вопрос по F2B

v103

в ночь с 13 на 14 января нужно походить по соседям,по знакомым и покаледовать.можно на мотор наколедовать;-)мне кстати жена на годовшину свадьбы сталкера подарила

papaAlex

“Работать” не приходилось, думаю и не придётся - в характеристиках масса указана… - и это ТОЛЬКО двигатель! Вы же вроде, пилотажный самолёт строить собираетесь, а выбираете почему-то продукцию “кирпичного завода”…

ZigZag_f2b

слабоват, тебе надо что то помощнее! и потяжелее

чтобы сразу всем стало понятно кто есть кто

v103

раз пошла такая пьянка,реж последний огурец.видел в барахолке юзаный OS46LA.за 1000рублей.может с этого начать,раз бабосов не хватает.хотя англичане говорят"мы слишком мало заробатываем,чтобы покупать дешовую обувь"

v103

МАЛО!!!с этого бы и начал.тогда что нибудь из китайских “ASP” подбирай,сюда минимум десятку нужно.А ты как в такой вес попал-то?

евгений_васильевич

без мотора и не покрашиный 1150
!!можит быть из за весов но я завтра схожу к знакомому возьму хороши взвешу отпишусь!!!

papaAlex

Значит наберёт ещё грамм 200, да плюс двигатель… - да, лучше десятикубовик. Правильно говорят - “Сталкер” решит проблемы…

v103

у меня под сталкер(пока не дособран)крыло1470 размах,хорда31,законцовка25.вес крыла в зборе с качалкой и всеми пирогами356.фюзеляж270(без гаргрота и киля)стабелизатор с рулём 75±туда сюда

ZigZag_f2b

история в тему:
купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)

так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
или учиться строит легкие самолеты