Ещё пилотажка
Завернул в плёнку
А что за мотор стоит.я себе мдс 3,5 поставил,гадость редкостная,но заводится с пол-пендаля,а нормально тнуть не хочет,в вертикальной восмёрке в круг сваливается.😵
Это Норвел 2.5 калилка. Ни разу ещё не летал, так что ничего пока сказать не могу. Запускается нормально. Как будет держать режим - напишу. До сих пор летал на КМД. Без наддува добиться стабильной работы КМД непросто. Из-за этого пару раз ломал самолётик - он падал в круг.
Мужики! Хорошо И КМД и МДС тянут если самзик правильно построен. Не забываем про киль и выкос мотора. Еще элерон внутренний либо длиннее либо угол наклона у него делать больше чем у внешнего
вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура,я на похожем самике в 1991 или 92 почти выиграл областные соревнования.сейчас хочу вспомнить молодость и построить большой самолёт под сталкер,так как на себе любимом экономить не стоит.как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дураки всю жизнь.😃
Вот такой самолет у меня получился
Вот еще чуть-чуть приукрасил
rcopen.com/files/4bf577bc9970730077c881e1
вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке
на самом деле ничего глупого,с давлением мотор проще настроить.а трубку заправочную глушат отрезком топливного шланга с вставленным болтиком😒
возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать?
Вопрос - зачем? В кордовом пилотаже ценится особый режим работы, когда обороты меняются в зависимости от положения модели: морда вверх - обороты растут, вниз - снижаются. С давлением такого не добиться. Получается как на бойцовке - движок орёт на одних оборотах, модель носится как бешеный таракан…
Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…
ну вообще не видел ни одного нормального пилотажника который летал бы с давлением
Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…
можно не делать,но футорку поставить не большую.на 6,5 примерно 6-7 мм.А кукой у вас дрыгатель?
Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
почему раньше? мы для мелких кубатур и сейчас делаем
Сегодня, наконец, удалось поехать облетать самолётик. Ощущения самые приятные. Летит ровно, рулится хорошо. Особый восторг вызвал мотор. Запускается с первого же рывка и держит режим до самого конца. Пилотажного подхвата нет, но я непрофессионал и мне сейчас важнее равномерный натяг корд во время всего полёта. Тяга отличная - абсолютно сопоставима с настроенным КМД, но без его капризов. Говорят, моторы эти выпускать перестали. А зря! Учиться летать на них - одно удовольствие и модели целее.
А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90
А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90[/QUOTE] вот на этом жёлтом самолётике качалка 90х18,кабанчик элеронов 22 мм,кабанчик рулей 18мм.вчера разложил:)оказалось не так уж резко как хотелось.слава богу не сильно поламался,но жиклёр от мдс оторвал.
То есть не хватило резкого изменения направления?
Спасибо всем за советы по давлению. Движок у меня самодельный на базе МДС.6.5 кубов. Ну картер похож тока.посадочное место такое же. 3х канальный. И вес такой же 😃
Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…
Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…
что именно рассказать? Фотку вечером скину
Что именно сделано (если не секрет), с какой целью, исходя из каких соображений… - я тоже занимался переделкой МДСа и получил очень мощный длинноходный двигатель, который не могу использовать для пилотажа… Поэтому интересно.
Это не переделка МДСа это полностью новый движок просто посадочное место такое же и примерные габариты такие.