раз пошла такая пьянка,реж последний огурец.видел в барахолке юзаный OS46LA.за 1000рублей.может с этого начать,раз бабосов не хватает.хотя англичане говорят"мы слишком мало заробатываем,чтобы покупать дешовую обувь"
Шутки неуместны !!
а ну тогда OS MAX 46 LA-S
размах 1560 хорда в корне с элероном 350 законцовка 280 .фюз1150 плечо 390 вес 1150 ! и сюда OS46 не мало??
МАЛО!!!с этого бы и начал.тогда что нибудь из китайских “ASP” подбирай,сюда минимум десятку нужно.А ты как в такой вес попал-то?
МНОГО???
вес 1150 !
Не реально!
1150 - это с мотором или без?
без мотора и не покрашиный 1150
!!можит быть из за весов но я завтра схожу к знакомому возьму хороши взвешу отпишусь!!!
Значит наберёт ещё грамм 200, да плюс двигатель… - да, лучше десятикубовик. Правильно говорят - “Сталкер” решит проблемы…
а под семерку какой должен быть вес???
у меня под сталкер(пока не дособран)крыло1470 размах,хорда31,законцовка25.вес крыла в зборе с качалкой и всеми пирогами356.фюзеляж270(без гаргрота и киля)стабелизатор с рулём 75±туда сюда
это под 46??
история в тему:
купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)
так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
или учиться строит легкие самолеты