Чертеж F2D

Марат

А нельзя-ли фотки напрямую в форуме цеплять, а то задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!

Русинов_Сергей
Марат:

задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!

Извините пожалуйста.
Просто, мне кажется, что объём вложений мал, поэтому все фотки туда просто не поместятся. Хотя я не проверял… 😃

Марат

до 20-ти Мб - во всяком случае у меня так… Ну и фотки предварительно сжать естно…

Русинов_Сергей

И так, продолжим.
“Лонжероны” и “передняя кромка”, чуть больше половины от каждого, вытянули на 31 грамм, кессон - 11 гр и бальзинка 1 гр.
Лонжероны и кромка приклеены перед вставкой кессона в форму.

Затем всё это загружено в форму через лавсановую прокладку и запенено.

Завтра узнаем результат. 😃

Илья69

Куда проще сделать обычный лоб. Зачем изобретать велосипед?

Русинов_Сергей

Вот что получилось:

Вес - 64 г.
Ради спортивного интереса взвесил мелкошарик с бумажкой

Есть у кого-нибудь готовый лоб? Сколько весит?

Выводы:

  • лишний вес;
  • не нужен термолобзик и шаблоны;
  • отпадает проблема с добычей мелкошарика;
  • лонжерон и передняя кромка/вставка может иметь любую форму, а так же быть изготовлена из любого материала(уголь, алюминий и т.д.).

Что с этим можно сделать:
Облегчить конструкцию можно вставкой прямоугольного/треугольного ядра из ПС-2.

Марат
Русинов_Сергей:

Что с этим можно сделать

Все эти варианты уже прорабатывались и неоднократно. Вариант есть рабочий - но нужно делать взрослую матрицу для лба - и впрыскивать определённое количество пены. Пена имеет свойство - заполнять объём матрицы даже при очень малом объёме впрыска. Получали лоб весом с 12 грамм… Но тогда прочность никакая…

Яшин_Н_М

Можно и шариковый пенопласт получить, любой плотности.Только форма металлическая нужна.
Я так лил картера по выплавляемой модели.

Русинов_Сергей
Марат:

варианты уже прорабатывались и неоднократно.

Гоша, вроде в Туре кто-то пытался самолёты лить?

Марат:

взрослую матрицу для лба

Яшин_Н_М:

форма металлическая нужна.

Это дорого и не имеет смысла.

Яшин_Н_М:

лил картера по выплавляемой модели.

Так ониж вроде из воска делаются, потому и выплавляемыми зовутся.

Яшин_Н_М

А мы с Вовкой из пенопласта делали. Прочнее.
Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается. В вашем городе с этим проблем нет.

Русинов_Сергей:

Г

Это дорого и не имеет смысла.

.

Я думаю, около 20 000 руб.Это большая,что бы с лонжеронами п. кромкой.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается.

Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.

Яшин_Н_М:

В вашем городе с этим проблем нет.

Как ЭТО называется, чтоб понятно было, что искать.

З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃

Яшин_Н_М

Варить в кипятке.
В любом, боле менее нормальном городишке, есть производство “пенопласта”, того,что продается в ст-х магазинах.
Потому, что для производства нужна сварная или сборная форма куба и емкость горячей воды.

Русинов_Сергей:

З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃

Спасибо.Приятно…

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

производство “пенопласта”

Оооо, круто!!! “Наса фирма” как-раз располагается в офисе, построенном на территории именно такого завода!!! Осталось только найти живой цех завода…

Championf2d

Мы от пенопласта давно отказались. Делаем лобики из ЕПП. Очень эластичный и неубиваемый материал.
Единственный недостатьк - высокая цена.(в 4 раза дороже пены)
Так же пробовали варить пенопласт из шариков, и даже была попытка изготовить цельнопенное крыло.
Такой цельнопенный самолёт летал как валенок и абсолютно не настраивался, поэтому эти эксперименты
мы прекратили.
В настоящее время изготавливаем ЕПП-стеклопластиковую модель без куска древесины и металла.
Даже качалка и моторамма композитные.
Пока информация держится в секретном режиме.
Главный инженер-“композитчик” Лёха Сергеев (по кличке Путин) очень переживает за этот проект.

Желтый_вжик

Если Сергеев будет также делать этот проект,как мне матрицу для лба,нНИ ФИГА у Вас не выйдет! Все только останется “бла бла” “я ведь не технологию тебе продовал,а матрицу,ну и что что с нее нельзя ничего сделать,”

Марат
Русинов_Сергей:

Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.

Вообще-то это всё делается в атмосфере перегретого пара - гранулы начинают вспениваться. Вспенивали в автоклаве при температуре 120 - 130 градусов. Есть гранулы которые вспениваются и при меньших температурах, но прочность пенопласта будет слабая…По этой технологии пробовал ещё в 80-х годах. Гранулы были для обычного ПС40 - детали получались хрупкие. Надо искать гранулы ПС30 - будет намного лучше.

Марат

Просто греть наверное тоже можно - но это неверная технология…

Во времена кооперативов в скороварках делали кормушки для аквариумов😁
Идеально получались. Как раз перегретый пар внутри…