Чертеж F2D
Не участвую в официальных стартах с 2003 года
Вобщем, это… Хватит отдыхать, февраль уже скоро. 😉
У нас надо квалифицироваться.
Т.Е. вы хотите сказать, что если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ, вам кто-то может запретить?
Случайно прочитал ссылки на мою фамилию. Трудно мне приписать разгибание и сгибание
Уважаемый Георгий ! Приношу Вам свои самые искренние извинения . Никаким образом не хотел Вас задеть или обидеть . Резкое мое высказывание было обращено только лишь к Вашему младшему коллеге , Русинову Сергею . Мы с Вами одного поколения и круг общения у нас практически общий . Я занимаюсь авиамоделизмом с 1 сентября 1970 года . Учился у Кемеровских тренеров - Соболева , Амеликова , Знаменского , Трошина , Антипова . КМС по гонке , МС по бою . Я очень хорошо знаю , что такое отобраться на области . Все фамилии , Вами перечисленные , мне известны и мною уважаемы . И я никогда не ставил себя в один ряд с этими спортсменами . Это - действительно Великие Мастера . Никакого противопоставления этим Людям в моём посте - нет . Я говорю по другому : мне очень повезло в жизни , мне довелось скрестить шпаги (в смысле - корды) с такими Мастерами , как Фаизов , Ничеухин , Беляев , Трифонов , Титов , Кулачкин , Арифов , Наркевич , Большакова , Акбашев ,и многими другими . И я счастлив , что в моей жизни это - было . А вот юношеские понты , типа : “Кто круче…” - должны мягко , но неуклонно пресекаться старшими товарищами , по возможности в доступной и толерантной форме . Дабы не обидеть юное дарование . И в далекий уже теперь 1985 год мне возвращаться - не надо . Я тогда учился в МАИ , и моделизм практически забросил . У меня вообще перерыв 18 лет был - в соревнованиях . Так что я еще раз приношу свои извинения , у нас с Вами нет никаких разногласий , ни в спорте , ни в жизни . С уважением : Андрей .
Не, Гоша… Не мог Таусенев в 11(!!!) лет на ЧМ летать… В 98 - да… Удачи!
Валерий спроси у Вячеслава. Это не взрослый Чемпионат Мира, а для юношей. Я сейчас взял калькулятор и сосчитал. Таусенев был между 10 и 11 классом - следовательно 16 лет, Он 77 года, значит Первенство мира было в 1993. В юношеской сборной был и Славин сын. Он состоялся всего один раз и далее всё перешло в формат один юноша и три взрослых. Наверное стоит прекратить обсуждение этой темы, переходите к постройке моделей.
С уважением, Георгий. Мои состязания октябрь 2013 года, поле Кременкуля, под Челябинском.
…что если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ, вам кто-то может запретить?
Одной лицензии не достаточно!
Надо поучавствовать на этапах КМ и набрать некоторое кол-во балов/очков, которые вносятся в книгу пилота
и которая предоставляется в месте с лицензией на техком.
И если необходимого минимума в книге нет!..
Вам скажут: “Нам искренне жаль…”!
И хватит об этом!
Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!
Давайте лучше про чертежи бойцовок и про то, как их делать!
Вот, я про тоже.
Щас, за просмотром футбола, разглядывал вот такой материал:
Это шпон абачи. Стоит не дорого, вполне доступен:
www.woodstock.su/prod/209/519/details.html
хорошо гнётся даже сухой.
Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.
Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?
задуть внутрь монтажной пеной.
Очень сложно контролировать объём впрыска. Чуть переборщите и ваша "форма"раздуется изнутри как воздушный шарик - таково свойство пены - чем больше впрыснули тем больший объём она пытается занять. Надо или форму взрослую иметь или дозатор пены точный
если вы имеете оплаченную лицензию ФАИ и желаете выступить на ЧМ
А если таких человек 10 набирается, как тогда???
Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент по форме лобика, к выкройке из шпона приклеить лонжероны с передней кромкой, загнуть в ложементе, наложить оргстекло для образования полости и задуть внутрь монтажной пеной.
