Nobler

VitalikV

Я рад за него.
Я зделал акцент на истенную проблему АРФного кита, это моторама, капот это декоративная деталь которая не несет никакой нагрузки.

Андрей_Михайлов

Капот несет эстетическую нагрузку. Например, я, глядя на фотографии АРФ Ноблера, в первую очередь обратил внимание на несоответствие именно капота эстетическим стандартам класса (см. сообщение #18). Во всяком случае, как я их понимаю.

VitalikV

Каждому свое, мне главное чтобы модель была надежна, удобна и хорошо летела, красота на втором плане.

Андрей_Михайлов

Если до 1960 года Чемпионаты мира по пилотжным моделям не проводились, то получается, что Nobler - первый Чемпион мира в классе (rcopen.com/forum/f95/topic189021).

Nobler, пилот Doug Grinham, Мельбурн, Австралия, 2010 год.

sanych49

Вчера зашёл на Макарова, в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.

Андрей_Михайлов
sanych49:

…в магазине на полке лежит АРФ “Nobler”, да и цена не большая-4800руб.

Это около 130$ и не ждать. Но переделывать. Реечный кит за 120$ обойдется с доставкой под 160. И от двух недель до двух месяцев - ожидание. Но он ближе к оригиналу. Нелегкий выбор.

16 days later
Андрей_Михайлов

По информации со StuntHangar (stunthanger.com/smf/index.php?topic=524.0;prev_nex…) выходит, что на первом официальном чемпионате мира в 1960 году Луи Грондаль (rcopen.com/forum/f95/topic189021) использовал две модели. В первом туре - Nobler, собранный из кита “Green Box”, а во втором туре (или в двух других турах - не очень понятно) свой “Grongal Nobler” (rcopen.com/forum/f95/topic189507).

11 days later
Like_no_other

Купил Ноблера, теперь стоит вопрос какой бы двиг. ставить туда? Думаю O.S. 46LA-S ставить, но вес смущает(350гр с глуш.)
Вот вопрос, что бы ставить на этот модель для уверенного полета? Или же 46LA самый оптимальный вариант?

Андрей_Михайлов

В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S с винтом Top Flite 11 x 4, про двигатели .46 там пишут, что тоже неплохо, только быстрее летать будет.

ZigZag_f2b
petjan:

А 46LA трехканальный ?

2-х канальный, так же как и 40-й (они собраны в одном и том же картере)

Like_no_other

Спасибо всем, решил ставить TT 42 (Втулочный) . Вес без глушка 260 с глушком 345.