f2b под талку 7
не подскажите черчежи под талку!?
Под Талку
Под Талку
Модель летучая…но сделать её чуть легче(чем она есть…)и был бы высший класс (надеюсь Володя на меня не обидится…)
Только доработать сис. управления, как оговаривалось раньше - “…осевая отверстий - перпендикуляр к тяге…” И всё будет прекрасно!
СПОСИБО ЗА ИНФУ!
А еще предложения будут!?)
Это вполне приличный самолёт!
Основная разница между моделями, это внешний вид,
а конструктивно почти все одинаковы.
посмотри ветку rcopen.com/forum/f95/topic123686
под Талку, имхо, модель “ЛА на корде” подойдет неплохо
Коллеги,
Автор не указал свой уровень. Если это первый самолет 7 куб., да и летает автор, иногда падая или грубые посадки, то лучше строить с “плоским” фюзеляжем. ОБъемный в ремонте ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее и трудозатратнее, да и в изготовлении тоже (отделка!).
Кстати вопрос, м.б. и не в тему - кто, где летает в Мск. (знаю 2 корда - на Воробьевых и в Химках.). М.б. есть площадка, где более-менее регулярно по выходным летают пилотажники.
да кстати не предложите ли с плоским фюзеляжем, уровень так себе но самолет не первый…
(а можно тоже похожий вопрос не по теме: В КАЗАНИ КТО НИБУДЬ ЛЕТАЕТ???)
К сожалению, чертежей у меня нет.
Если вспомнить…, то крыло и стабилизатор с РВ, Киль были “полноразмерными”, как на “объемном”. Фюзеляж - “плотная” бальзовая пластина толщиной ок. 20 мм., рама - граб или береза, зашит до задней кромки крыла 1мм фанерой, в сторону “хвоста” - на конус до 8-10 мм. Плечи не помню. Качалка в крыле. ЛЕтал самолет отлично.
Думаю, форумчане помогут! Пилотажники еще остались.
как приятно быть невидимкой…
яж и предложил с плоским
“ЛА на корде” называется
вот прямая ссылка где лежит:
rcopen.com/forum/f95/topic59771/249
СПОСИБО
Спрошу. Может у кого есть оцифрованный вариант данного чертежа, в Автокаде каком, а?
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок. У него был самолетина с плоским фюзом под расточенный вышеуказанный агрегат. Вот его страница rcopen.com/member32213
Гдето на форуме валялся архив с его самолетиком и полным описанием, типа “пилотажка Урланова”, но только его вариант под талку. Вот фото этого самолетика
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок.
Петя!!! У него от Талок остаётся , только картер,Всё остальное производства Саленика В.Ф. (цветная пара под 8-кубов, кален вал и пр.пр.). Так что он летает не на Талках!!!😒
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок. У него был самолетина с плоским фюзом под расточенный вышеуказанный агрегат. …
Гдето на форуме валялся архив с его самолетиком и полным описанием, типа “пилотажка Урланова”, но только его вариант под талку. Вот фото этого самолетика
Это в курсе. Схематичный чертеж этого самолета под талку лежит на сайте ФАС в разделе “чертежи от Саленеков”.
Петя, спрошу не по теме, ты свою пилотажку с объемным фюзеляжем доделал?
Петя!!! У него от Талок остаётся , только картер,Всё остальное производства Саленика В.Ф. (цветная пара под 8-кубов, кален вал и пр.пр.). Так что он летает не на Талках!!!😒
Ага, он спрашивал как то за талку, но по сути, думаю размеры модели подойдут и под 7 кубиков.
Петя, спрошу не по теме, ты свою пилотажку с объемным фюзеляжем доделал?
Неа, не доделал. Нет времени заниматься. У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
… У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
Я сейчас с этим же вопросом сижу. Буду строить с объемным на 6.5 - 7 кубиков. По движкам пока метаюсь между Сталкером (ST40 или ST46, фиг его знает) и OS max 46LA. Если не смотреть на ценник, то Сталкер конечно предпочтительней, но как его выписать из Харькова, не знаю. Свяжусь с производителем мотора, тогда и определюсь окончательно.
По модели за основу похоже буду брать модельку из поста #2. Только Фюз передизайню.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. Собственно даже пилотажки с объемным фюзом не делал никогда. В далеком детстве худо-бедно крутил комплекс на пилотажках с плоским фюзеляжем на МДСе 6.5. Вот и весь опыт. Весь прошедший год занимался тренировкой ребятишек. Теперь вот и самого восстановиться потянуло. Решил сделать к след.сезону пилотажку под 7 кубов. После нее заморачиваться на 10ку видимо буду.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. .
Андрей! Не боись!! Прорвёшся!!! Лиха беда начало! Зато, какие ощущения, какой натяг.Потом на 7-ку и не взглянешь,заявляю ответственно!!! Давай покупай и делай!
Раз уж пошел такой разговор, спрошу про чертежи. Чего за основу брать для 10ки? И еще. Насколько я понимаю для 6.5-7 кубов вес не должен превышать 1200г. А для 10ки какие ориентиры?
Вес, чем легче тем лучше, если его будет мало всегда можно кирпич привязать, этого стоит придерживаться.
Для ориентира можно взять модели под Дискавери-60, на их сайте есть чертежи.
Ну… 10 кубиков у нас говорят уже тоже маловато ))) Сравнения LA и сталкера я считаю вообще не уместны, т.к. моторы абсолютно разных предназначений. Если ставить вопрос о кубатуре, то меньше 10 кубов на корды ставить нет смысла, это означает плестись по жизни в конце таблицы. Себе буду брать скорее всего 12 кубов. По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину. Средний полетный вес 10 кубов - 1600 гр, плюс минус.
По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину
А здесь, слабо?