Nobler

Пал_Ник

[QUOTE=Андрей Михайлов;1909474]

Его б шелком перетянуть, да с капотом разобраться. Капот поверх фюзеляжа, да на четырех винтиках - совсем не нравится.
Ну так не для себя делали, а на продажу…
[
Вот так поинтересней даже без капота (вес 980 г, и не ARF, конечно).
Очень приятный самолётик и главное с душой его делали…
[

lentyai
Андрей_Михайлов:

Это да, квалификация пилота оставляет желать. Но лучше я пока не нашел и, повторюсь, оценить достойные возможности самой модели даже по этому видео, по-моему, можно.
Или нет?

Его б шелком перетянуть, да с капотом разобраться. Капот поверх фюзеляжа, да на четырех винтиках - совсем не нравится.

Вот так поинтересней даже без капота (вес 980 г, и не ARF, конечно).

Блин у меня такая АРФа лежит уже 3 год не собранная, загорелся, наверно соберу!!!

Валерий_Владимирович_Федо

Тоже такую хочу,даже в виде ружья на стене… У нас в семье Nobler стало именем нарицательным…

А от видео с Фоксом дахе гарью запахло…

Андрей_Михайлов
lentyai:

Блин у меня такая АРФа лежит уже 3 год не собранная, загорелся, наверно соберу!!!

Попробую поддержать загоревшийся огонек: фирма Top Flite выпускает киты Ноблера с благословления Джорджа Алдрича с незапамятных времен (с 60-х годов прошлого века). И хотя наиболее культовым считается ныне снятый фирмой с производства реечный кит “Green Box”, имеющийся у Вас ARF имеет шансы лет через 20 тоже стать культовым. 😒

Nobler “Green Box”.

lentyai

Не могу грузануть на форум фото по апгрейду Ноблера, еще Джезеппе (Сергей) мне их высылал, подскажите куда залить, видимо свои мегобайты я израсходовал!!!

Андрей_Михайлов
Валерий_Владимирович_Федо:

Тоже такую хочу,даже в виде ружья на стене… У нас в семье Nobler стало именем нарицательным…

А от видео с Фоксом дахе гарью запахло…

А я три недели назад заказал на Башне Фокс. 😃 Правда, ручку держал лет 30 назад… Но полетать охота. И не абы на чем, а на чем-нибудь стоящем, на чем в юности хотелось. Ноблер вполне подошел бы. Но, скорее всего, руки не дойдут до постройки с нуля. Поэтому надежда на реечный кит, ARF или кооперацию какую.

Пал_Ник
lentyai:

Не могу грузануть на форум фото по апгрейду Ноблера, я израсходовал!!!

Ярослав!! Зайди в своём кабинете во вложения и убери ненужное и место освободится!!! И выложишь для всех…😃

VitalikV

Ну вообще то, даже если не читать, то там отказываются не от штатного капота, а переделывают мотораму, так как у штатного кита она является самым слабым местом.

Андрей_Михайлов

А если почитать, то можно увидеть фразу “Also the fibreglass cowl never agreed with me.”, что можно перевести как “Также меня не устраивает имеющийся стеклопластиковый капот”. Или Вы видите на фотографиях не самодельный бальзовый капот, а штатный пластиковый? Человек переделал практически всю носовую часть, включая мотораму и капот.

VitalikV

Я рад за него.
Я зделал акцент на истенную проблему АРФного кита, это моторама, капот это декоративная деталь которая не несет никакой нагрузки.

Андрей_Михайлов

Капот несет эстетическую нагрузку. Например, я, глядя на фотографии АРФ Ноблера, в первую очередь обратил внимание на несоответствие именно капота эстетическим стандартам класса (см. сообщение #18). Во всяком случае, как я их понимаю.

VitalikV

Каждому свое, мне главное чтобы модель была надежна, удобна и хорошо летела, красота на втором плане.

Андрей_Михайлов

Если до 1960 года Чемпионаты мира по пилотжным моделям не проводились, то получается, что Nobler - первый Чемпион мира в классе (rcopen.com/forum/f95/topic189021).

Nobler, пилот Doug Grinham, Мельбурн, Австралия, 2010 год.