Двадцатилетние бойцовки
Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!
Заливаем в металлический бак топливо, кроме металлического бака на модельке присутствует так же еще контейнер под соску. Дык вот соску вместо топлива накачиваем бойцовым насосом просто ВОЗДУХОМ.
Кембрик из соски идет через стандартную бойцовую пережимку и надевается на дренажную трубку металлического бака. Процедура запуска Дизельного моторчика такая же как и бойцового калильного.Только желательно установить в дизельный моторчик бойцовый жиклер расчитанный на соску. Да и еще стенки бака в стык не паять, раздует. Пробывал эту систему для получения стабильной работы дизеля на фигурах, особенно для “стояния” в петле, в которой дизель обычно начинает давиться.
А так, отстроил режим на земле и с ним же летаешь.
Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.
Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.
Никогда не применял таких вещей. Да и сложновато это для пионеров. А дизеля все у нас работают не плохо и от обычного давления. Там на снимке вроде все понятно было. Зачем мне даже с первого раза понимать, то, что мне не нужно?
соска конечно дело хорошее, но с грамотным давлением на КМД все прекрасно работает, бак паять нужно грамотно ибо как сказал Андрей Курылев его раздует, про бальзовый не знаю но видел что работало без давления…
По бакам для дизельных моторов рекомендация следующие- старайтесь делать бак так, что бы забор топлива проходил как можно ближе к центру вращения модели, который кстати не всегда совпадает с центровкой.Поэтому положение бака нужно искать эспериментальным путем.
Применение давления например для КМД не очень эффективно из за небольших оборотов мотора. Да, стабильности в режиме прибавляет, но не сильно. Если все ж решили применить давление на КМД, то для компенсации импульсов и уменьшения нагрева топлива от газов давления полезно трубку давления свернуть внутри бака двумя тремя колечками . Рекомендуемый диаметр заборной трубки внутри 2-2,5мм, Не меньше ни больше не желательно.Для давления тубку лучше брать с меньшим диаметром (бывают в холодильниках) Не стоит так же увлекаться увеличением проходного сечения диффузора,4мм достаточно.Расстояние трубки от задней стенки 6-8 мм,скос конца трубки по большому счету не важен и даже вреден ,если больше 45 градусов. Паять бак домиком или нет,по большому счету -дело вкуса.
Очень важно качество пайки,проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой. Бывает даже из идеального шва идут мелкие пузырики и ессно изза этого “плавает” режим
Вот как то так по опыту…
проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой.
При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.
При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.
Если бачок маненький,физики процесса бывает недостаточно, а так конечно правильно