вопрос конешно интересный!
Ребята, только поймите правильно! Просто у нас разные требования к этим функциям… С дополнительной заслонкой на выхлопе для КМД более-менее работает, но пионэру ЭТО не сделать…☕
Ребята, только поймите правильно! Просто у нас разные требования к этим функциям… С дополнительной заслонкой на выхлопе для КМД более-менее работает, но пионэру ЭТО не сделать…☕
мне нужно чтобы регулировался газ и всё!чтобы уогда летишь по бою иногда оч нужно сбросиьть обороты совсем немного но сбросить а холостве мне не нужны!мне только чтобы били рабочие тока 50%газа и всё!
и ресурс повысится!мне кажеться в том смысле что летать на нём можно долше!форсаж тока на взлёте и всё!
но пионэру ЭТО не сделать…
ВОТ ИМЕННО!!!
За идею брал это www.avmodels.ru/engines/kmd/matb.gif
мне нужно чтобы регулировался газ и всё!чтобы уогда летишь по бою иногда оч нужно сбросиьть обороты !
“На бою” в rccombat газом вааще не пользуются… Зачем? Чем быстрее - тем лучшее!😒
А уж в кордовом - и подавно! Третью “верёвку” дёргать?
А делал так: спер у соседки санки, дюралевые. Отпилил от них кусок уголка от полозьев и прикрутил его под удлиненный винт крепления рубашки На рисунке красный. Из оставшегося куска вырезал Г-образную пластину и болтиком ее к уголку, что бы как можно плотнее прилегала к выхлопному окну. На рисунке зеленым. К ней тягу и оба -на, газует. Холостые чем плотнее к выхлопному окну, тем меньше, средние обороты так себе, но прием неплохой. На холостых не глохнет. На входе никаких заслонок не делал. Все это на Супронаре. Соседка потом моей матушке нажаловалась, а батя ко мне принял меры, потому наверно конструкцию и в свои 47 помню…
Прошу прощения за картинки, наскоряк накалякал.
Извините, не прет! Надо есчо на футорку точно такую дребедень. И причем очень герметичную, в прочем как и на выхлопе. У меня на супере так сделано. И все равно дизель прет-как дизель. Обороты уменьшаются на половину, позволяя делать конвейер,но не более.Хотелось бы увидеть ЧУДО на дизеле. Но флаг вам в руки-попробуйте!
Только не понятно-зачем санки то у детей отымать! Ведь для деток самый же сезон!
спер у соседки санки, дюралевые…
😁 А где это было? Не мои ли саночки ушли?😂
😁 А где это было? Не мои ли саночки ушли?😂
Не, я в Воркуте рос.😁
Не, я в Воркуте рос.😁
Где Вы росли и спёрли санки никого не волнует! А вот двигатель-работает???
Где Вы росли и спёрли санки никого не волнует! А вот двигатель-работает???
А вот хамить не надо…Зачем сюда писать, если б не работало? Этот двигатель работал лет 30 назад, и причем весьма не плохо по тем меркам. С ним я взлетать и садиться учился. Иначе не писал бы. Вот сделать, что бы заглушить мотор такой заслонкой, мне так и не удолось. А еще была проблема, убедить родителей купить КМД за 30р, когда МК12 стоил 8Р 50 коп.
Что было 30 лет назад, то и было. А ЧТО у ВАС сейчас?
Если у Вас ностальгия, то я Вас очень понимаю. Ну а ежели Вы просто вспомнили былые годы-то тоже. В сегодняшних реалиях врятли кто то сможет даже представить себе как это сделать. Раньше миром правила МЫСЛЬ-теперь деньга.Кому из сегодняшних придет бредовая мысль переделать ТО что ими куплено?
И если для Вас вышеизложенное -Хамство, то заезжайте ко мне в Клуб-поговорим -РЕАЛЬНО о том, чем дышат сегодняшние авиамоделисты!
Помнится, будучи пионЭром, на КМД делал дроссельную заслонку на выхлоп из Г-образной пластинки, нормально работает на холостых,но вот полностью заглушить его таким макаром мне не удавалось.
Аналогично. Но делал проще - плоская пластинка на оси прижималась к футорке.
Для герметичности на пластинке закреплён конус из мягкой пористой резины.
Устойчивые 3000 об/с получались легко (масла правда много из выхлопа летело 😃). Глушилось - в общем всегда, в крайнем случае дёрнуть неск. раз газ закрыто-приоткрыто - точно заглохнет.
Но можно было добиться и режима работы с закрытой футоркой.
вот а вы все говорили что не пройдёт такой манёвр!
В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. Вполне себе работал на малом газу( на старте модель сама стояла, в моторном полете можно было добиться сваливания и штопорить). Переходный режим с небольшим запаздыванием на съедание перезалива, но для тренера было то что надо. Вообще, мотор был неплохой, если бы через примерно 3 часа наработки не трескался картер, который был спроектирован без запаса прочности в зоне коренного подшипника. Да и сплав картера оставлял желать… Три картера таких сносил и все… а потрохи еще бы ходили и ходили.
здорово!
Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!
здорово!
В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. 3,2 см3 начинали делать в Ивановской мастерской мотор был не плох .А насчет карбюратора Вам Александр сказали правду АССЫ им можно верить они плохого не подскажу все новшевства с моторами прошли через их руки тогда время было такое перед тем как начать творить надо осмыслить что хочеш получить собрать информацию , А сейчас ее море в интернете . И только потом твори выдумывай пробуй с уважением Дмитрич Ф2А
Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!
Были времена, а теперь мгновения.
Были времена, а теперь мгновения.
Давление поднялось, да? 😉
мой тренер ставил радио карбюратор от радуги7 , и задняя крышка от ритм старого образца ( она крепится на4 болта как на камоде). все работало обороты менялись , холостые только большие были