Nobler

Андрей_Михайлов

А если почитать, то можно увидеть фразу “Also the fibreglass cowl never agreed with me.”, что можно перевести как “Также меня не устраивает имеющийся стеклопластиковый капот”. Или Вы видите на фотографиях не самодельный бальзовый капот, а штатный пластиковый? Человек переделал практически всю носовую часть, включая мотораму и капот.

VitalikV

Я рад за него.
Я зделал акцент на истенную проблему АРФного кита, это моторама, капот это декоративная деталь которая не несет никакой нагрузки.

Андрей_Михайлов

Капот несет эстетическую нагрузку. Например, я, глядя на фотографии АРФ Ноблера, в первую очередь обратил внимание на несоответствие именно капота эстетическим стандартам класса (см. сообщение #18). Во всяком случае, как я их понимаю.

VitalikV

Каждому свое, мне главное чтобы модель была надежна, удобна и хорошо летела, красота на втором плане.

Андрей_Михайлов

Если до 1960 года Чемпионаты мира по пилотжным моделям не проводились, то получается, что Nobler - первый Чемпион мира в классе (rcopen.com/forum/f95/topic189021).

Nobler, пилот Doug Grinham, Мельбурн, Австралия, 2010 год.

sanych49

Вчера зашёл на Макарова, в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.

Андрей_Михайлов
sanych49:

…в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.

Это около 130$ и не ждать. Но переделывать. Реечный кит за 120$ обойдется с доставкой под 160. И от двух недель до двух месяцев - ожидание. Но он ближе к оригиналу. Нелегкий выбор.

16 days later
Андрей_Михайлов

По информации со StuntHangar (stunthanger.com/smf/index.php?topic=524.0;prev_nex…) выходит, что на первом официальном чемпионате мира в 1960 году Луи Грондаль (rcopen.com/forum/f95/topic189021) использовал две модели. В первом туре - Nobler, собранный из кита “Green Box”, а во втором туре (или в двух других турах - не очень понятно) свой “Grongal Nobler” (rcopen.com/forum/f95/topic189507).

11 days later
Like_no_other

Купил Ноблера, теперь стоит вопрос какой бы двиг. ставить туда? Думаю O.S. 46LA-S ставить, но вес смущает(350гр с глуш.)
Вот вопрос, что бы ставить на этот модель для уверенного полета? Или же 46LA самый оптимальный вариант?

Андрей_Михайлов

В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S с винтом Top Flite 11 x 4, про двигатели .46 там пишут, что тоже неплохо, только быстрее летать будет.

ZigZag_f2b
petjan:

А 46LA трехканальный ?

2-х канальный, так же как и 40-й (они собраны в одном и том же картере)

Like_no_other

Спасибо всем, решил ставить TT 42 (Втулочный) . Вес без глушка 260 с глушком 345.