Делал-ли кто-нибудь подобное и вообще, кто что об этом думает?
Собственно, примерно таким образом лбы ремонтируем. Только вместо шпона на тот участок , где удален поврежденный лоб накладываем с перекрытием полоску утолщенного полиэтилена ( от канцелярской папки), пространство между лонжеронами остается открытым, затем слегка опрыскиваем из парфюмерного аэрозольного распылителя водой изнутри сначала только область передней кромки, после чего тщательно пропениваем ее (через промежуток между лонжеронами) слоем около 1,5-2 см. Даем высохнуть, далее еще раз опрыскиваем водой и можно запенить остальное пространство. У корневой пенить надо в 3 захода, поскольку там лоб шире.
Закрывать промежуток между лонжеронами ничем нельзя, пене нужен выход, иначе разопрет . После полного высыхания пены полиэтилен легко отделяется от поверхности сформированного лба. Выступившая за плоскость лонжеронов пена просто обрезается ножом.
Делать так весь лоб - хорошая идея, хоть со шпоном, хоть и без него, надо пробовать. Но пенопласт от монтажной пены будет все же значительней тяжелее, хотя запенивание в 2 -3 этапа придаст лбу большую прочность, по сравнению с обычным лбом, за счет возникновения внутренних жестких поверхностных слоев пенопласта ( 2 таких слоя при 3-кратном запенивании).
Всем доброго дня.
У меня вопрос к Марату:
Марат, на вашей экспериментальной бойцовке задняя кромка бальзовая. Размерами 15мм х 5мм ?
Толщина 5мм, ширина по размаху переменная.
Появилась у меня мысль вырезать в пенопласте ложемент
но, как у того Вяйнамейнена, не оказалось у меня ни пенопласта, ни алюминьки, а в оби ехать лень. Тогда придумался другой вариант:
Идём на балкон и ищем, что там осталось после ремонта. Находим кусочек пенопласта, полоску линолеума, обрезок стеновой панели и железку от стеклопакета.
Берём модель
Вырезаем линолеум в виде развёртки лобика, по краям приклеиваем к нему железки от стеклопакета. Из пенопласта делаем поперечные стенки, а из стеновой панели - продольные. Модель оборачиваем лавсаном и накладываем поверх него линолеум, который так же приматываем скотчем. “Коробочку” собираем на титан.
Вставляем модель в “коробочку” и пеним.
to be continued. 😃
А нельзя-ли фотки напрямую в форуме цеплять, а то задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!
задолбало каждый раз туда сюда тыкаться!
Извините пожалуйста.
Просто, мне кажется, что объём вложений мал, поэтому все фотки туда просто не поместятся. Хотя я не проверял… 😃
до 20-ти Мб - во всяком случае у меня так… Ну и фотки предварительно сжать естно…
ОЙ веса наберёте:)
Завтра узнаем результат
ox… думается мне будет он не лучший…
Завтра узнаем результат.
Хрень господня…
Куда проще сделать обычный лоб. Зачем изобретать велосипед?
Вот что получилось:
Вес - 64 г.
Ради спортивного интереса взвесил мелкошарик с бумажкой
Есть у кого-нибудь готовый лоб? Сколько весит?
Выводы:
- лишний вес;
- не нужен термолобзик и шаблоны;
- отпадает проблема с добычей мелкошарика;
- лонжерон и передняя кромка/вставка может иметь любую форму, а так же быть изготовлена из любого материала(уголь, алюминий и т.д.).
Что с этим можно сделать:
Облегчить конструкцию можно вставкой прямоугольного/треугольного ядра из ПС-2.
Что с этим можно сделать
Все эти варианты уже прорабатывались и неоднократно. Вариант есть рабочий - но нужно делать взрослую матрицу для лба - и впрыскивать определённое количество пены. Пена имеет свойство - заполнять объём матрицы даже при очень малом объёме впрыска. Получали лоб весом с 12 грамм… Но тогда прочность никакая…