985 год мне возвращаться - не надо . Я тогда учился в МАИ , и моделизм практически забросил . У меня вообще перерыв 18 лет был - в соревнованиях . Так что я еще раз приношу свои извинения , у нас с Вами нет никаких разногласий , ни в спорте , ни в жизни . С уважением : Андрей .

kristi
pakhomov4:

Не, Гоша… Не мог Таусенев в 11(!!!) лет на ЧМ летать… В 98 - да… Удачи!

Валерий спроси у Вячеслава. Это не взрослый Чемпионат Мира, а для юношей. Я сейчас взял калькулятор и сосчитал. Таусенев был между 10 и 11 классом - следовательно 16 лет, Он 77 года, значит Первенство мира было в 1993. В юношеской сборной был и Славин сын. Он состоялся всего один раз и далее всё перешло в формат один юноша и три взрослых. Наверное стоит прекратить обсуждение этой темы, переходите к постройке моделей.

С уважением, Георгий. Мои состязания октябрь 2013 года, поле Кременкуля, под Челябинском.

Creolka
papaAlex:

…что если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ, вам кто-то может запретить?

Одной лицензии не достаточно!
Надо поучавствовать на этапах КМ и набрать некоторое кол-во балов/очков, которые вносятся в книгу пилота
и которая предоставляется в месте с лицензией на техком.
И если необходимого минимума в книге нет!..
Вам скажут: “Нам искренне жаль…”!

И хватит об этом!
Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!

Русинов_Сергей
Creolka:

Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!

Вот, я про тоже.
Щас, за просмотром футбола, разглядывал вот такой материал:

Это шпон абачи. Стоит не дорого, вполне доступен:
www.woodstock.su/prod/209/519/details.html
хорошо гнётся даже сухой.

Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.

Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?

Марат
Русинов_Сергей:

задуть внутрь монтажной пеной.

Очень сложно контролировать объём впрыска. Чуть переборщите и ваша "форма"раздуется изнутри как воздушный шарик - таково свойство пены - чем больше впрыснули тем больший объём она пытается занять. Надо или форму взрослую иметь или дозатор пены точный

papaAlex:

если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ

А если таких человек 10 набирается, как тогда???

Snejin
Русинов_Сергей:

Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.

Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?

Собственно, примерно таким образом лбы ремонтируем. Только вместо шпона на тот участок , где удален поврежденный лоб накладываем с перекрытием полоску утолщенного полиэтилена ( от канцелярской папки), пространство между лонжеронами остается открытым, затем слегка опрыскиваем из парфюмерного аэрозольного распылителя водой изнутри сначала только область передней кромки, после чего тщательно пропениваем ее (через промежуток между лонжеронами) слоем около 1,5-2 см. Даем высохнуть, далее еще раз опрыскиваем водой и можно запенить остальное пространство. У корневой пенить надо в 3 захода, поскольку там лоб шире.

Закрывать промежуток между лонжеронами ничем нельзя, пене нужен выход, иначе разопрет . После полного высыхания пены полиэтилен легко отделяется от поверхности сформированного лба. Выступившая за плоскость лонжеронов пена просто обрезается ножом.

Делать так весь лоб - хорошая идея, хоть со шпоном, хоть и без него, надо пробовать. Но пенопласт от монтажной пены будет все же значительней тяжелее, хотя запенивание в 2 -3 этапа придаст лбу большую прочность, по сравнению с обычным лбом, за счет возникновения внутренних жестких поверхностных слоев пенопласта ( 2 таких слоя при 3-кратном запенивании).

andryuhin

Всем доброго дня.
У меня вопрос к Марату:

Марат, на вашей экспериментальной бойцовке задняя кромка бальзовая. Размерами 15мм х 5мм ?

Марат

Толщина 5мм, ширина по размаху переменная.

Русинов_Сергей
Русинов_Сергей:

Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент

но, как у того Вяйнамейнена, не оказалось у меня ни пенопласта, ни алюминьки, а в оби ехать лень. Тогда придумался другой вариант:
Идём на балкон и ищем, что там осталось после ремонта. Находим кусочек пенопласта, полоску линолеума, обрезок стеновой панели и железку от стеклопакета.

