Ещё пилотажка

v103
Fader:

Завернул в плёнку

А что за мотор стоит.я себе мдс 3,5 поставил,гадость редкостная,но заводится с пол-пендаля,а нормально тнуть не хочет,в вертикальной восмёрке в круг сваливается.😵

Fader

Это Норвел 2.5 калилка. Ни разу ещё не летал, так что ничего пока сказать не могу. Запускается нормально. Как будет держать режим - напишу. До сих пор летал на КМД. Без наддува добиться стабильной работы КМД непросто. Из-за этого пару раз ломал самолётик - он падал в круг.

Av_ator

Мужики! Хорошо И КМД и МДС тянут если самзик правильно построен. Не забываем про киль и выкос мотора. Еще элерон внутренний либо длиннее либо угол наклона у него делать больше чем у внешнего

v103

вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура,я на похожем самике в 1991 или 92 почти выиграл областные соревнования.сейчас хочу вспомнить молодость и построить большой самолёт под сталкер,так как на себе любимом экономить не стоит.как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дураки всю жизнь.😃

Av_ator
v103:

вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура

возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке

v103
Av_ator:

возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке

на самом деле ничего глупого,с давлением мотор проще настроить.а трубку заправочную глушат отрезком топливного шланга с вставленным болтиком😒

Maksus
Av_ator:

возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать?

Вопрос - зачем? В кордовом пилотаже ценится особый режим работы, когда обороты меняются в зависимости от положения модели: морда вверх - обороты растут, вниз - снижаются. С давлением такого не добиться. Получается как на бойцовке - движок орёт на одних оборотах, модель носится как бешеный таракан…

Av_ator

Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…

vlAd=

ну вообще не видел ни одного нормального пилотажника который летал бы с давлением

Maksus

Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.

v103
Av_ator:

Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…

можно не делать,но футорку поставить не большую.на 6,5 примерно 6-7 мм.А кукой у вас дрыгатель?

vlAd=
Maksus:

Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.

почему раньше? мы для мелких кубатур и сейчас делаем

Fader

Сегодня, наконец, удалось поехать облетать самолётик. Ощущения самые приятные. Летит ровно, рулится хорошо. Особый восторг вызвал мотор. Запускается с первого же рывка и держит режим до самого конца. Пилотажного подхвата нет, но я непрофессионал и мне сейчас важнее равномерный натяг корд во время всего полёта. Тяга отличная - абсолютно сопоставима с настроенным КМД, но без его капризов. Говорят, моторы эти выпускать перестали. А зря! Учиться летать на них - одно удовольствие и модели целее.
А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90

v103

А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90[/QUOTE] вот на этом жёлтом самолётике качалка 90х18,кабанчик элеронов 22 мм,кабанчик рулей 18мм.вчера разложил:)оказалось не так уж резко как хотелось.слава богу не сильно поламался,но жиклёр от мдс оторвал.

Fader

То есть не хватило резкого изменения направления?

Av_ator

Спасибо всем за советы по давлению. Движок у меня самодельный на базе МДС.6.5 кубов. Ну картер похож тока.посадочное место такое же. 3х канальный. И вес такой же 😃

papaAlex

Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…

Av_ator
papaAlex:

Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…

что именно рассказать? Фотку вечером скину

papaAlex

Что именно сделано (если не секрет), с какой целью, исходя из каких соображений… - я тоже занимался переделкой МДСа и получил очень мощный длинноходный двигатель, который не могу использовать для пилотажа… Поэтому интересно.

Av_ator

Это не переделка МДСа это полностью новый движок просто посадочное место такое же и примерные габариты такие.