F2B - видео

pakhomov4

Во! Самолётик для “неправильного” пилотирования мелькает…

ДедЮз
papaAlex:

а чего это ФАИ до сих пор не додумались уровень шума обрубить у гонщиков, скоростников и бойцов?

Уважаемые ГОСПОДА! Поздравляю Всех, судомоделисты первые с шумами начали бороться и первые наконец дозрели, это бесполезная и вредная морально затея. Ограничение шума НАВИГА убрала! Логика примитивная. Люди приезжают соревноваться в техническом виде спорта, вложены огромные трудозатраты и финансы на поездку, а из за козла (по другому язык не поворачивается) люди устанавливая Мировые рекорды, получают НУЛИ и без результатов возвращаются домой. Идиотизм блюстителей экологии в том, что любой спортсмен превышающий шум, уже совершил “преступление”, все слышали, никто не умер, скорость или время показаны отличные, за что ноль? Может сразу в тюрьму “за нарушение…”? Чтобы знали, те кто только слышал, а не видел, прибор неподвижно фиксирующий уровень шума, меняет свои показания от направления ветра, от рельефа местности, от случайных “экранов” проходящих мимо. Эта норма (уровень шума) важна для промышленных изделий, самолетов и т.п. Когда нужен результат (на поле брани или для истребителя перехватчика или для спортивного результата) никто не мерит звук выстрела пушки и не давит двигатель перехватчика. Подумайте сколько ограничений, которые можно проверить, в моделизме, а тут ввели шум, который никто квалифицировано не мерит (соревнования проходят не в звуконепроницаемых камерах), а шумы фактор времени, в век ДВС и ВРД для результатов шумы не преграда.

papaAlex
ДедЮз:

НУЛИ и без результатов возвращаются домой

И чё? Зато другие люди, которым НЕОБХОДИМ отдых, смогут отдохнуть.
Я, конечно рад, что есть кто-то, кто может “двигать прогресс”, не задумываясь о “хлебе насущном” и собственном здоровье, НО это не аргумент в защиту шума, создаваемого моделями.
Для справки:
Величина шума в децибелах и возможные последствия:
80 дБ — значительный шум, раздражение,
90 дБ и более — возможна потеря слуха,
110 дБ — звуковое опьянение у человека,
160 дБ — возможен разрыв барабанных перепонок,
200 дБ — возможен летальный исход.
Могли бы и сами поглядеть, прежде чем ТАК возмущаться…

papaAlex

Ещё… из ветки анекдотов…

  • Сынок, не ходи каждый вечер на дискотеку, оглохнешь!
  • Спасибо, мама, я уже покушал!
VitalikV

Все хорошо в меру, шум шумом, но лететь тоже надо, если шум так мешает, то можно соревнования проводить в полях, где нет так много народу который боиться оглохнуть. Или любая другая площадка.

ДедЮз
papaAlex:

Ещё… из ветки анекдотов…

Самый большой анекдот, тот который предписал норму шума и не регламентировал его контроль на стадии подготовки к соревнования. Укажите пожалуйста, кто в клубе или дома может измерить шум и принять надлежащие контрмеры. У меня такие возможности были и прицизионный шумомер и эталонные источники звука для калибровки (пистофон) и многое с помощью чего я убирал шумы без потерь основных функций изделий. В этой области делиться знаниями, пустой звук. Поэтому подсказки и подглядки ничего не стоят если нет спецобарудования и навыков. Вы, вот жалеете уши окружающих, я тоже. Но тогда скажите как быть, если есть болельщики и они на 20 стартах слышали высокий уровень шума? Как вы им собираетесь возместить их “травму”, от анулирования результата, только травмированному идеоту может стать легче. Во всем мире есть масса шумных мест, но там или висят таблички об этом или делают шумозащитные ограждения. Раздают звукозащитные наушники, последнее и материально дешевле и морально не обременительно, зато экономит здоровье и средства спортсменов. Санитарные нормы шума вы знаете, а с чем связана такая разница в воздействиях на человека, подумаеш 10,20,30 дБ разницы?

papaAlex

Собственно, чего вам не нравится? На пилотаже запрещено летать без глушителя, другие классы, что, “белый кость”? Модельки маленькие, а вони и шума… - очень правильно, что “думают” насчёт лимитирования уровня шума. Хороший “краник” - прикрыли и порядок. И ещё можно.
Уйдут спецы? Вообще-то а/моделизм, это такая “фигня”, которая (говорят) изначально была призвана быть МАССОВОЙ и служить помощником в гармоничном развитии личности. Посмотрите же, что ЩаС творится - без солидных капиталовложений лететь по уровню современных соревнований, практически невозможно! И что видим? Практически одни и те же “лица”, а МАССОВОСТЬ где? Или … кому она нужна?

ДедЮз

Если знаете историю моделизма, то наверное вспомните, что глушители на пилотажках появились гораздо раньше, чем ограничения на шум. Просто пилотажки, это область состязаний неких эстетов в лучшем смысле этого слова, и было “издревле” понятно, что красивый полет должен сопровождаться, красивым звуком. Уберите звук на гонках, а особенно на бою, потеряется зрелищность и восприятие самого действа. Недавно наблюдал радиобой электричек, скука и тоска, никакой динамики без звука. И наконец, насчет “фигни”, как раз такие страшилки как шумы и прочие технические ограничения, служат отпугиванию от массового увлечения. Я бы не сказал, что побеждают одни и те же лица. Побеждают сильнейшие. И если некоторым лицам это свойственно, значит другие лица должны подтянуться до их уровня. Это во всех классах и во всех видах человеческой деятельности “аксиома”, хотя есть люди, которые во сне видят чемпионство, но без труда ничего не могут поймать.

papaAlex
ДедЮз:

Уберите звук на гонках, а особенно на бою, потеряется зрелищность и восприятие самого действа.

