F2B - видео

валера38
papaAlex:

Пересмотрел сегодня ещё раз полёт Ричарда… Мне показалось, или он на самом деле, на выходе из второй вертикальной восьмёрки чуток “маху дал”?
И пока смотрел впросик возник - а чего это ФАИ до сих пор не додумались уровень шума обрубить у гонщиков, скоростников и бойцов? Пилотажников заставляют с глушителями летать, а эти что - голубых кровей? Обрезать до 75 дб, и порЬядок!😁

Так вот оно от куда идёть…тлетворное влияние запада

papaAlex
Марат:

Поэтому народ озадачился созданием новых глушаков, не дающих потери мощности моторов.
Что касается скоростников и гонщиков, то они шумят меньше😒, но дойдёт и до них очередь когда-нибудь.

Это хорошо - есть чем заняться… Ещё плюс - корды оторвались - пробку в вых. отв. на глушителе… - вроде сработал стоп…😒
А на деле, конечно - уровень громкости таков, что я например, через пару часов, если бойцы летают, с головной болью…😵 Да и гонщики не отстают. А скорость, вроде ничего - там короткое выступление.

валера38:

Так вот оно от куда идёть…тлетворное влияние запада

А в чём тлетворность-то? В том, что доказано, что шум является причиной многих сбоев в организме? С радикальными последствиями…

Андрей_Михайлов
papaAlex:

И пока смотрел впросик возник - а чего это ФАИ до сих пор не додумались уровень шума обрубить у гонщиков, скоростников и бойцов?

Да, сопутствующий выступлению Ричарда Корнмеера вой очень раздражает. А само выступление очень понравилось. Но снимать такие полеты, по-моему, нужно как-то иначе.

валера38

Чёт я не видал бойцов у которых голова болит от воя движков…

Марат
валера38:

Чёт я не видал бойцов у которых голова болит от воя движков…

Ну если бы зрители вечером после полётов столько принимали на грудь, сколько бойцы принимают, у них бы тоже не было бы головной боли😁

Андрей_Михайлов:

Ричарда Корнмеера

Вообще-то его зовут Рихард Корнмайер…

7 months later
pakhomov4

😌Правилами направление полёта не оговорены…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

😌Правилами направление полёта не оговорены…

Нифигаськи Брониславыч!

извлечение из правил-
4B. 4.2.15.1. Терминология при описании фигур

Фигуры описаны и помещены на диаграммах так, как их видит участник из центра полетного круга, при полете модели против часовой стрелки, а не так, как их видят судьи со своих мест.

тут тынц…

pakhomov4

Праильна. Потому как если ОН полетит в другую сторону, то всё надо зеркалить…😁

pakhomov4

Во! Самолётик для “неправильного” пилотирования мелькает…

ДедЮз
papaAlex:

а чего это ФАИ до сих пор не додумались уровень шума обрубить у гонщиков, скоростников и бойцов?

Уважаемые ГОСПОДА! Поздравляю Всех, судомоделисты первые с шумами начали бороться и первые наконец дозрели, это бесполезная и вредная морально затея. Ограничение шума НАВИГА убрала! Логика примитивная. Люди приезжают соревноваться в техническом виде спорта, вложены огромные трудозатраты и финансы на поездку, а из за козла (по другому язык не поворачивается) люди устанавливая Мировые рекорды, получают НУЛИ и без результатов возвращаются домой. Идиотизм блюстителей экологии в том, что любой спортсмен превышающий шум, уже совершил “преступление”, все слышали, никто не умер, скорость или время показаны отличные, за что ноль? Может сразу в тюрьму “за нарушение…”? Чтобы знали, те кто только слышал, а не видел, прибор неподвижно фиксирующий уровень шума, меняет свои показания от направления ветра, от рельефа местности, от случайных “экранов” проходящих мимо. Эта норма (уровень шума) важна для промышленных изделий, самолетов и т.п. Когда нужен результат (на поле брани или для истребителя перехватчика или для спортивного результата) никто не мерит звук выстрела пушки и не давит двигатель перехватчика. Подумайте сколько ограничений, которые можно проверить, в моделизме, а тут ввели шум, который никто квалифицировано не мерит (соревнования проходят не в звуконепроницаемых камерах), а шумы фактор времени, в век ДВС и ВРД для результатов шумы не преграда.

papaAlex
ДедЮз:

НУЛИ и без результатов возвращаются домой

И чё? Зато другие люди, которым НЕОБХОДИМ отдых, смогут отдохнуть.
Я, конечно рад, что есть кто-то, кто может “двигать прогресс”, не задумываясь о “хлебе насущном” и собственном здоровье, НО это не аргумент в защиту шума, создаваемого моделями.
Для справки:
Величина шума в децибелах и возможные последствия:
80 дБ — значительный шум, раздражение,
90 дБ и более — возможна потеря слуха,
110 дБ — звуковое опьянение у человека,
160 дБ — возможен разрыв барабанных перепонок,
200 дБ — возможен летальный исход.
Могли бы и сами поглядеть, прежде чем ТАК возмущаться…

papaAlex

Ещё… из ветки анекдотов…

  • Сынок, не ходи каждый вечер на дискотеку, оглохнешь!
  • Спасибо, мама, я уже покушал!
VitalikV

Все хорошо в меру, шум шумом, но лететь тоже надо, если шум так мешает, то можно соревнования проводить в полях, где нет так много народу который боиться оглохнуть. Или любая другая площадка.

ДедЮз
papaAlex:

Ещё… из ветки анекдотов…

Самый большой анекдот, тот который предписал норму шума и не регламентировал его контроль на стадии подготовки к соревнования. Укажите пожалуйста, кто в клубе или дома может измерить шум и принять надлежащие контрмеры. У меня такие возможности были и прицизионный шумомер и эталонные источники звука для калибровки (пистофон) и многое с помощью чего я убирал шумы без потерь основных функций изделий. В этой области делиться знаниями, пустой звук. Поэтому подсказки и подглядки ничего не стоят если нет спецобарудования и навыков. Вы, вот жалеете уши окружающих, я тоже. Но тогда скажите как быть, если есть болельщики и они на 20 стартах слышали высокий уровень шума? Как вы им собираетесь возместить их “травму”, от анулирования результата, только травмированному идеоту может стать легче. Во всем мире есть масса шумных мест, но там или висят таблички об этом или делают шумозащитные ограждения. Раздают звукозащитные наушники, последнее и материально дешевле и морально не обременительно, зато экономит здоровье и средства спортсменов. Санитарные нормы шума вы знаете, а с чем связана такая разница в воздействиях на человека, подумаеш 10,20,30 дБ разницы?

papaAlex

Собственно, чего вам не нравится? На пилотаже запрещено летать без глушителя, другие классы, что, “белый кость”? Модельки маленькие, а вони и шума… - очень правильно, что “думают” насчёт лимитирования уровня шума. Хороший “краник” - прикрыли и порядок. И ещё можно.
Уйдут спецы? Вообще-то а/моделизм, это такая “фигня”, которая (говорят) изначально была призвана быть МАССОВОЙ и служить помощником в гармоничном развитии личности. Посмотрите же, что ЩаС творится - без солидных капиталовложений лететь по уровню современных соревнований, практически невозможно! И что видим? Практически одни и те же “лица”, а МАССОВОСТЬ где? Или … кому она нужна?