Ещё пилотажка
ну вообще не видел ни одного нормального пилотажника который летал бы с давлением
Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос…
можно не делать,но футорку поставить не большую.на 6,5 примерно 6-7 мм.А кукой у вас дрыгатель?
Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
почему раньше? мы для мелких кубатур и сейчас делаем
Сегодня, наконец, удалось поехать облетать самолётик. Ощущения самые приятные. Летит ровно, рулится хорошо. Особый восторг вызвал мотор. Запускается с первого же рывка и держит режим до самого конца. Пилотажного подхвата нет, но я непрофессионал и мне сейчас важнее равномерный натяг корд во время всего полёта. Тяга отличная - абсолютно сопоставима с настроенным КМД, но без его капризов. Говорят, моторы эти выпускать перестали. А зря! Учиться летать на них - одно удовольствие и модели целее.
А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90
А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90[/QUOTE] вот на этом жёлтом самолётике качалка 90х18,кабанчик элеронов 22 мм,кабанчик рулей 18мм.вчера разложил:)оказалось не так уж резко как хотелось.слава богу не сильно поламался,но жиклёр от мдс оторвал.
То есть не хватило резкого изменения направления?
Спасибо всем за советы по давлению. Движок у меня самодельный на базе МДС.6.5 кубов. Ну картер похож тока.посадочное место такое же. 3х канальный. И вес такой же 😃
Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…
Расскажите подробней про ваш двигатель… Ещё б фотку - другую…
что именно рассказать? Фотку вечером скину
Что именно сделано (если не секрет), с какой целью, исходя из каких соображений… - я тоже занимался переделкой МДСа и получил очень мощный длинноходный двигатель, который не могу использовать для пилотажа… Поэтому интересно.
Это не переделка МДСа это полностью новый движок просто посадочное место такое же и примерные габариты такие.
То есть не хватило резкого изменения направления?
вот именно что не хватило,думаю косяк в ручке управления,она у меня бойцовая.надо попробовать с регулеровкой растояния на ручке мужду кордами.за рукой самик летет не хочет,все время надо подруливать,вот я его на двойном перевороте и шандарахнул спиной об траву.😃
Хм, ряд моментов характерен для гоночных, а не пилотажных моторов. С виду по крайней мере.
Это не переделка МДСа это полностью новый движок
На посудный натянута ребристая рубашка?
гоночных? скорее скоростных…
Ага характерен 😃 но доработан под пилотаж 😃 конечно не чисто пилотажевский но для начала мне будет в самый раз. Есть еще МДС и ТАЛКА.
На посудный натянута ребристая рубашка?
вопрос не понял, но ничего не натянуто. Картер цельный.просто так обработан
гоночных? скорее скоростных…
скоростные под 6.5??😃 улыбнуло
Интересно, а как по внешнему виду определить - что за мотор? Гоночный, пилотажный? А КМД - какой?
Смотрю, и кажется мне, что картер я где-то уже видел. Это стандартный МДСовский? Если да, то осталось - вал, гильза и поршень с шатуном - всё самодельное?
Я, когда переделывал, сделал новый вал и поршень. Получил длинноходный мотор с большим крутящим моментом…
Ага характерен 😃 но доработан под пилотаж 😃 конечно не чисто пилотажевский но для начала мне будет в самый раз. Есть еще МДС и ТАЛКА.
вопрос не понял, но ничего не натянуто. Картер цельный.просто так обработан
скоростные под 6.5??😃 улыбнуло
пардон упустил ход мыслей. как я теперь понял для радио гонок… просто речь про кордовые шла вот я и сболтнул😵. извиняюсь
Интересно, а как по внешнему виду определить - что за мотор? Гоночный, пилотажный? А КМД - какой?
Смотрю, и кажется мне, что картер я где-то уже видел. Это стандартный МДСовский? Если да, то осталось - вал, гильза и поршень с шатуном - всё самодельное?
Я, когда переделывал, сделал новый вал и поршень. Получил длинноходный мотор с большим крутящим моментом…
правильные слова про внешний вид 😃 нет, картер не родной. ВЕСЬ мотор самодельный