F2B - Sky Writer
Я смотрю этот Sky Writer из года в год заметно меняется: то двигатель цилиндром вбок, то вниз, теперь снова - радиальный капот и появилась закрытая кабина. И нос, вроде, укоротился, и киль другим стал.
там и мотор 4х тактный
Теперь понятно, почему нос короче стал. Не Saito 56?
Я смотрю этот Sky Writer из года в год заметно меняется: то двигатель цилиндром вбок, то вниз, теперь снова - радиальный капот и появилась закрытая кабина. И нос, вроде, укоротился, и киль другим стал.
Он теперь на Як-50 стал похож
Однако китайцы стали чемпионами мира в кордовом пилотаже восемь раз. Больше - только американцы (10).
Вы бы видели качество изготовления и отделки… АБАЛДЕТЬ…
Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы. Сами пилоты скорее всего только летают и тренируются. Труд, конечно, адский, но моделей можно наклепать сколько угодно и самых разных таким образом. В нашей области есть моделист-ракетчик Виталий Майборода (чемпион Мира и т.д.). Он говорил, что они, когда тренируются непосредственно на соревнованиях, то выстреливают в небо такое количество зарядов, что нам и не снилось. Денег там немеренно выделяется-это политика партии. Они вообще во всех видах спорта попёрли, да и не только в спорте.
Хорошо звучит - “труд адский”… Бедненькие - их можно только пожалеть - до чего довела народ, компартия Китая…
Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы.
Общаться с ними не получалось, дисциплина армейская. Но думается , что каждый САМ ДЛЯ СЕБЯ модель делает, видно по отношению к технике…
кто знает какой?.
Вот такой:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Марат спасибо!..скажи а откуда знаешь что именно 40-й а не 56-й Саито,или по каким признакам определил?..очень интересно!
А есть ГолдЕдишин 56-я Саита с позолоченными крышками клапанов???
Я не видел. А то что стоит у китайцев - с позолоченными крышками видел сам на ЧМ во Франции.
так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?
так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?
Ну это Вы зря - у 4Т крутящий момент намного поболее будет… как раз то, что нужно.
Ну и естественно модели очень лёгкие.
я понимаю что не совсем корректное сравнение
но поссылке выше нашел “Nearly the same case size as a .30, but packs more power”
а чему в 2Т равняет по Вашему мнению 40 4Т
мне просто для себя понять, почему на РЦ моделях пишут к примеру или 2Т 40, или 4Т 60
ЗЫ: хотя наверное лезу не в свою тарелку…
всем привет!..везде читал что при равном объёме с 2Т у 4Т больше мощность и крутящий момент при меньших оборотах(но больше вес и меньше ресурс),да ещё и звук и внешний вид просто фантастический!..а Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах,может брешут,точно не знаю вот и спрашиваю!..спасибо!
“Nearly the same case size as a .30, but packs more power”
Тут вообще-то имеется виду что сороковой мотор имеет такой же картер как и тридцатый но мощность естественно из-за объёма больше
Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах
Насколько знаю у 56-го весь картер как бы позолоченный, а не только крышки клапанов…
Христос Воскрес!..Марат а что вы скажете о самой модели,она мне очень нравится,о тупом носе,о большой площади оперения и вообще о тенденции как у китайцев так и вообще к очень большим тупым носам фюзеляжа!..это что искусственное увеличение лобового сопротивления для уменьшения скорости???..у кого какое мнение???
Вообще-то я не пилотажник - так из интереса разглядывал модели. Кстати смотрел отчёты по ЧЕ в Белграде - там была пилотажка у французов СУ26 - похожа на китайские - так вот там стоит 4Т Саита 62. Так что я наверно неверную инфу выдал по поводу 7-ми кубовой Саиты.
Насчёт моделей… пилотаж очень субъективный класс - на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота - может быть у китайцев сложилось мнение, что такие модели смотрятся более привлекательно. Насчёт тупого носа… не думаю что это способ снижения скорости - есть другие более действенные способы.