Наверняка найдутся любители комариных дуэтов у себя над ухом… Но в общей массе, так сказать, это встречается редко - любители по палатам размещены…
В общем-то я рад, что БОЛЬШИНСТВО людей с вами не согласится и ограничения будут введены! С другой стороны - какой фронт для новых изисканий! Знай себе находи решения…
Насчёт того, что шумы - страшилки, это вы “загнули” - видно не приходилось вам видать “больших заводов пятилетки”. К сожалению, это СОВСЕМ не страшилка, а реальная опасность для нервной системы человека. А поскольку, как утверждает народная молва - все болезни от нервов (за редким исключением)… Дальше, я думаю, говорить не стОит - потребуется вам заявить - что для вас важнее - человеческая жизнь или ваши, ну, или не ваши “спортивно-технические” достижения…

pakhomov4

О как! А давайте Формулу-1 запретим! Сотни тысяч “болельщиков”? да и чёрт с ними, здоровье-то дороже!

papaAlex

Не, больше спорить не буду - надоело - дойдём ещё до финансовой олигархии😁
Нравится - вперёд и “бандеру” вам в руки…

Сергей_Булат

Почему-то в некоторых голландиях наркоту и однополые браки разрешают, а 8мм глушители в F-2D - нет?)))))))

ДедЮз
papaAlex:

Дальше, я думаю, говорить не стОит - потребуется вам заявить - что для вас важнее - человеческая жизнь или ваши, ну, или не ваши “спортивно-технические” достижения…

В том то и прелесть жизни, многообразие вкусов, мнений, предпочтений. Если бы Вы как я и многие моделисты, начинали бы трудовую деятельность в сборочном цехе больших самолетов, рядом с клепальными “прессами”, шум модели казался бы шуршанием листвы. Вы претендуете на истину в послелней инстанции, а в ФАИ “недоумки”, во всех кодексах пишут, что шумы реактивных турбин не регламентируются, а практика судомоделизма и логика их демарша, в ФАИ принята на рассмотрение. Желаю вам приятного моделизма. А если не интересно видеть лучшие результаты из за шумов, то не стоит этого делать, отдыхайте.

Saturno

Полностью согласен, Иосиф!..и еще добавлю от себя -звучание, точнее озвучка, соответствующая визуальному ряду НЕОБХОДИМА. Высокие скорости-рев мотора-запах выхлопа…тогда и пары эмалита для организма - не самая полезная штука…надо было в советские времена в клубах молоко за вредность выдавать) Нельзя лишать самоль и стоящий на нем моторчик одного из его главных признаков- характерный звук… Кайф (любого рода)редко бывает полезным с точки зрения некого усредненного социального мнения, стоящего на страже от вымирания человеческой расы , но КАЖДЫЙ по отдельности всю жизнь бегает и ловит его-свой кайф…папа Алекс, Вы курите?)

Saturno

вот типичный пример, как один кайф заменили другим)

papaAlex
ДедЮз:

Вы претендуете на истину в послелней инстанции

Да Боже меня упаси. Что я вам пророк какой-то… Летайте, голубки, а вам крылышки подрежут… и правильно сделают!
В Испании, например, для поднятия массовости моделизма, сделали свои упрощённые классы и летают. И самое главное - плевать хотели на супершумные достижения - в правилах оговаривается ЗАПРЕЩЕНИЕ модернизации мотора!
На форуме "КМ.РУ, было хорошо подмечено - при современном положении дел в России с образованием, очень скоро НЕ будет людей способных отличить болт от винта и диод от триода… - это к вопросу о массовости.
Всё. Больше не отвечаю - действительно тема надоела.

ДедЮз
papaAlex:

а вам крылышки подрежут…

Нет, ну 100% - пророккккк!

Irafas

Не пророкккк, - ТРОЛЛЬ!
Пока он здесь больше не отвечает, напомню ему, что звуковое давление падает в квадрате от растояния, удаляясь от источника шума. Приводя здесь показатели в дБ, нужно было ещё указать и этот фактор. На каком растоянии от модели находится ближайший любитель тишины?..

  • на этот вопрос не жду конкретного ответа с продолжением, упаси Боже, нам и так понятно.
ДедЮз
Irafas:

звуковое давление падает в квадрате от растояния

Вин ентого не знае, я спосил выше, в чем разница мезду децибелами, про логарифмичемкую шкалу понятия дЦб и звуковом давлении, представления не имеет, видно его просто сильно напугали. Мне год назад попалась статья о медицине. Там приводилась такая информация. Африканские народы, считаются с вражденным идеальным слухом, самая музыкальная РАССА, а “с молоком матери” впитывают звуки там-тама, которые редко бывают ниже 80-100 дЦб. Спят под барабаны и живут под барабаны. Дальше писали, что психика детей начинает нарушаться с подкладывания мягкого под тело и голову, затем от неоправданного “держания на руках”. Почти такие же рекомендации давали японцы, а это нация долгожителей. В Испаниях, видно спят на многоярусных пуховых матрасах с боооольшими подУШКАМИ.