f2b под талку 7
Только доработать сис. управления, как оговаривалось раньше - “…осевая отверстий - перпендикуляр к тяге…” И всё будет прекрасно!
СПОСИБО ЗА ИНФУ!
А еще предложения будут!?)
Это вполне приличный самолёт!
Основная разница между моделями, это внешний вид,
а конструктивно почти все одинаковы.
посмотри ветку rcopen.com/forum/f95/topic123686
под Талку, имхо, модель “ЛА на корде” подойдет неплохо
Коллеги,
Автор не указал свой уровень. Если это первый самолет 7 куб., да и летает автор, иногда падая или грубые посадки, то лучше строить с “плоским” фюзеляжем. ОБъемный в ремонте ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее и трудозатратнее, да и в изготовлении тоже (отделка!).
Кстати вопрос, м.б. и не в тему - кто, где летает в Мск. (знаю 2 корда - на Воробьевых и в Химках.). М.б. есть площадка, где более-менее регулярно по выходным летают пилотажники.
да кстати не предложите ли с плоским фюзеляжем, уровень так себе но самолет не первый…
(а можно тоже похожий вопрос не по теме: В КАЗАНИ КТО НИБУДЬ ЛЕТАЕТ???)
К сожалению, чертежей у меня нет.
Если вспомнить…, то крыло и стабилизатор с РВ, Киль были “полноразмерными”, как на “объемном”. Фюзеляж - “плотная” бальзовая пластина толщиной ок. 20 мм., рама - граб или береза, зашит до задней кромки крыла 1мм фанерой, в сторону “хвоста” - на конус до 8-10 мм. Плечи не помню. Качалка в крыле. ЛЕтал самолет отлично.
Думаю, форумчане помогут! Пилотажники еще остались.
как приятно быть невидимкой…
яж и предложил с плоским
“ЛА на корде” называется
вот прямая ссылка где лежит:
rcopen.com/forum/f95/topic59771/249
СПОСИБО
Спрошу. Может у кого есть оцифрованный вариант данного чертежа, в Автокаде каком, а?
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок. У него был самолетина с плоским фюзом под расточенный вышеуказанный агрегат. Вот его страница rcopen.com/member32213
Гдето на форуме валялся архив с его самолетиком и полным описанием, типа “пилотажка Урланова”, но только его вариант под талку. Вот фото этого самолетика
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок.
Петя!!! У него от Талок остаётся , только картер,Всё остальное производства Саленика В.Ф. (цветная пара под 8-кубов, кален вал и пр.пр.). Так что он летает не на Талках!!!😒
спроси у Влада Теремшонка, он вроде как фанат талок. У него был самолетина с плоским фюзом под расточенный вышеуказанный агрегат. …
Гдето на форуме валялся архив с его самолетиком и полным описанием, типа “пилотажка Урланова”, но только его вариант под талку. Вот фото этого самолетика
Это в курсе. Схематичный чертеж этого самолета под талку лежит на сайте ФАС в разделе “чертежи от Саленеков”.
Петя, спрошу не по теме, ты свою пилотажку с объемным фюзеляжем доделал?
Петя!!! У него от Талок остаётся , только картер,Всё остальное производства Саленика В.Ф. (цветная пара под 8-кубов, кален вал и пр.пр.). Так что он летает не на Талках!!!😒
Ага, он спрашивал как то за талку, но по сути, думаю размеры модели подойдут и под 7 кубиков.
Петя, спрошу не по теме, ты свою пилотажку с объемным фюзеляжем доделал?
Неа, не доделал. Нет времени заниматься. У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
… У меня движок талка 7, думаю под него уже нет смысла строить. Хочу себе взять либо дискавера либо сталкера и тогда уже думать дальше. А пока, летаю на плоскофюзеляжном.
Я сейчас с этим же вопросом сижу. Буду строить с объемным на 6.5 - 7 кубиков. По движкам пока метаюсь между Сталкером (ST40 или ST46, фиг его знает) и OS max 46LA. Если не смотреть на ценник, то Сталкер конечно предпочтительней, но как его выписать из Харькова, не знаю. Свяжусь с производителем мотора, тогда и определюсь окончательно.
По модели за основу похоже буду брать модельку из поста #2. Только Фюз передизайню.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Если предстоит покупка мотора, ориентируйтесь сразу на десятикубовик. Не стОит тратить средства и время.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. Собственно даже пилотажки с объемным фюзом не делал никогда. В далеком детстве худо-бедно крутил комплекс на пилотажках с плоским фюзеляжем на МДСе 6.5. Вот и весь опыт. Весь прошедший год занимался тренировкой ребятишек. Теперь вот и самого восстановиться потянуло. Решил сделать к след.сезону пилотажку под 7 кубов. После нее заморачиваться на 10ку видимо буду.
Дык страшно. Я на 10ке не летал ниразу. .
Андрей! Не боись!! Прорвёшся!!! Лиха беда начало! Зато, какие ощущения, какой натяг.Потом на 7-ку и не взглянешь,заявляю ответственно!!! Давай покупай и делай!
Раз уж пошел такой разговор, спрошу про чертежи. Чего за основу брать для 10ки? И еще. Насколько я понимаю для 6.5-7 кубов вес не должен превышать 1200г. А для 10ки какие ориентиры?
Вес, чем легче тем лучше, если его будет мало всегда можно кирпич привязать, этого стоит придерживаться.
Для ориентира можно взять модели под Дискавери-60, на их сайте есть чертежи.
Ну… 10 кубиков у нас говорят уже тоже маловато ))) Сравнения LA и сталкера я считаю вообще не уместны, т.к. моторы абсолютно разных предназначений. Если ставить вопрос о кубатуре, то меньше 10 кубов на корды ставить нет смысла, это означает плестись по жизни в конце таблицы. Себе буду брать скорее всего 12 кубов. По чертежам на десятки обращайся в личку, чертежей 5-6 скину. Средний полетный вес 10 кубов - 1600 гр, плюс минус.