ручной стартер
а можно по конкретней , из чего его можно сделать, очень нужно
Сейчас вроде в моде стартеры электрические. Они проще, дешевле. Далал стартеры давно, эскизов, увы, не осталось. Но задавайте конкретные по деталям вопросы, если смогу, отвечу.
Начинать нужно с поиска подходящего планетарного редуктора. (передаточное отношение 1:30-40)
Затем определиться по шестерне редуктора с размерами корпуса. (корпус точёный из кругляка Д16Т, лучше АК-4). Можно подобрать подходящую трубу из дюраля, но это сложнее.
Опорная пластина (под ногу) из пластины дюраля (12 мм). С обратной стороны пластину лучше облегчить, выфрезеровав облегчение.
Стойки из пластин Д16Т 4х12 мм (4 шт)
Да, редуктор доставался на авиа заводе. Где такие стоят, точно не знаю, но в авиационном оборудовании они есть.
с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.
с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.
Я делал стартер под 2,5 калилку (для F1C). Масса около 1,5 кг с генератором. Для комода нужен большой маховик. Будет монстр-стартер. Вообще дизель КМД неплохо заводится пальцами. Нацепите на вал электростартера маховик поболее, и кинетической энергии хватит чтобы свернуть упрямый кмд!😉
нужно попробовать маховик, а то недавно приехали с автомодельных соревнований аэросаней так приходилось стартер у других просить. наш электростартер только мк17 хорошо крутил да еще дохлый комод, а нормальный крутить отказался
Подходящие планетарки(только 3-х ступенчатые )стоят на приводах управления элеронов и РВ больших самолётов ( у меня на стартере стоит редуктор с ТУ-114) Снята одна ступень, чтобы довести до i=55.Ручка стоит с храповичком(для поскальзования в другую сторону) Маховик от лодочного мотора Ветерок катушка самодельная.(при вращении стартёр вырабатывает ток для свечи) .Фото выложу позже(когда сфотографирую) 😃
Может не стоит КМД стартером заводить, а то погнете шатун. если мотор будет перезолит, он ведь и пальцем неплохо заводится.
Может не стоит КМД стартером заводить, шатун. если , он ведь и пальцем неплохо заводится.
Ну не могут люди и всё… а очень хочется…😒
в своё время делали из ручного точила, изготавливали блин для маховика и меняли местами положение рукоятки с креплением точильного диска, крепили уголки для упора ногой, наверное сейчас можно найти у кого нибудь в гаражных завалах, или на даче
Алексей, автомодельки пускать.??
Редуктор не плохой в сервисе электроинструмента от шуруповерта выбор есть но там надо платить
Алексей, автомодельки пускать.??
да для автомоделей. а то на этом ледяном приходилось стартер просить у Шевченко и у Рябца, хорошо хоть неотказали а такбы неотездили
[QUOTE=Пал Ник;1773242]Как и обещал закидываю фото своего стартера, который служит верой и правдой уже лет 25, а то и больше…
нормальный стартер. А вы незнаете где можно такой редуктор купить, как у вас на стартере?
[quote=deda;1773261][QUOTE= А вы незнаете где можно такой редуктор купить, ?[/quote]
Я сам его снимал со списанного ТУ-114, в Домодедово ещё в 1980 году.( привод элерона). У кого и где купить не знаю, поищите на аэродромах, где списанная техника валяется… или на складах, где зап.части к самолётам. У меня знакомый хапнул за 4 бутылки коньяка ВСУ от Ту-134.(хотел делать настоящий самолёт!!!) 😅
с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват).
Это очень странно.
Я КМД заводил стартёром 60-кой.
Может аккумулятор слабоват?
[quote=Пал Ник;1774662]
Я сам его снимал со списанного ТУ-114, в Домодедово ещё в 1980 году.( привод элерона). У кого и где купить не знаю, поищите на аэродромах, где списанная техника валяется… или на складах, где зап.части к самолётам. У меня знакомый хапнул за 4 бутылки коньяка ВСУ от Ту-134.(хотел делать настоящий самолёт!!!) 😅
а вы случайно незнаете марку этого редуктора?
Это очень странно.
Я КМД заводил стартёром 60-кой.
Может аккумулятор слабоват?
аккумулятор 12в от мотоцикла. новый специально покупали . перед соревнованиями я его заряжал может мало зарядил.
[quote=deda;1774910]
а вы случайно незнаете марку этого редуктора?
.
Что Вы! Когда это было! На редукторе ни каких надписей не сохранилось, да и зачем мне их было запоминать? Ведь железка под рукой… Повторюсь, из 3-х ступеней , первую(высокооборотную) я снял (где-то валяется).Вот так!
[quote=deda;1774910]
а вы случайно незнаете марку этого редуктора?
аккумулятор 12в от мотоцикла. новый специально покупали . перед соревнованиями я его заряжал может мало зарядил.
Алексей, достаточно было мотор перезалить… тогда никакой стартер не прокрутит…
Не стал бы морочиться на твоем месте, отец пускал моим 60-м стартером - говорит нормально.
с электрическим проще есть у меня для 90 мотора . но хороший кмд он непрокручивает.когда он выставлен в режим (слабоват). сложно найти редуктор , былбы редуктор все остальное сделать непроблема.
Мы так у КМД стартером свернули 3 шатуна и 2 пальца, хороший КМД только ручками и никакого мошеничества!😁
Мы так у КМД стартером свернули 3 шатуна и 2 пальца, хороший КМД только ручками и никакого мошеничества!😁
Нежно и ласково. Бывает безответная любовь к человекам, но не к моторчикам! Моторчики всё понимают!
Я вот смотрю на всё это и думаю- А ЗАЧЕМ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СТАРТЕРЧИКИ? Для хоббитов это актуально. Типа пришел, завел, разбил. Ну незаливай ты дизель-даст вспышку длинную, чуть открой иголку, даст длинней, ну открой еще больше и заведется родной.Главное не пережать и не перезалить.
Могу открыть курсы,БЕСПЛАТНЫЕ, для заводки дизелей. Дети у меня с 10 лет сами заводят свои и не только двигатели.Дизель и стартер не совместимы!Хотя с мозгой можно!