вопрос по F2B

евгений_васильевич

ну я с талкой 7 работал до поры до времени пока не заглохла на квадрате !! и всё после этого талки у меня больше нету!!!и к талке я больше возвращяться не хочу !!а акробат честно в руках не держал ! но по слухам говорили что он слабоват и приходилось делать модели меньше ,сказали что Петров плохо постарался (это не мои слова а от знакомово услышал который летает OS46)
Владимир я тоже на бою летаю !!Меня даже 31 декобря высвестили на полёты и кстати хорошо полетали !
Я же не крутой пилотажник! мне надо надежный и недорогой мотор !я за медалями негонюсь!! когда припекло в одном месте чтобы я вышил на площадку а у меня мотор работает как надо самолёт летит как надо!!Это всё для себя любимого!!!

v103

ну так у нас на украине,снега нету и тепло,а в москве морозец.мы ходили летат когда ледяной дождь был.травинка преврашалась в двухсантемитровый неломаемый столб,пока до ручки дойдёш пять раз механика с самолётом урониш

Губанов_Игорь

Ну, положим Талка это некоторая копия Акробата. И если бы люди не постарались копируя Фокс (честь и хвала им за это), то в Союзе вообще бы не было пилотажного мотора.

Но если вам 7ки мало, то остаются Сталкер и Скиф (Еще у Саленеков был мотор, не знаю как называется). По 100$ их никто не продаст. Замена на ОС или что то подобное несравнима в принципе. Не стоит о ней говорить.

А знакомому дайте “леща”, что бы не порол всякую чушь.

евгений_васильевич

Да на 31 было отлично сонце ветра нет +1 сухо ! даже только одну бойцовку разбили!!
Игорь а у вас случайно фото Страхова пилотаг нету??

24 days later
8 days later
евгений_васильевич

Кстати узнал точный вес своего самолёта -с мотором радуга 7 не покрашенный 1220г !!габариты вышеуказаные ! пожалуйста прокоментируйте это нормально или много ???

papaAlex

Размеры указаны без ошибок, вес тоже? Получается нагрузка на дм/кв. меньше 25 грамм… У Сироткина, помнится, было 27-29… Если эти цифры реальны - просто великолепно… Однако, верится с трудом…

10 days later
Андрей_Pensioner

Привет всем, разрешите и мне как бывшему кордовому пилотажнику (в 1985году летал на ней) присоединиться к обсуждениям.
Евгений, Радугу не советую! Ищи другой, более надёжный мотор

евгений_васильевич

На радуге планирую только облёт машини ,а потом по позже тигр ставить! Александр по поводу малого веса : использовал легкую бальзу ,и лобик не зашитый,и все составные наборные !

евгений_васильевич

Андрей так вашу технику 25ти летней давности можно “подморофетить” и обратно покорять пространство))!!а самоделка 7.5 делалась с нуля или составные были с других моторов ?? Евгений я пока пытаюсь продать самолёт чтобы хотя бы тигра себе взять а вы за сталкер , я понимаю что такое сталкер но пока себе не могу позволить такую технику!!

Андрей_Pensioner

можно и подмарафетить,ремонт не большой, она со стенки упала, только на корде уже не охота, мотор с нуля кроме коленвала, он с Кометы.

евгений_васильевич

И ещо таракан в голове появился!!-как пилотажники относятся к шагу нервюр ?? есть какие то стандарты , или на глас у всех стандарт ??))

andryuhin
евгений_васильевич:

И ещо таракан в голове появился!!-как пилотажники относятся к шагу нервюр ?? есть какие то стандарты , или на глас у всех стандарт ??))

Обсуждались уже такие тараканы:
rcopen.com/forum/f95/topic213572

Андрей_Pensioner

Если переднюю часть крыла будеш зашивать то можно пореже, а если нет то можно чаще, или на перед дополнительно сделай полунервюры, это для того чтоб когда обтянеш крыло, плёнка меньше провисала, ну и более точным профиль крыла остался.