Пилотажка. Широкий фюзеляж или не широкий?

vlAd=

Я в воскресенье потащу пионерчиков))) у нас тоже сегодня снег шел… обидно если каша будет… моторы будут быстро грязью забивать…

Андрей_Курылев
VitalikV:

Да Саленек хам, согласен…

Молодой человек, как то у вас изо рта все вылетает легко и непринужденно, причем в разные стороны.
Да, тут были споры меж МУЖИКАМИ, только выводы делать не Вам, а им.
Летом я виделся с Валентином Фридриховичем, скромный и приятный в общении человек. С превеликим удовольствием наблюдал работу БРАТЬЕВ ПРОФФЕСИОНАЛОВ на соревнованиях.
О том что были какие то терки на форуме даже не вспоминали.

Форум это немного другая форма общения, это место где люди себе позволяют немного больше нежели чем в реале.

А то, что Вы всуе опять первым выдернули ЕГО ИМЯ, от этого Ваша величина никак не увеличится.
С пытающимися стать тут Санчо Пансами разговор короткий😁

Касаемо ширины фюзеляжа или если точнее его площади, не думаю, что кто то всерьез занимался его просчетами в плане влияния на верхние фигуры. Все основано на чутье, а чутье оно из опыта, а опыт в стартовых таблицах. Вот Вам ориентиры. А дальше творите, выдумывайте, пробуйте…

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

это место где люди себе позволяют немного больше нежели чем в реале.

Не все.

По теме.
Ширина фюза несомненно влияет на полёт “на ноже”. Вот только её(ширины) достаточность можно определить только собственным опытом.

papaAlex

Я думаю так - надА делать самик с возможностью надстройки панелей на фюзеляж…, и смотреть… Летать и смотреть - этакая “продувка”…

VitalikV
Андрей_Курылев:

Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение Да Саленек хам, согласен… Молодой человек, как то у вас изо рта все вылетает легко и непринужденно, причем в разные стороны.

Прошу прощения, перефразирую “Да ,Саленек, СЛОЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК…”

Андрей_Курылев:

С пытающимися стать тут Санчо Пансами разговор короткий

И никем я тут не пытаюсь стать, у меня другой интерес…)))))
Чем могу тем помогаю людям и из простых вещей не делаю секретов как некоторые… )))

Пал_Ник
VitalikV:

У нас снег сегодня выпал, и погодка пока не летная.

Хороший спортсмен должен летать (уметь летать…) в любую погоду, что делал сам и учил ребят до недавнего времени… Кстати, молодой человек, Вы всё своё мнение нам предлагаете,как специалист пилотажник ,но что то я Вас на соревнованиях не видел, или может быть Вы на первенство Москвы не размениваетесь? Сразу на Россию или выше…😒

Creolka

Модератор.

Давайте лучше про фюзеляжи поговорим.

Пал_Ник

Кстати, о фюзеляже… В своё время пробовали увеличивать боковую площадь фюзеляжа в разной пропорции переднюю часть (до кордов) и после, так вот результат был лучше (больше натяг наверху) когда площадь спереди была больше, но зрительно воспринималось мягко говоря не очень. Может нынешние моделисты попробывают эти опыты уточнить…Тоже внесут что то новое как и их кумиры. 😃

Андрей_Курылев
Пал_Ник:

Как говорил мой тренер по лыжам (подробности как нибудь в другой раз…) -лучшая тренировка это соревнования!!

А мне тренер говорил- все кончается с командой - Старт!😃

VitalikV
Пал_Ник:

Может нынешние моделисты попробывают эти опыты уточнить…

Не вижу никакого смысла, раз чемпионы до сих пор не делают самолеты с такими параметрами, значит не в них суть дела (параметрах).
Модель должна быть сбалансирована, можете посмотреть модели чемпионов, как тут кто-то советовал.
Вы там не увидите фюзеляжей с переизбыточной площадью.

Если обратить внимание на форму фюзеляжа Дженезиса, то на виде сверху она будет иметь профиль симметричного крыла, а на виде сбоку , практически прямоугольник. (ну это если совсем заморочиться)))))))

орышич

немножко по теме . Я хоть и радио пилотажник , но три дня назад закончил постройку кордовой пилотаги под “циклон”.В радио пилотаже боковая площадь тоже на много влияет . Особенно важно полет на ноже ! Ведь 30% комплекса мы летим на ноже .Все современные фюзеляжи пилотажек имеют максимально смещенную площадь спереди и форкиль взади ( не на всех ) .также имеет значение и обтекатили на колесах и широкие стойки , ведь их площадь компенсирует площадь фонаря , который создает (не знаю как выразиться ) подъемную силу .Если эти знания применимы к кордовому пилотажу ( а я думаю да ) то пожалуйста .Если что то не так или не правильно , то поправте .