Двадцатилетние бойцовки

Козаченко_Сергей

Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.

Русинов_Сергей
Козаченко_Сергей:

возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки

Эээээээээээ???

Козаченко_Сергей:

А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?

Козаченко_Сергей:

Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.

Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)

Козаченко_Сергей

А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…

PROPELLER

Да заткните всё и давлеие из картера!

Просто_Василий

[QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
Что и давление заткнуть?
Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
“Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете”

Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.

Русинов_Сергей
Козаченко_Сергей:

А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?

А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак…
В этом случае высота “переда” бака получается меньше высоды “зада”, поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие…
Пара вопросов:

  1. Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
  2. Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?
Просто_Василий:

Вот эта схема для дизелей.

Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.

Просто_Василий

Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.[/QUOTE]

По моему фигня это ваше представление о работе мотора.Вы еще многое не понимаете и вам многому надо научиться. Вот там в низу то, что вы назвали фигней. и это даже не все модели.У нас все начинающие проходят через эти модели.
А ежели у вас недостаток кембрика, то заказывайте у меня.Помогу.

Русинов_Сергей
Просто_Василий:

Вот там в низу то, что вы назвали фигней

ТВШ-4? 😉 Плохо видно… 😃

Просто_Василий:

нас все начинающие проходят через эти модели.

У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉

Просто_Василий

У Вас несчастные случаи на стройке… ой, потери бака при нештатной посадке были? 😉[/QUOTE]

Смешно! Но один случай был из 12 лет эксплуатации этих моделей. Вот такой же копатель, как вы,только моложе на 12 лет. Перед соревнованиями сидели до поздна. Очевидно он просто забыл проклеить вставки. Жаль нет фотки. Но модель уверенно долетала с выпавшим баком, висящим на кембрике. Это сильно повлияло на объем продаж кембрика, что явно увеличило казну нашего клуба!
ТВШ-4? А это что? Тупая Выдающеяся Шиза 4-го типа? Или Твердый Выпуклый Шарнир с 4-ой степенью выпуклости? Просветите не грамотного!

Русинов_Сергей
Просто_Василий:

Просветите не грамотного!

Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃

Просто_Василий
Русинов_Сергей:

Токарно - винторезный школьный, модель 4. 😃

Вы меня порадовали. Я вспомнил молодость. С чего я начинал!
Мы с другом в 6-м классе делали на уроках труда молотки. Я успевал делать их 2 пока другие делали 1. Я не о себе.А о ДЕЛЕ. Подошел к учителю и предложил, пока весь народ пилит,разрешить нам с другом, в соседней столярке, делать модели! Руководитель поставил одно условие-ВЫСТАВКА.Ну мы и согласились. Мне даже дали ключи от комнат. А ТВ-4 вооще то так правильно станок называется-мой первый и на нем я делал кокиля для своих моторов.В Ваши годы!

dvs

А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.

Козаченко_Сергей

Для Парры бака 55 см3 с винтом 7/6 хватает на 4 минуты 40-45 секунд. Футорка 4 мм. Задняя стенка бака имеет постоянную высоту-28 мм, как раз расстояние между полками лонжеронов. Когда-то строили модели учебные по чертежам из МК , так там моторама из фанеры была приклеена к центроплану, а бак, несколько заниженный по профилю крыла,был вклеен в середину крыла-между лонжеронами и передней кромкой.Посе обтяжки из крыла выглядывало две трубочки-питание и дренаж. Захотелось сделать также и на бойцовках. Не заработает- заменим на домики.Просто не хотелось наступать на грабли.

dvs:

А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.

RConline.ru , файловый архив,2 гб, дежавю+RAR

Козаченко_Сергей

Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!

Андрей_Курылев
Козаченко_Сергей:

Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!

здесь это нормально.

Чтоб не париться с режимом дизельного мотора на фигурах двигая бак туды сюды,паяя домики, полукруги и прочия геометрии, ставте в помощь металлическому баку соску накачанную тупо воздухом, воздух соответственно подаем в бак, так же через пережимку как в варианте с калильным мотором.
Катетеры можно найти в аптеке разной толшины, и соответсвенно засунуть его можно в любое место модельки.Вместо катетеров можно использоувать детские соски, только контейнер там нужно делать круглый Я в свое время находил тонкие катетеры которые раздувались примерно до 20 мм, ложил его или в лоб или в пенал в нервюры.

Просто_Василий
Козаченко_Сергей:

Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!

Я тасчусть от Вашего интеллекта. Вам что надо? Вот в личке меня спросили про мой бак. Он уже давно не мой. А ребята летают.
Но это не дизель.

Просто_Василий
Русинов_Сергей:

При попадании дизтоплива соска делает бум.

Извините, ежели ВЫ ни о чем не думаете, то бум у Вас в башке. Есть материалы, которые держат керосин. А есть люди, которым трудно это понять. Что будем делать?

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

При попадании дизтоплива соска делает бум.

Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом;) Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак😁

Просто_Василий
Андрей_Курылев:

Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом;) Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак😁

Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!А уж по поводу наха - тем более.