Чертеж F2D
В 80 годах изготавливали форму для лбов стальную из согнутого листа стали 0,5 подварительно профилированого на вальцах с приваренными фланцами.Эту форму отдали на завод где делали упаковку к радиопрёмникам.В форму засыпали гранулы по весу,получались отличные лбы с облегчениями(заложены в конструкцию)столщиной корки10-12мм.Смогли доставить3 пары лбов,цех оказался “сильно” закрытый,там форма и осталась,Модели мы сделали(модель Дорошенко с интегрированным рулём) получились очень даже не плохо,один лоб отвозили в моделку в Екатиренбург Коровину.Но резать луком оказалось намного проще и оперативней.Лонжерон делали по “Трифоновской” технологии только вместо бальзы между ними был пенопласт.
форму для лбов
Кто-то рассказывал про целые самолёты. Не могу вспомнить, кто это был…
С цельнопенопластовыми самолётами очень много эксперементировал Олег Титов и сарказм тут не уместен…
сарказм
? Ни в коем месте.
Что-то мне кажется, что это делал Алексеев, вместе с углекислотными самолётиками. Может Гоша придёт, он сможет внести ясность.
Тогда уж лучше поинтересуйся об этих моделях у Олега и Володи Дорошенко ,это было их время.
Да, может так и правильно.
Цельнопенные самолёты были у всех, но вот “надутых” я не видел ни у кого.
СМ. “История кордовых в фото…” Стр.2; сообщ.49… Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…
Мериканскый самолёт…
С 80-го Олег Т. привёз две итальянские, коричневые такие, с маркерными рисунками, они были цельно пенными, с облегчениями и бальзовым центропланом, под росси и под каттер. Причём он и шланг привёз, а летали тогда только с сосками.
Вот их то мы и забрали. Не помню кто уже спрашивал: “Она не дикая?”, а мы талки юзали, вот и попадали в центровку. 😃 Но морковок эти самолёты не держали.
С 80-го Олег Т. привёз
Вот их то мы и забрали.
Может хватит уже секретится… По возрасту вас тогда ещё не сделали…
модель Васи Ювенко
Лоб, видимо, сформован из какого-то препрега, угольная задняя кромка…
Если цена такого самолёта не превысит цену Форы, то я сильно удивлюсь.
Ради спортивного интереса положил на весы бумажку для запекания размерами с кессон.
Разница с “деревянным” кессоном в 7 г. говорит нам о том, что лобик из пены с кессоном в виде такой бумажки изготовленный по такой технологии будет весить 8 грамм больше “традиционного”.
секретится.
В чём? Я живу в Свердловске(Ёбурге), занимаюсь авиамоделизмом в свободное от работы время. В че/чм не участвовал, судимостей не имею. 😃 И вообще тема о том, как самолёты строят.
Не удевляйся,цена порядка 70$.
Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день?
Разве это про постройку самолёта ?
И вообще тема о том, как самолёты строят.
именно так .
В чём?
В возрасте…
translate.google.com/translate?hl=en&rurl=translat…
Тут много про цельнопенопластовые бойцовки и фотки и технологии постройки
Тут много про цельнопенопластовые бойцовки
Эти два использована в одном из лучших матчей в 2012 мочевого пузыря
Чё-то застремался дальше читать. 😃
К тому же, речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.
Цельнопенные самолёты получаются слишком тяжёлыми и малоремонтопрогодными. Единственный их плюс - дешевизна.
[QUOTE=Русинов Сергей;370804 речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.Мне лично интересно смотреть фотки,молодцы мужики не парятся Фаи-шными классами,сделали нац.подклассы и летят в своё удовольствие!
Единственный их плюс - дешевизна.[/QUOTE]
Сильно сомневаюсь ,что эти самолёты ,(судя по фоткам -инструкциям по изготовлению)дешевле стандартных 😉
мужики не парятся Фаи-шными классами
У нас тоже такие старты есть. Буквально в прошлое воскресение прошли. Спасибо огромное Илье и Аркадию за них.
Все требования к мотору сведены к 2,5 кубам, по времени боя: нет лент - конец боя. Самолёт улетел - проиграл. Кстати, обрыв был лишь один, модель ушла, но была найдена, спасибо ребятам с ФПВ. Стоял на ней калмыковский автомат, который не сработал.
Сильно сомневаюсь
Напрасно:
Делаешь два полушаблона(центральный и законцовка) и шаблон под прорезь лонжерона.
Делаешь центральную нервюру, монтируешь в ней качалку, вырезаешь четыре половинки крыла(в наружных не режешь облегчение передней кромки). Обрезки используешь в качестве ложемента.
Кладёшь в ложемент всё получившееся, в том числе лонжерон, с клеем естественно, и идёшь искать обёрточную(крафт) бумагу. Коричневая такая, плотная.
К высохшему самолёту приклеиваешь пластины-законцовки(хоть на уху-пор), обрабатываешь их, вырезаешь выкройки из бумаги, разводишь пва, оклеиваешь самолёт и вешаешь его на просушку. Всё, можно второй делать.
Пока самолёты сохнут делаешь рули. Лучше всего на балочках, хоть из трубок, хоть прищепкой.
Когда самолёты просохли, покрываешь их хемолаком. Хемолак высох - можно летать.
У НАС ф2д -орентир на мир.
Мы лутшие -прецендента нет,а по отношению общего развития ,нафига это нужно -1.5…2.5.Дизель…Не дай бог -медленный!
Всем доброго времени!
По поводу выводных тросиков для бойцовок. Я использовал импортный тросик из строительных магазинов, диаметром 1 мм. Они бывают одно и двухслойные. Если расплести двухслойный (скрутить внешние проволочки), то внутренний тросик имеет диаметр 0,65-0,7 мм, что нам и нужно.
У нас метр такого тросика от 9 до 12 руб.