Nobler
Ссылка на сканированную статью Элдрича “Stunting Can Be Cmooth” (Пилотаж может быть плавным/ровным) из журнала Model Airplane News с чертежами Ноблера (1952 год,10 страниц): perso.wanadoo.fr/…/MAN1952-Nobler.zip
Спасибо за исчерпывающую информацию…
Есть электрический вариант Ноблера (двигатель AXI 2814/12, винт APC 10x5 E, батарея SAEHAN 3S 2500).
Видео электроноблера тоже имеется:
А по этому видео можно примерно понять, как летает обычный Ноблер, на Fox-35.
а вот и арф-ный ноблер в продаже, если вдруг интересно: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html
[QUOTE=Андрей Михайлов;1909182]А по этому видео можно примерно понять, .
[url="Nobler | VCC | Recife - PE / Brasil
Как говорила моя бабушка: …за такой пилотаж,мало руки оторвать… хоть бы модель не позорил…😃
Это да, квалификация пилота оставляет желать. Но лучше я пока не нашел и, повторюсь, оценить достойные возможности самой модели даже по этому видео, по-моему, можно.
Или нет?
а вот и арф-ный ноблер в продаже, если вдруг интересно: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html
Его б шелком перетянуть, да с капотом разобраться. Капот поверх фюзеляжа, да на четырех винтиках - совсем не нравится.
Вот так поинтересней даже без капота (вес 980 г, и не ARF, конечно).
[QUOTE=Андрей Михайлов;1909474]
Его б шелком перетянуть, да с капотом разобраться. Капот поверх фюзеляжа, да на четырех винтиках - совсем не нравится.
Ну так не для себя делали, а на продажу…
[
Вот так поинтересней даже без капота (вес 980 г, и не ARF, конечно).
Очень приятный самолётик и главное с душой его делали…
[
Это да, квалификация пилота оставляет желать. Но лучше я пока не нашел и, повторюсь, оценить достойные возможности самой модели даже по этому видео, по-моему, можно.
Или нет?Его б шелком перетянуть, да с капотом разобраться. Капот поверх фюзеляжа, да на четырех винтиках - совсем не нравится.
Вот так поинтересней даже без капота (вес 980 г, и не ARF, конечно).
Блин у меня такая АРФа лежит уже 3 год не собранная, загорелся, наверно соберу!!!
Тоже такую хочу,даже в виде ружья на стене… У нас в семье Nobler стало именем нарицательным…
А от видео с Фоксом дахе гарью запахло…
Блин у меня такая АРФа лежит уже 3 год не собранная, загорелся, наверно соберу!!!
Попробую поддержать загоревшийся огонек: фирма Top Flite выпускает киты Ноблера с благословления Джорджа Алдрича с незапамятных времен (с 60-х годов прошлого века). И хотя наиболее культовым считается ныне снятый фирмой с производства реечный кит “Green Box”, имеющийся у Вас ARF имеет шансы лет через 20 тоже стать культовым. 😒
Nobler “Green Box”.
Бблин…
Не могу грузануть на форум фото по апгрейду Ноблера, еще Джезеппе (Сергей) мне их высылал, подскажите куда залить, видимо свои мегобайты я израсходовал!!!
Шлите мне на почту (см. личку), я выложу.
Отправил!
Тоже такую хочу,даже в виде ружья на стене… У нас в семье Nobler стало именем нарицательным…
А от видео с Фоксом дахе гарью запахло…
А я три недели назад заказал на Башне Фокс. 😃 Правда, ручку держал лет 30 назад… Но полетать охота. И не абы на чем, а на чем-нибудь стоящем, на чем в юности хотелось. Ноблер вполне подошел бы. Но, скорее всего, руки не дойдут до постройки с нуля. Поэтому надежда на реечный кит, ARF или кооперацию какую.
Не могу грузануть на форум фото по апгрейду Ноблера, я израсходовал!!!
Ярослав!! Зайди в своём кабинете во вложения и убери ненужное и место освободится!!! И выложишь для всех…😃
Пока фото не получил. Нашел форум, где рассказывается о переделке арфного Ноблера, отказываясь от штатного капота: stunthanger.com/smf/index.php?topic=372
Ну вообще то, даже если не читать, то там отказываются не от штатного капота, а переделывают мотораму, так как у штатного кита она является самым слабым местом.
А если почитать, то можно увидеть фразу “Also the fibreglass cowl never agreed with me.”, что можно перевести как “Также меня не устраивает имеющийся стеклопластиковый капот”. Или Вы видите на фотографиях не самодельный бальзовый капот, а штатный пластиковый? Человек переделал практически всю носовую часть, включая мотораму и капот.
Я рад за него.
Я зделал акцент на истенную проблему АРФного кита, это моторама, капот это декоративная деталь которая не несет никакой нагрузки.