Двадцатилетние бойцовки
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
без конца выкручивался контрик
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Спасибо, но его уже до меня замучили плоскогубцами.
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
Привет! Тут я сфоткал, что мои дети с остатками Камодов делают. Типа тупо сверлят дырку и припаивают 2,5 мм проволоку и делают контр гайку в виде полоски металла. Вроде работает.
И еще-есть дизельное топливо - обращайтесь в личку.
Спасибо. Я уже тоже думал по поводу - просверлить отверстие и вбить ОВС проволоку. В личку тоже написал.
можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
Привет! Там это тоже сделано. Типа лучше перебдеть, чем недо…
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки
Эээээээээээ???
А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?
Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.
Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…
Да заткните всё и давлеие из картера!
[QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
Что и давление заткнуть?
Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
“Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете”
Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?
А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак…
В этом случае высота “переда” бака получается меньше высоды “зада”, поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие…
Пара вопросов:
- Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
- Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?
Вот эта схема для дизелей.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.[/QUOTE]
По моему фигня это ваше представление о работе мотора.Вы еще многое не понимаете и вам многому надо научиться. Вот там в низу то, что вы назвали фигней. и это даже не все модели.У нас все начинающие проходят через эти модели.
А ежели у вас недостаток кембрика, то заказывайте у меня.Помогу.
Вот там в низу то, что вы назвали фигней
ТВШ-4? 😉 Плохо видно… 😃
нас все начинающие проходят через эти модели.
У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉
У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉[/QUOTE]
Смешно! Но один случай был из 12 лет эксплуатации этих моделей. Вот такой же копатель, как вы,только моложе на 12 лет. Перед соревнованиями сидели до поздна. Очевидно он просто забыл проклеить вставки. Жаль нет фотки. Но модель уверенно долетала с выпавшим баком, висящим на кембрике. Это сильно повлияло на объем продаж кембрика, что явно увеличило казну нашего клуба!
ТВШ-4? А это что? Тупая Выдающеяся Шиза 4-го типа? Или Твердый Выпуклый Шарнир с 4-ой степенью выпуклости? Просветите не грамотного!
Просветите не грамотного!
Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃
Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃
Вы меня порадовали. Я вспомнил молодость. С чего я начинал!
Мы с другом в 6-м классе делали на уроках труда молотки. Я успевал делать их 2 пока другие делали 1. Я не о себе.А о ДЕЛЕ. Подошел к учителю и предложил, пока весь народ пилит,разрешить нам с другом, в соседней столярке, делать модели! Руководитель поставил одно условие-ВЫСТАВКА.Ну мы и согласились. Мне даже дали ключи от комнат. А ТВ-4 вооще то так правильно станок называется-мой первый и на нем я делал кокиля для своих моторов.В Ваши годы!
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
Для Парры бака 55 см3 с винтом 7/6 хватает на 4 минуты 40-45 секунд. Футорка 4 мм. Задняя стенка бака имеет постоянную высоту-28 мм, как раз расстояние между полками лонжеронов. Когда-то строили модели учебные по чертежам из МК , так там моторама из фанеры была приклеена к центроплану, а бак, несколько заниженный по профилю крыла,был вклеен в середину крыла-между лонжеронами и передней кромкой.Посе обтяжки из крыла выглядывало две трубочки-питание и дренаж. Захотелось сделать также и на бойцовках. Не заработает- заменим на домики.Просто не хотелось наступать на грабли.
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
RConline.ru , файловый архив,2 гб, дежавю+RAR
И не наступайте на свои же грабли!