Ещё пилотажка
Фигасе! Да это совсем другой самолётик получился. Симпатичный и должен хорошо летать. Я свою пока делал уже прикинул, куда машинки для радио воткнуть можно.
Вот такой самолет у меня получился
Здорово получилось - мне нравится.😃 я бы с удовольствием поимел бы чертёжик…
Вот такой самолет у меня получился
Цельнодеревянный??? Лобик проще зашить, чем ставить полунервюры и по закоцовкам чё-то не то…
Я свою пока делал уже прикинул, куда машинки для радио воткнуть можно.
Как обычно. Две в фюзеляж и две в консоли.
Здорово получилось - мне нравится.😃 я бы с удовольствием поимел бы чертёжик…
Завтра сделаю
Вот такие чертежи
Фюзеляж: носовая часть - липа 12 мм, ширина 70 мм, хвстовая балка - сосна 12х4, заполнена пенопластом, бобышка под стабилизатор тоже липа. Форма стабилизатора - Як-6, был бесхозный на кружке, подошел по размерам, форма киля - РТ-17 Стирман. Стаб и киль - наборные из липы. Крыло: Лонжероны сосна 7х5 без сужения, передняя кромка - сосна 4х5, нервюры и полунервюры - липа 2 мм, задняя кромка - составня из бальзы. стенки лонжерона в первых двух секциях от фюзеляжа - липа 3 мм, дальше потолочная плитка. Лобик крыла зашит бумагой (коричневая, как мешки от цемента), крыло обтянуто лавсаном. Фюзеляж обклеен такой же бумагой, окрашен нитрой. Колеса от ХоббиКинга ф50 мм.
На чертеже ЦТ неправильно указан, у меня получился 70 мм от передней кромки
Архив с полноразмерными чертежами: ifolder.ru/17650072
Файлы jpg
За качество не пинайте, рисовал в фотошопе
Спасибо большое! Здорово, оперативно и достаточно информативно.
Уже пробовали в воздухе? Впечатления, пожелания? Не совсем понял насчёт лобика - перед обтяжкой лавсаном, нервюры и полунервюры обтянуты крафт-бумагой? На каком связующем? Нитро или ПВА?
Да, облетали в то же день, когда покрасил. В общем впечатления только положительные. Я летаю взлет-полет оп прямой-посадка, мне показалась устойчивой в прямом полете, не раскачивает. Парень, который модель облетывал, сказал, что дерганая она, нада нос догружать. Летает быстро, как бойцовка, нужно еще пробовать с разными винтами летать. Больше ничего сказать немогу
Лобик да, крафт бумагой обтянут. Мы тянем так: бумагу с двух сторгн губкой мочим, каркас мажем ПВА по периметру и контролируем процесс натяжки, чтобы края не отрывались. В данном случае тянул одним куском бумаги верх и низ, клеем промазывал только лонжероны и корневу и концевую нервюры. Если поверх бумаги красить, то пару слоев эмалита с промежуточным прошкуриванием. Меня руководитель кружка так научил, мне нравится, удобно. Только бумага много краски впитывает, точнее взвешивать пока нету возможности, но как-нибудь обязательно сделаю
а это мой пылесо:oперерыв между последним самолётом 16 лет
Андрей, подскажите пожалуйста, как и из чего фонарь делали?
Это бутылка от кваса “Никола”. Из деревяшки вырезал болванку. Она должна плотно входить в бутылку. Дно бытылки отрезаем, вставляем болванку и дуем промышленным феном.
Завернул в плёнку
А что за мотор стоит.я себе мдс 3,5 поставил,гадость редкостная,но заводится с пол-пендаля,а нормально тнуть не хочет,в вертикальной восмёрке в круг сваливается.😵
Это Норвел 2.5 калилка. Ни разу ещё не летал, так что ничего пока сказать не могу. Запускается нормально. Как будет держать режим - напишу. До сих пор летал на КМД. Без наддува добиться стабильной работы КМД непросто. Из-за этого пару раз ломал самолётик - он падал в круг.
Мужики! Хорошо И КМД и МДС тянут если самзик правильно построен. Не забываем про киль и выкос мотора. Еще элерон внутренний либо длиннее либо угол наклона у него делать больше чем у внешнего
вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура,я на похожем самике в 1991 или 92 почти выиграл областные соревнования.сейчас хочу вспомнить молодость и построить большой самолёт под сталкер,так как на себе любимом экономить не стоит.как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дураки всю жизнь.😃
Вот такой самолет у меня получился
Вот еще чуть-чуть приукрасил
rcopen.com/files/4bf577bc9970730077c881e1
вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке
на самом деле ничего глупого,с давлением мотор проще настроить.а трубку заправочную глушат отрезком топливного шланга с вставленным болтиком😒
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать?
Вопрос - зачем? В кордовом пилотаже ценится особый режим работы, когда обороты меняются в зависимости от положения модели: морда вверх - обороты растут, вниз - снижаются. С давлением такого не добиться. Получается как на бойцовке - движок орёт на одних оборотах, модель носится как бешеный таракан…
Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…