ручной стартер

deda

а можно по конкретней , из чего его можно сделать, очень нужно

Андрей79
deda:

а можно по конкретней , из чего его можно сделать, очень нужно

Сейчас вроде в моде стартеры электрические. Они проще, дешевле. Далал стартеры давно, эскизов, увы, не осталось. Но задавайте конкретные по деталям вопросы, если смогу, отвечу.

Начинать нужно с поиска подходящего планетарного редуктора. (передаточное отношение 1:30-40)
Затем определиться по шестерне редуктора с размерами корпуса. (корпус точёный из кругляка Д16Т, лучше АК-4). Можно подобрать подходящую трубу из дюраля, но это сложнее.
Опорная пластина (под ногу) из пластины дюраля (12 мм). С обратной стороны пластину лучше облегчить, выфрезеровав облегчение.
Стойки из пластин Д16Т 4х12 мм (4 шт)
Да, редуктор доставался на авиа заводе. Где такие стоят, точно не знаю, но в авиационном оборудовании они есть.

deda

с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.

Андрей79
deda:

с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.

Я делал стартер под 2,5 калилку (для F1C). Масса около 1,5 кг с генератором. Для комода нужен большой маховик. Будет монстр-стартер. Вообще дизель КМД неплохо заводится пальцами. Нацепите на вал электростартера маховик поболее, и кинетической энергии хватит чтобы свернуть упрямый кмд!😉

deda

нужно попробовать маховик, а то недавно приехали с автомодельных соревнований аэросаней так приходилось стартер у других просить. наш электростартер только мк17 хорошо крутил да еще дохлый комод, а нормальный крутить отказался

Пал_Ник

Подходящие планетарки(только 3-х ступенчатые )стоят на приводах управления элеронов и РВ больших самолётов ( у меня на стартере стоит редуктор с ТУ-114) Снята одна ступень, чтобы довести до i=55.Ручка стоит с храповичком(для поскальзования в другую сторону) Маховик от лодочного мотора Ветерок катушка самодельная.(при вращении стартёр вырабатывает ток для свечи) .Фото выложу позже(когда сфотографирую) 😃

VitalikV

Может не стоит КМД стартером заводить, а то погнете шатун. если мотор будет перезолит, он ведь и пальцем неплохо заводится.

Пал_Ник
VitalikV:

Может не стоит КМД стартером заводить, шатун. если , он ведь и пальцем неплохо заводится.

Ну не могут люди и всё… а очень хочется…😒

Игорь_Петрович

в своё время делали из ручного точила, изготавливали блин для маховика и меняли местами положение рукоятки с креплением точильного диска, крепили уголки для упора ногой, наверное сейчас можно найти у кого нибудь в гаражных завалах, или на даче

александр52

Редуктор не плохой в сервисе электроинструмента от шуруповерта выбор есть но там надо платить

deda
Самчук_Евгений:

Алексей, автомодельки пускать.??

да для автомоделей. а то на этом ледяном приходилось стартер просить у Шевченко и у Рябца, хорошо хоть неотказали а такбы неотездили

11 days later
Пал_Ник

Как и обещал закидываю фото своего стартера, который служит верой и правдой уже лет 25, а то и больше…

deda

[QUOTE=Пал Ник;1773242]Как и обещал закидываю фото своего стартера, который служит верой и правдой уже лет 25, а то и больше…

нормальный стартер. А вы незнаете где можно такой редуктор купить, как у вас на стартере?

Пал_Ник

[quote=deda;1773261][QUOTE= А вы незнаете где можно такой редуктор купить, ?[/quote]

Я сам его снимал со списанного ТУ-114, в Домодедово ещё в 1980 году.( привод элерона). У кого и где купить не знаю, поищите на аэродромах, где списанная техника валяется… или на складах, где зап.части к самолётам. У меня знакомый хапнул за 4 бутылки коньяка ВСУ от Ту-134.(хотел делать настоящий самолёт!!!) 😅

SAN
deda:

с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват).

Это очень странно.
Я КМД заводил стартёром 60-кой.
Может аккумулятор слабоват?

deda

[quote=Пал Ник;1774662]

deda:

Я сам его снимал со списанного ТУ-114, в Домодедово ещё в 1980 году.( привод элерона). У кого и где купить не знаю, поищите на аэродромах, где списанная техника валяется… или на складах, где зап.части к самолётам. У меня знакомый хапнул за 4 бутылки коньяка ВСУ от Ту-134.(хотел делать настоящий самолёт!!!) 😅

а вы случайно незнаете марку этого редуктора?

SAN:

Это очень странно.
Я КМД заводил стартёром 60-кой.
Может аккумулятор слабоват?

аккумулятор 12в от мотоцикла. новый специально покупали . перед соревнованиями я его заряжал может мало зарядил.

Пал_Ник

[quote=deda;1774910]

Пал_Ник:

а вы случайно незнаете марку этого редуктора?
.

Что Вы! Когда это было! На редукторе ни каких надписей не сохранилось, да и зачем мне их было запоминать? Ведь железка под рукой… Повторюсь, из 3-х ступеней , первую(высокооборотную) я снял (где-то валяется).Вот так!

Самчук_Евгений

[quote=deda;1774910]

Пал_Ник:

а вы случайно незнаете марку этого редуктора?

аккумулятор 12в от мотоцикла. новый специально покупали . перед соревнованиями я его заряжал может мало зарядил.

Алексей, достаточно было мотор перезалить… тогда никакой стартер не прокрутит…
Не стал бы морочиться на твоем месте, отец пускал моим 60-м стартером - говорит нормально.

lentyai
deda:

с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.

Мы так у КМД стартером свернули 3 шатуна и 2 пальца, хороший КМД только ручками и никакого мошеничества!😁

PROPELLER
lentyai:

Мы так у КМД стартером свернули 3 шатуна и 2 пальца, хороший КМД только ручками и никакого мошеничества!😁

Нежно и ласково. Бывает безответная любовь к человекам, но не к моторчикам! Моторчики всё понимают!