Двадцатилетние бойцовки
Используйте весь ход машинки. У Вас только 90 гр.Полный ход обычно 160-180гр. И в выпущенном положении тяга должна пройти через ось машинки. Этим будет достигаться стопор механизма.
Всех с наступившим 2015 годом! Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году! Как можно больше успешных проектов и успешных полетов ну и конечно как можно меньше марковок и крэшей!
Немного оклемавшись от праздников продолжаю постройку самолета.
Сегодня с самого утра доделывал площадку шасси , закрепил ретракт, ( по совету Антона сделал небольшой люфт который убирает нагрузку с сервы и передает ее на треугольный стопор) , установил все колеса и изготовил на внешнюю часть осей стопора по всем любимой технологии - из электротехнических зажимов.
Далее соберу центральную силовую часть фюзеляжа. Она будит склеена на эпоксидной смоле, все остальное на титане.
Для крепления крыла в верхнюю часть шпангоутов вклеены две рейки. После высыхания эпоксидной смолы вклеиваем боковые ребра жесткости ( бамбуковые шпажки для люля-кебаб) зализов шасси на клей титан.
В принципе на этом сборка центральной силовой части фюзеляжа закончена, теперь можно переходить к сборке всего фюзеляжа.
Все остальные ( за исключением одного) шпангоуты уже изготовлена из 10мм пенополестирола и в дальнейшем будут облечены - вырезанием центральной части.
…
Небольшая примерка на чертеже.
Немного о красивом.Вчерашний закат на высоте 11000 метров.
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-17.jpg?11433
на фотке про закат ниче не видно. есть оригинал файла?
Я тебе на почту скинул )
вот раздел rcopen.com/forum/f131, можно полистать
Если что, можно модераторов попросить перенести.
Удачи в строительстве, Данила, переезжай по возможности в раздел лайнеростроителей. Подписываюсь на тему
Принципе хорошая идея а как эту тему перекинуть в лайнеры?
см пост 31
А ссылочку можно, не нашел его 31го …
не нашел его 31го …
Данила, в правом углу на синей полосе стоит номер поста. Это сообщение N36, предыдущее N35 и т.д.
Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.
Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.
- вид с боку
К сожалению одно фото перевёрнуто , уже не было времени редактировать.
люблю пузатиков)) смотрю и тоже захотелось…
Согласен! Выглядят отлично))
Остается облагородить переднюю кромку
А я бы бальзойчкой окантовал…
1 или 2 слоя потолочки в помощь.
Про бальзу метод хороший, но я применю уже опробованный мной и весьма действенный вариант: После оклейки стаба калькой, переднюю кромку на ширину 5мм сверху и снизу я два раза промажу жидкой эпоксидной смолой(возможно и тройное промазывание- по состоянию). В итоге получается “деревянная” передняя кромка, веса нагоняется минимум.
Все элементы носовой стойки установлены на свои места и вклеены.На видео первое пробное испытание.
можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
Привет! Там это тоже сделано. Типа лучше перебдеть, чем недо…
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки
Эээээээээээ???
А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?
Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.
Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…
Да заткните всё и давлеие из картера!
[QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
Что и давление заткнуть?
Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
“Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете”
Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?
А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак…
В этом случае высота “переда” бака получается меньше высоды “зада”, поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие…
Пара вопросов:
- Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
- Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?
Вот эта схема для дизелей.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.[/QUOTE]
По моему фигня это ваше представление о работе мотора.Вы еще многое не понимаете и вам многому надо научиться. Вот там в низу то, что вы назвали фигней. и это даже не все модели.У нас все начинающие проходят через эти модели.
А ежели у вас недостаток кембрика, то заказывайте у меня.Помогу.
Вот там в низу то, что вы назвали фигней
ТВШ-4? 😉 Плохо видно… 😃
нас все начинающие проходят через эти модели.
У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉
У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉[/QUOTE]
Смешно! Но один случай был из 12 лет эксплуатации этих моделей. Вот такой же копатель, как вы,только моложе на 12 лет. Перед соревнованиями сидели до поздна. Очевидно он просто забыл проклеить вставки. Жаль нет фотки. Но модель уверенно долетала с выпавшим баком, висящим на кембрике. Это сильно повлияло на объем продаж кембрика, что явно увеличило казну нашего клуба!
ТВШ-4? А это что? Тупая Выдающеяся Шиза 4-го типа? Или Твердый Выпуклый Шарнир с 4-ой степенью выпуклости? Просветите не грамотного!
