f2b под талку 7
… У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
Я сейчас с этим же вопросом сижу. Буду строить с объемным на 6.5 - 7 кубиков. По движкам пока метаюсь между Сталкером (ST40 или ST46, фиг его знает) и OS max 46LA. Если не смотреть на ценник, то Сталкер конечно предпочтительней, но как его выписать из Харькова, не знаю. Свяжусь с производителем мотора, тогда и определюсь окончательно.
По модели за основу похоже буду брать модельку из поста #2. Только Фюз передизайню.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. Собственно даже пилотажки с объемным фюзом не делал никогда. В далеком детстве худо-бедно крутил комплекс на пилотажках с плоским фюзеляжем на МДСе 6.5. Вот и весь опыт. Весь прошедший год занимался тренировкой ребятишек. Теперь вот и самого восстановиться потянуло. Решил сделать к след.сезону пилотажку под 7 кубов. После нее заморачиваться на 10ку видимо буду.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. .
Андрей! Не боись!! Прорвёшся!!! Лиха беда начало! Зато, какие ощущения, какой натяг.Потом на 7-ку и не взглянешь,заявляю ответственно!!! Давай покупай и делай!
Раз уж пошел такой разговор, спрошу про чертежи. Чего за основу брать для 10ки? И еще. Насколько я понимаю для 6.5-7 кубов вес не должен превышать 1200г. А для 10ки какие ориентиры?
Вес, чем легче тем лучше, если его будет мало всегда можно кирпич привязать, этого стоит придерживаться.
Для ориентира можно взять модели под Дискавери-60, на их сайте есть чертежи.
Ну… 10 кубиков у нас говорят уже тоже маловато ))) Сравнения LA и сталкера я считаю вообще не уместны, т.к. моторы абсолютно разных предназначений. Если ставить вопрос о кубатуре, то меньше 10 кубов на корды ставить нет смысла, это означает плестись по жизни в конце таблицы. Себе буду брать скорее всего 12 кубов. По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину. Средний полетный вес 10 кубов - 1600 гр, плюс минус.
По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину
А здесь, слабо?
А для 10ки какие ориентиры?
Андрей! Делай, как можно легче (конечно только не ХЛИПКО) И предусмотри место для загрузки баласта (бывает необходимо,но конечно не под кирпич, как в шутку Виталий советует…) Если посмотришь мой альбом (в досье) там есть пилотажка под Юговскую 10-ку,так она весит 1420г, но в сильный ветер приходиться догружать грамм150 ! Привет!!
Спрошу, а не будеть ли у кого чертежика в автокаде модели из поста #2 и чертижика в том же автокаде (ну или кореле) Яценковской пилатажки, а?
Зачем тебе автокад?
Зачем тебе автокад?
Я когда делаю модель, использую чертеж 1:1. Для этого и нужен. Может быть и корел, главное, чтобы в масштабе 1:1 можно было распечатать. Из этих прог как раз все корректно печатается
- если какие задумки, в автокаде дочертить можно.
Согласен с чертежем в масштабе 1к1 проще делать модель, но я обычно на миллиметровке эскизик набросаю и вперед.
Крыло разрисовывать вообще нет смысла, там все шаблонами задается. Рисую только фюзеляж, и то только для того, чтобы посмотреть как он будет смотреться.