Мы просто кокиль в кастрюлю бросали и через 5 мин. кипения пенопластовая отливка, твердая, очень твердая.
Гранулы (шарики), до сих пор есть, грамм 50. Почему то не выкинул.
матрицу для лба
Я прошу прощение,а можно хоть глазком глянуть на эту матрицу?,очень интересно!
в кастрюлю
Жаль, нет у меня такой кастрюли.
В 80 годах изготавливали форму для лбов стальную из согнутого листа стали 0,5 подварительно профилированого на вальцах с приваренными фланцами.Эту форму отдали на завод где делали упаковку к радиопрёмникам.В форму засыпали гранулы по весу,получались отличные лбы с облегчениями(заложены в конструкцию)столщиной корки10-12мм.Смогли доставить3 пары лбов,цех оказался “сильно” закрытый,там форма и осталась,Модели мы сделали(модель Дорошенко с интегрированным рулём) получились очень даже не плохо,один лоб отвозили в моделку в Екатиренбург Коровину.Но резать луком оказалось намного проще и оперативней.Лонжерон делали по “Трифоновской” технологии только вместо бальзы между ними был пенопласт.
форму для лбов
Кто-то рассказывал про целые самолёты. Не могу вспомнить, кто это был…
С цельнопенопластовыми самолётами очень много эксперементировал Олег Титов и сарказм тут не уместен…
сарказм
? Ни в коем месте.
Что-то мне кажется, что это делал Алексеев, вместе с углекислотными самолётиками. Может Гоша придёт, он сможет внести ясность.
Тогда уж лучше поинтересуйся об этих моделях у Олега и Володи Дорошенко ,это было их время.
Да, может так и правильно.
Цельнопенные самолёты были у всех, но вот “надутых” я не видел ни у кого.
СМ. “История кордовых в фото…” Стр.2; сообщ.49… Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…
Мериканскый самолёт…
С 80-го Олег Т. привёз две итальянские, коричневые такие, с маркерными рисунками, они были цельно пенными, с облегчениями и бальзовым центропланом, под росси и под каттер. Причём он и шланг привёз, а летали тогда только с сосками.
Вот их то мы и забрали. Не помню кто уже спрашивал: “Она не дикая?”, а мы талки юзали, вот и попадали в центровку. 😃 Но морковок эти самолёты не держали.
Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…
есть немного фото с ЧМ-88 в Киеве,на чайке!..фото и чертёж “мериканского ероплана”
Что-то мне кажется, что это делал Алексеев
Я тоже слышал эту фамилию. Кто б пролил свет???
На фото модель Васи Ювенко,интересно каким материалом и в какой форме это делаеться.
С 80-го Олег Т. привёз
Вот их то мы и забрали.
Может хватит уже секретится… По возрасту вас тогда ещё не сделали…
модель Васи Ювенко
Лоб, видимо, сформован из какого-то препрега, угольная задняя кромка…
Если цена такого самолёта не превысит цену Форы, то я сильно удивлюсь.
Ради спортивного интереса положил на весы бумажку для запекания размерами с кессон.
Разница с “деревянным” кессоном в 7 г. говорит нам о том, что лобик из пены с кессоном в виде такой бумажки изготовленный по такой технологии будет весить 8 грамм больше “традиционного”.
секретится.
В чём? Я живу в Свердловске(Ёбурге), занимаюсь авиамоделизмом в свободное от работы время. В че/чм не участвовал, судимостей не имею. 😃 И вообще тема о том, как самолёты строят.
Не удевляйся,цена порядка 70$.
Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день?
Чё-то застремался дальше читать. 😃
К тому же, речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.
Цельнопенные самолёты получаются слишком тяжёлыми и малоремонтопрогодными. Единственный их плюс - дешевизна.
[QUOTE=Русинов Сергей;370804 речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.Мне лично интересно смотреть фотки,молодцы мужики не парятся Фаи-шными классами,сделали нац.подклассы и летят в своё удовольствие!
Единственный их плюс - дешевизна.[/QUOTE]
Сильно сомневаюсь ,что эти самолёты ,(судя по фоткам -инструкциям по изготовлению)дешевле стандартных 😉