Просветите не грамотного!
Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃
Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃
Вы меня порадовали. Я вспомнил молодость. С чего я начинал!
Мы с другом в 6-м классе делали на уроках труда молотки. Я успевал делать их 2 пока другие делали 1. Я не о себе.А о ДЕЛЕ. Подошел к учителю и предложил, пока весь народ пилит,разрешить нам с другом, в соседней столярке, делать модели! Руководитель поставил одно условие-ВЫСТАВКА.Ну мы и согласились. Мне даже дали ключи от комнат. А ТВ-4 вооще то так правильно станок называется-мой первый и на нем я делал кокиля для своих моторов.В Ваши годы!
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
Для Парры бака 55 см3 с винтом 7/6 хватает на 4 минуты 40-45 секунд. Футорка 4 мм. Задняя стенка бака имеет постоянную высоту-28 мм, как раз расстояние между полками лонжеронов. Когда-то строили модели учебные по чертежам из МК , так там моторама из фанеры была приклеена к центроплану, а бак, несколько заниженный по профилю крыла,был вклеен в середину крыла-между лонжеронами и передней кромкой.Посе обтяжки из крыла выглядывало две трубочки-питание и дренаж. Захотелось сделать также и на бойцовках. Не заработает- заменим на домики.Просто не хотелось наступать на грабли.
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
RConline.ru , файловый архив,2 гб, дежавю+RAR
И не наступайте на свои же грабли!
Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!
Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!
здесь это нормально.
Чтоб не париться с режимом дизельного мотора на фигурах двигая бак туды сюды,паяя домики, полукруги и прочия геометрии, ставте в помощь металлическому баку соску накачанную тупо воздухом, воздух соответственно подаем в бак, так же через пережимку как в варианте с калильным мотором.
Катетеры можно найти в аптеке разной толшины, и соответсвенно засунуть его можно в любое место модельки.Вместо катетеров можно использоувать детские соски, только контейнер там нужно делать круглый Я в свое время находил тонкие катетеры которые раздувались примерно до 20 мм, ложил его или в лоб или в пенал в нервюры.
ставте в помощь металлическому баку соску накачанную тупо воздухом
При попадании дизтоплива соска делает бум.
При попадании дизтоплива соска делает бум.
Извините, ежели ВЫ ни о чем не думаете, то бум у Вас в башке. Есть материалы, которые держат керосин. А есть люди, которым трудно это понять. Что будем делать?
При попадании дизтоплива соска делает бум.
Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом;) Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак😁
Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом;) Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак😁
Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!А уж по поводу наха - тем более.
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
В свое время, руководитель моделки дал мне эскиз бака какого-то мастера спорта. Бак был обычный домик, НО обе трубки (и питающая, и дренажная) шли в дальний (от двигателя) угол домика. Дренажная заканчивалась на пару (точно уже не помню) миллиметров раньше. Плюс скошены в разные стороны. Суть в том, что при работе двигателя пузырьки из дренажной трубки всегда создавали устойчивый “угол” топлива. КМД с такими баками у меня работали очень хорошо. Неудобство заключалось в том, что при заправке модель приходилось держать вниз мотором. Хотя никто не запрещал сделать третью трубку - заправочную.
есть люди, которым трудно это понять.
Ну, за понятливых!!! 😃
Титов привёз пару итальянских бойцовок, они были под Росси и без баков!!!
Все к тому времени уже летали на сосках, но соска раздувалась шариком, а в моделях контейнеры не были похожи на шарики… Вместе с самолётами он привёз кусочек полупрозрачной трубочки…
С центровкой мы решили очень просто, поставили Талку, а вот с раздуть эту трубочку сперва было очень сложно… 😃 Когда это получилось - все осознали, как это вкусно и начали поиски советских аналогов трубочки… 😃
В тоже время был проведена попытка накачивания трубочки дизтопливом… 😃
Так себе получилось…
Раз Вы знакомы с материалами которые держат дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут… 😉
"Раз Вы знакомы с материалами которые держать дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут… "
Вы что хотите? Сразу в дамки? Вам рассказать сразу, как надо жить?А смысл?Может с начала надо поработать?Человечество разумно тем, что работает. А кто не работает, тот не ест!
А насчет жестянок вы не правы. Мы учим детей РАБОТЕ! И эту работу они должны выполнять всегда! Подрастут может и станут халявничать.Ну так это будет их проблема.