Берём модель

Вырезаем линолеум в виде развёртки лобика, по краям приклеиваем к нему железки от стеклопакета. Из пенопласта делаем поперечные стенки, а из стеновой панели - продольные. Модель оборачиваем лавсаном и накладываем поверх него линолеум, который так же приматываем скотчем. “Коробочку” собираем на титан.

Вставляем модель в “коробочку” и пеним.

to be continued. 😃

Марат

А нельзя-ли фотки напрямую в форуме цеплять, а то задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!

Русинов_Сергей
Марат:

задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!

Извините пожалуйста.
Просто, мне кажется, что объём вложений мал, поэтому все фотки туда просто не поместятся. Хотя я не проверял… 😃

Марат

до 20-ти Мб - во всяком случае у меня так… Ну и фотки предварительно сжать естно…

Русинов_Сергей

И так, продолжим.
“Лонжероны” и “передняя кромка”, чуть больше половины от каждого, вытянули на 31 грамм, кессон - 11 гр и бальзинка 1 гр.
Лонжероны и кромка приклеены перед вставкой кессона в форму.

Затем всё это загружено в форму через лавсановую прокладку и запенено.

Завтра узнаем результат. 😃

Илья69

Куда проще сделать обычный лоб. Зачем изобретать велосипед?

Русинов_Сергей

Вот что получилось:

Вес - 64 г.
Ради спортивного интереса взвесил мелкошарик с бумажкой

Есть у кого-нибудь готовый лоб? Сколько весит?

Выводы:

  • лишний вес;
  • не нужен термолобзик и шаблоны;
  • отпадает проблема с добычей мелкошарика;
  • лонжерон и передняя кромка/вставка может иметь любую форму, а так же быть изготовлена из любого материала(уголь, алюминий и т.д.).

Что с этим можно сделать:
Облегчить конструкцию можно вставкой прямоугольного/треугольного ядра из ПС-2.

Марат
Русинов_Сергей:

Что с этим можно сделать

Все эти варианты уже прорабатывались и неоднократно. Вариант есть рабочий - но нужно делать взрослую матрицу для лба - и впрыскивать определённое количество пены. Пена имеет свойство - заполнять объём матрицы даже при очень малом объёме впрыска. Получали лоб весом с 12 грамм… Но тогда прочность никакая…

Яшин_Н_М

Можно и шариковый пенопласт получить, любой плотности.Только форма металлическая нужна.
Я так лил картера по выплавляемой модели.

Русинов_Сергей
Марат:

варианты уже прорабатывались и неоднократно.

Гоша, вроде в Туре кто-то пытался самолёты лить?

Марат:

взрослую матрицу для лба

Яшин_Н_М:

форма металлическая нужна.

Это дорого и не имеет смысла.

Яшин_Н_М:

лил картера по выплавляемой модели.

Так ониж вроде из воска делаются, потому и выплавляемыми зовутся.

Яшин_Н_М

А мы с Вовкой из пенопласта делали. Прочнее.
Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается. В вашем городе с этим проблем нет.

Русинов_Сергей:

Г

Это дорого и не имеет смысла.

.

Я думаю, около 20 000 руб.Это большая,что бы с лонжеронами п. кромкой.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается.

Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.

Яшин_Н_М:

В вашем городе с этим проблем нет.

Как ЭТО называется, чтоб понятно было, что искать.

З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃

Яшин_Н_М

Варить в кипятке.
В любом, боле менее нормальном городишке, есть производство “пенопласта”, того,что продается в ст-х магазинах.
Потому, что для производства нужна сварная или сборная форма куба и емкость горячей воды.

Русинов_Сергей:

З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃

Спасибо.Приятно…

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

производство “пенопласта”

Оооо, круто!!! “Наса фирма” как-раз располагается в офисе, построенном на территории именно такого завода!!! Осталось только найти живой цех завода…