Чертеж F2D
Можно и шариковый пенопласт получить, любой плотности.Только форма металлическая нужна.
Я так лил картера по выплавляемой модели.
варианты уже прорабатывались и неоднократно.
Гоша, вроде в Туре кто-то пытался самолёты лить?
взрослую матрицу для лба
форма металлическая нужна.
Это дорого и не имеет смысла.
лил картера по выплавляемой модели.
Так ониж вроде из воска делаются, потому и выплавляемыми зовутся.
А мы с Вовкой из пенопласта делали. Прочнее.
Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается. В вашем городе с этим проблем нет.
Г
Это дорого и не имеет смысла.
.
Я думаю, около 20 000 руб.Это большая,что бы с лонжеронами п. кромкой.
Сколько гранул сыпанешь, такая и плотность получается.
Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.
В вашем городе с этим проблем нет.
Как ЭТО называется, чтоб понятно было, что искать.
З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃
Варить в кипятке.
В любом, боле менее нормальном городишке, есть производство “пенопласта”, того,что продается в ст-х магазинах.
Потому, что для производства нужна сварная или сборная форма куба и емкость горячей воды.
З.Ы. В Кременкуле мужчина хвастался Вашим красноголовиком. Мы ему своего топлива отлили. 😃
Спасибо.Приятно…
производство “пенопласта”
Оооо, круто!!! “Наса фирма” как-раз располагается в офисе, построенном на территории именно такого завода!!! Осталось только найти живой цех завода…
Мы от пенопласта давно отказались. Делаем лобики из ЕПП. Очень эластичный и неубиваемый материал.
Единственный недостатьк - высокая цена.(в 4 раза дороже пены)
Так же пробовали варить пенопласт из шариков, и даже была попытка изготовить цельнопенное крыло.
Такой цельнопенный самолёт летал как валенок и абсолютно не настраивался, поэтому эти эксперименты
мы прекратили.
В настоящее время изготавливаем ЕПП-стеклопластиковую модель без куска древесины и металла.
Даже качалка и моторамма композитные.
Пока информация держится в секретном режиме.
Главный инженер-“композитчик” Лёха Сергеев (по кличке Путин) очень переживает за этот проект.
Если Сергеев будет также делать этот проект,как мне матрицу для лба,нНИ ФИГА у Вас не выйдет! Все только останется “бла бла” “я ведь не технологию тебе продовал,а матрицу,ну и что что с нее нельзя ничего сделать,”
Так ещё и пшикать чем-то их надо или греть.
Вообще-то это всё делается в атмосфере перегретого пара - гранулы начинают вспениваться. Вспенивали в автоклаве при температуре 120 - 130 градусов. Есть гранулы которые вспениваются и при меньших температурах, но прочность пенопласта будет слабая…По этой технологии пробовал ещё в 80-х годах. Гранулы были для обычного ПС40 - детали получались хрупкие. Надо искать гранулы ПС30 - будет намного лучше.
в атмосфере перегретого пара
Ага, т.е. монтажный фен здесь не поможет?
Просто греть наверное тоже можно - но это неверная технология…
Во времена кооперативов в скороварках делали кормушки для аквариумов😁
Идеально получались. Как раз перегретый пар внутри…
Мы просто кокиль в кастрюлю бросали и через 5 мин. кипения пенопластовая отливка, твердая, очень твердая.
Гранулы (шарики), до сих пор есть, грамм 50. Почему то не выкинул.
матрицу для лба
Я прошу прощение,а можно хоть глазком глянуть на эту матрицу?,очень интересно!
в кастрюлю
Жаль, нет у меня такой кастрюли.
В 80 годах изготавливали форму для лбов стальную из согнутого листа стали 0,5 подварительно профилированого на вальцах с приваренными фланцами.Эту форму отдали на завод где делали упаковку к радиопрёмникам.В форму засыпали гранулы по весу,получались отличные лбы с облегчениями(заложены в конструкцию)столщиной корки10-12мм.Смогли доставить3 пары лбов,цех оказался “сильно” закрытый,там форма и осталась,Модели мы сделали(модель Дорошенко с интегрированным рулём) получились очень даже не плохо,один лоб отвозили в моделку в Екатиренбург Коровину.Но резать луком оказалось намного проще и оперативней.Лонжерон делали по “Трифоновской” технологии только вместо бальзы между ними был пенопласт.
форму для лбов
Кто-то рассказывал про целые самолёты. Не могу вспомнить, кто это был…
С цельнопенопластовыми самолётами очень много эксперементировал Олег Титов и сарказм тут не уместен…
сарказм
? Ни в коем месте.
Что-то мне кажется, что это делал Алексеев, вместе с углекислотными самолётиками. Может Гоша придёт, он сможет внести ясность.
Тогда уж лучше поинтересуйся об этих моделях у Олега и Володи Дорошенко ,это было их время.
Да, может так и правильно.
Цельнопенные самолёты были у всех, но вот “надутых” я не видел ни у кого.
СМ. “История кордовых в фото…” Стр.2; сообщ.49… Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…