Я думаю так - надА делать самик с возможностью надстройки панелей на фюзеляж…, и смотреть… Летать и смотреть - этакая “продувка”…
Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение Да Саленек хам, согласен… Молодой человек, как то у вас изо рта все вылетает легко и непринужденно, причем в разные стороны.
С пытающимися стать тут Санчо Пансами разговор короткий
И никем я тут не пытаюсь стать, у меня другой интерес…)))))
Чем могу тем помогаю людям и из простых вещей не делаю секретов как некоторые… )))
У нас снег сегодня выпал, и погодка пока не летная.
Хороший спортсмен должен летать (уметь летать…) в любую погоду, что делал сам и учил ребят до недавнего времени… Кстати, молодой человек, Вы всё своё мнение нам предлагаете,как специалист пилотажник ,но что то я Вас на соревнованиях не видел, или может быть Вы на первенство Москвы не размениваетесь? Сразу на Россию или выше…😒
Модератор.
Давайте лучше про фюзеляжи поговорим.
Кстати, о фюзеляже… В своё время пробовали увеличивать боковую площадь фюзеляжа в разной пропорции переднюю часть (до кордов) и после, так вот результат был лучше (больше натяг наверху) когда площадь спереди была больше, но зрительно воспринималось мягко говоря не очень. Может нынешние моделисты попробывают эти опыты уточнить…Тоже внесут что то новое как и их кумиры. 😃
Как говорил мой тренер по лыжам (подробности как нибудь в другой раз…) -лучшая тренировка это соревнования!!
А мне тренер говорил- все кончается с командой - Старт!😃
Может нынешние моделисты попробывают эти опыты уточнить…
Не вижу никакого смысла, раз чемпионы до сих пор не делают самолеты с такими параметрами, значит не в них суть дела (параметрах).
Модель должна быть сбалансирована, можете посмотреть модели чемпионов, как тут кто-то советовал.
Вы там не увидите фюзеляжей с переизбыточной площадью.
Если обратить внимание на форму фюзеляжа Дженезиса, то на виде сверху она будет иметь профиль симметричного крыла, а на виде сбоку , практически прямоугольник. (ну это если совсем заморочиться)))))))
немножко по теме . Я хоть и радио пилотажник , но три дня назад закончил постройку кордовой пилотаги под “циклон”.В радио пилотаже боковая площадь тоже на много влияет . Особенно важно полет на ноже ! Ведь 30% комплекса мы летим на ноже .Все современные фюзеляжи пилотажек имеют максимально смещенную площадь спереди и форкиль взади ( не на всех ) .также имеет значение и обтекатили на колесах и широкие стойки , ведь их площадь компенсирует площадь фонаря , который создает (не знаю как выразиться ) подъемную силу .Если эти знания применимы к кордовому пилотажу ( а я думаю да ) то пожалуйста .Если что то не так или не правильно , то поправте .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"499152f03df95500777720c2":{"_id":"499152f03df95500777720c2","hid":43979,"name":"Пал_Ник","nick":"Пал_Ник","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"4cc2a0553df955007766741d","hid":207713,"title":"Пилотажка. Широкий фюзеляж или не широкий?","views_count":2938,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4cc2a0553df9550077667c1d","first_ts":"2010-10-23T08:44:05.000Z","first_user":"4ad341f83df95500777691e1","last_post":"4ccf14203df9550077667c5b","last_post_hid":32,"last_ts":"2010-11-01T19:25:20.000Z","last_user":"49c93d283df9550077770196"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}