Двадцатилетние бойцовки

Александр_В

Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.

Просто_Василий
Александр_В:

Андрей дал разьяснение как для учеников первого класса. И в первом его посте было все довольно ясно!!! Почему Просто Василий с первого раза не понял непонятно. Человек он довольно умный.

Никогда не применял таких вещей. Да и сложновато это для пионеров. А дизеля все у нас работают не плохо и от обычного давления. Там на снимке вроде все понятно было. Зачем мне даже с первого раза понимать, то, что мне не нужно?

Lerik

соска конечно дело хорошее, но с грамотным давлением на КМД все прекрасно работает, бак паять нужно грамотно ибо как сказал Андрей Курылев его раздует, про бальзовый не знаю но видел что работало без давления…

Андрей_Курылев

По бакам для дизельных моторов рекомендация следующие- старайтесь делать бак так, что бы забор топлива проходил как можно ближе к центру вращения модели, который кстати не всегда совпадает с центровкой.Поэтому положение бака нужно искать эспериментальным путем.
Применение давления например для КМД не очень эффективно из за небольших оборотов мотора. Да, стабильности в режиме прибавляет, но не сильно. Если все ж решили применить давление на КМД, то для компенсации импульсов и уменьшения нагрева топлива от газов давления полезно трубку давления свернуть внутри бака двумя тремя колечками . Рекомендуемый диаметр заборной трубки внутри 2-2,5мм, Не меньше ни больше не желательно.Для давления тубку лучше брать с меньшим диаметром (бывают в холодильниках) Не стоит так же увлекаться увеличением проходного сечения диффузора,4мм достаточно.Расстояние трубки от задней стенки 6-8 мм,скос конца трубки по большому счету не важен и даже вреден ,если больше 45 градусов. Паять бак домиком или нет,по большому счету -дело вкуса.
Очень важно качество пайки,проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой. Бывает даже из идеального шва идут мелкие пузырики и ессно изза этого “плавает” режим

Вот как то так по опыту…

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

проверять бак лучше бойцовым насосом создав приличное давление опустить бак в миску с водой.

При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

При отсутствии насоса следует соединить обе трубочки бака посредством кембрика и опустить его в банку с горячей водой.

Если бачок маненький,физики процесса бывает недостаточно, а так конечно правильно