А если почитать, то можно увидеть фразу “Also the fibreglass cowl never agreed with me.”, что можно перевести как “Также меня не устраивает имеющийся стеклопластиковый капот”. Или Вы видите на фотографиях не самодельный бальзовый капот, а штатный пластиковый? Человек переделал практически всю носовую часть, включая мотораму и капот.
Я рад за него.
Я зделал акцент на истенную проблему АРФного кита, это моторама, капот это декоративная деталь которая не несет никакой нагрузки.
Капот несет эстетическую нагрузку. Например, я, глядя на фотографии АРФ Ноблера, в первую очередь обратил внимание на несоответствие именно капота эстетическим стандартам класса (см. сообщение #18). Во всяком случае, как я их понимаю.
Каждому свое, мне главное чтобы модель была надежна, удобна и хорошо летела, красота на втором плане.
Если до 1960 года Чемпионаты мира по пилотжным моделям не проводились, то получается, что Nobler - первый Чемпион мира в классе (rcopen.com/forum/f95/topic189021).
Nobler, пилот Doug Grinham, Мельбурн, Австралия, 2010 год.
Вчера зашёл на Макарова, в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.
И Что…?
…в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.
Это около 130$ и не ждать. Но переделывать. Реечный кит за 120$ обойдется с доставкой под 160. И от двух недель до двух месяцев - ожидание. Но он ближе к оригиналу. Нелегкий выбор.
Купил Ноблера, теперь стоит вопрос какой бы двиг. ставить туда? Думаю O.S. 46LA-S ставить, но вес смущает(350гр с глуш.)
Вот вопрос, что бы ставить на этот модель для уверенного полета? Или же 46LA самый оптимальный вариант?
А 46LA трехканальный ?
В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S с винтом Top Flite 11 x 4, про двигатели .46 там пишут, что тоже неплохо, только быстрее летать будет.
А 46LA трехканальный ?
2-х канальный, так же как и 40-й (они собраны в одном и том же картере)
Залез на http://www.osengines.com, вот ведь, незадача, оказывается, 40-го у них уже нет. Из кордовых - только 25LA-S и 46LA-S. Из R/C еще 35AX.
Спасибо всем, решил ставить TT 42 (Втулочный) . Вес без глушка 260 с глушком 345.