Чертеж F2D

il45

В 80 годах изготавливали форму для лбов стальную из согнутого листа стали 0,5 подварительно профилированого на вальцах с приваренными фланцами.Эту форму отдали на завод где делали упаковку к радиопрёмникам.В форму засыпали гранулы по весу,получались отличные лбы с облегчениями(заложены в конструкцию)столщиной корки10-12мм.Смогли доставить3 пары лбов,цех оказался “сильно” закрытый,там форма и осталась,Модели мы сделали(модель Дорошенко с интегрированным рулём) получились очень даже не плохо,один лоб отвозили в моделку в Екатиренбург Коровину.Но резать луком оказалось намного проще и оперативней.Лонжерон делали по “Трифоновской” технологии только вместо бальзы между ними был пенопласт.

Русинов_Сергей
il45:

форму для лбов

Кто-то рассказывал про целые самолёты. Не могу вспомнить, кто это был…

il45

С цельнопенопластовыми самолётами очень много эксперементировал Олег Титов и сарказм тут не уместен…

Русинов_Сергей
il45:

сарказм

? Ни в коем месте.

Что-то мне кажется, что это делал Алексеев, вместе с углекислотными самолётиками. Может Гоша придёт, он сможет внести ясность.

il45

Тогда уж лучше поинтересуйся об этих моделях у Олега и Володи Дорошенко ,это было их время.

Русинов_Сергей

Да, может так и правильно.
Цельнопенные самолёты были у всех, но вот “надутых” я не видел ни у кого.

pakhomov4

СМ. “История кордовых в фото…” Стр.2; сообщ.49… Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Мериканскый самолёт…

С 80-го Олег Т. привёз две итальянские, коричневые такие, с маркерными рисунками, они были цельно пенными, с облегчениями и бальзовым центропланом, под росси и под каттер. Причём он и шланг привёз, а летали тогда только с сосками.
Вот их то мы и забрали. Не помню кто уже спрашивал: “Она не дикая?”, а мы талки юзали, вот и попадали в центровку. 😃 Но морковок эти самолёты не держали.

RUSLAN_KIEV
pakhomov4:

Мериканскый самолёт… Ещщщщё тех времён…

есть немного фото с ЧМ-88 в Киеве,на чайке!..фото и чертёж “мериканского ероплана”

Gejkob
Русинов_Сергей:

Что-то мне кажется, что это делал Алексеев

Я тоже слышал эту фамилию. Кто б пролил свет???
На фото модель Васи Ювенко,интересно каким материалом и в какой форме это делаеться.

Марат
Русинов_Сергей:

С 80-го Олег Т. привёз

Русинов_Сергей:

Вот их то мы и забрали.

Может хватит уже секретится… По возрасту вас тогда ещё не сделали…

Русинов_Сергей
Gejkob:

модель Васи Ювенко

Лоб, видимо, сформован из какого-то препрега, угольная задняя кромка…
Если цена такого самолёта не превысит цену Форы, то я сильно удивлюсь.

Ради спортивного интереса положил на весы бумажку для запекания размерами с кессон.

Разница с “деревянным” кессоном в 7 г. говорит нам о том, что лобик из пены с кессоном в виде такой бумажки изготовленный по такой технологии будет весить 8 грамм больше “традиционного”.

Марат:

секретится.

В чём? Я живу в Свердловске(Ёбурге), занимаюсь авиамоделизмом в свободное от работы время. В че/чм не участвовал, судимостей не имею. 😃 И вообще тема о том, как самолёты строят.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день?

Разве это про постройку самолёта ?

Русинов_Сергей:

И вообще тема о том, как самолёты строят.

именно так .

Русинов_Сергей
валера38:

Тут много про цельнопенопластовые бойцовки

Эти два использована в одном из лучших матчей в 2012 мочевого пузыря

Чё-то застремался дальше читать. 😃
К тому же, речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.

Цельнопенные самолёты получаются слишком тяжёлыми и малоремонтопрогодными. Единственный их плюс - дешевизна.

валера38

[QUOTE=Русинов Сергей;370804 речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.Мне лично интересно смотреть фотки,молодцы мужики не парятся Фаи-шными классами,сделали нац.подклассы и летят в своё удовольствие!

Единственный их плюс - дешевизна.[/QUOTE]
Сильно сомневаюсь ,что эти самолёты ,(судя по фоткам -инструкциям по изготовлению)дешевле стандартных 😉

Русинов_Сергей
валера38:

мужики не парятся Фаи-шными классами

У нас тоже такие старты есть. Буквально в прошлое воскресение прошли. Спасибо огромное Илье и Аркадию за них.
Все требования к мотору сведены к 2,5 кубам, по времени боя: нет лент - конец боя. Самолёт улетел - проиграл. Кстати, обрыв был лишь один, модель ушла, но была найдена, спасибо ребятам с ФПВ. Стоял на ней калмыковский автомат, который не сработал.

валера38:

Сильно сомневаюсь

Напрасно:
Делаешь два полушаблона(центральный и законцовка) и шаблон под прорезь лонжерона.
Делаешь центральную нервюру, монтируешь в ней качалку, вырезаешь четыре половинки крыла(в наружных не режешь облегчение передней кромки). Обрезки используешь в качестве ложемента.
Кладёшь в ложемент всё получившееся, в том числе лонжерон, с клеем естественно, и идёшь искать обёрточную(крафт) бумагу. Коричневая такая, плотная.
К высохшему самолёту приклеиваешь пластины-законцовки(хоть на уху-пор), обрабатываешь их, вырезаешь выкройки из бумаги, разводишь пва, оклеиваешь самолёт и вешаешь его на просушку. Всё, можно второй делать.
Пока самолёты сохнут делаешь рули. Лучше всего на балочках, хоть из трубок, хоть прищепкой.

Когда самолёты просохли, покрываешь их хемолаком. Хемолак высох - можно летать.

валера38

У НАС ф2д -орентир на мир.
Мы лутшие -прецендента нет,а по отношению общего развития ,нафига это нужно -1.5…2.5.Дизель…Не дай бог -медленный!