Пилотажка

Fader

Сегодня летали опять. Я сначала радиосамолёт под 2,5 кубика поднял, а потом на пилотажке с КМД полетал. Разница существенная. На радио у меня профиль толстенный и моторчик ОСик стоит. Самолётик летит довольно медленно, поскольку мотора слегка не хватает, да и ветрено сегодня было. Потом запустил комодище на пилотажке. Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! Хотел попробовать покрутить комплекс, но боязно как-то стало. Повертел петли и восьмёрки. Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

svs61
ZigZag_f2b:

странно, а у меня в журнале есть

Да, в журнале есть, а в сканированном нет, либо при сканировании пропустили, либо страницы отсутствовали, я проверял…Сув.svs61

Irafas
Fader:

Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! … Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.

Fader
Irafas:

Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.

Винт 9х4 АРС радио-фанфлайный. Я купил с самым маленьким шагом, который был в магазине. Надо попробовать стругануть самому из бука с маленьким шагом. Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?

Irafas
Fader:

Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?

Не знаю. Тут ведь ширина лопасти тоже влияет на угол

20 days later
Fader

По просьбе Серёги отчитываюсь о сегодняшних полётах.
И вообще, на пилотаге с комодом рядом со взрослыми дядьками на серьёзной технике чувствуешь себя слегка пионером. Может, поэтому я дважды! перепутал верх и низ ручки на старте и, соответственно дважды воткнул ничего не подозревавший самолёт в землю (стартовали с рук). Я видел, как у Коли аж желваки на щеках ходили от желания сказать мне, что путать верх и низ на ручке нехорошо, но он сдержался оба раза. Коля, спасибо! А потом Серёга ходил задом наперёд и наступил мне копытом на тягу и сломал её. Ювелир, ё-моё. Я подумал - может, не летать сегодня, но тут подошёл Коля, сказал “фигня” и с помощью довольно кривого прутика и резинки срастил мне тягу. А после мужики поднимали большой планер с мотором. Прикольно летает. Слышно, как свистит в нём ветер. А потом пацаны стали меня учить делать пилотажный комплекс. Хорошо что КМД довольно громко жужжит и я почти не слышал их радостного ржания, а то бы обидно. В общем, полёты закончили на положительной ноте. В моделке как-то быстро настроили кордяшек и уже почти все летают. Фотки, может Серёга выложит.