Многоборье по Кордовым
Предложений было куда как много, КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
В правилах так и есть,для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам. Если попробуете, то увидите там диапазон от классически красивых самолеток до слегка уродских😁
а выполнение в полете копийных элементов
??? как толщина профиля будет оцениваться у биплана суммарная или в отдельности???
Давайте еще раз:
- Написанные правила, это - ориентир, первый блин, проба пера,первоначальный вариант, и т д. и т.п.
- На Фестивале можно лететь на чем угодно, главное корды- 15,92 Х 0,4
- Весь соревновательный процесс в рамках фестиваля, это по сути будет тест и испытание правил F2RE
Ферштейн?😁
Ферштейн?😁
Я, я !!! Фаустпатрон !!!
А если серьезно, на всех не угодишь. Как считаете нужным,так и делайте. Время рассудит.
для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам.
В том то и дело, что прорисовал, УСРЕДНЕМ проекции в плане приемлемые, хотя не грех и за эти рамки выходить, но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным. Буду болеть за ваши соревнования, хочется увидеть галерею победителей. Успеха.
…но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным…
Тут согласен, цифра опять же для ориентира. Все ж, в итоге хочется что бы модельки этого класса хорошо делали пилотаж, не быстро и самое главное телегенично гонялись и что б на скорости её было не только слышно, но и еще и видно:)
Андрей проводили соревнования?
Сезон заканчивается интересно…
Андрей проводили соревнования?
Сезон заканчивается интересно…
Валерий, пока наших кордовиков возбудить на подвиги не получается,то ли устали все, то ли старыми стали, очень все это жаль…
А завтра у нас будет это>>>>
Просмотрел всю тему и вижу - не от той печки пляшем (идея многоборья понравилась).
Очень большая проблема для пацанов - это муки с ДВС. Наблюдал много раз да и сам помню свое начало в моделизме.
Проблема в кордовых это - стереотипы и косность.
Классы вообще почти не добавляются, а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.
Сейчас нужно двигать электрички - нажал на кнопку и полетел, да еще как! В электричке нужно резать мощу, а не выжимать максимум, как из дохлого ДВС, который пацан может себе позволить 😦
Комплект сейчас доступен по цене одного КМД. Да и акки и зарядки нет необходимости иметь каждому лично свои.
Сам только из спортивного интереса и ностальгии по кордовым делаю электричку из ARF комплекта для RC, затраты минимальные - полет гарантирован. Можно здесь посмотреть rcopen.com/forum/f95/topic286555
Сейчас пока остановился потому что в длительной командировке, а по осени обязательно доделаю и покажу. Думаю пацанам это будет интересно.
а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.
Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - “Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс…”
У электромоторов имеется одно колоссальное преимущество - не отнять - они не глохнут при резкой “даче газа”…, но это существенно на радиомоделях и на ограниченных площадках (уход на второй круг при неудачном заходе на посадку…), а на корде, кроме полётов в помещении, а это совсем “не те” размерные соотношения, что у “нормальных” кордовух, нет ничего… Потом, сколько полётов можно выполнить на литре топлива? А на 1,5л? Сколько аккумуляторов нужно иметь, чтоб выполнить такое же к-во полётов на эл. моторе? Да - можно зарядить, но нужно ИП с собой таскать, и, кстати, иметь его! На стоимость помножьте… - вот вам ещё один “длинный минус”… И если пацан, может позволить себе только “дохлый ДВС”, то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???
Полностью согласен с предыдущим постом (от папаАлекса), если уж, хотите доступности и массовости, то уберите ограничения по силовым установкам. Соревнования превратятся в хорошую ШКОЛУ для пытливых ребят. Введение ограничений к моделям, сильно смахивает под “ПРАВИЛА ПОД СЕБЯ”.
Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - “Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс…”
Вот вот, я с этого начал 😦
Не будет ничего нового с таким подходом
то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???
Четырех по 10$ вполне достаточно, а автомобиля (для подзарядки) сейчас нет только у ленивого. Нормальный родитель поможет.
Не будет ничего нового с таким подходом
А для появления нового, необходимо “размыть” строго спортивные классы? Может, развивать параллельно? Обозначить дополнительными буквицами “ЕЛ” и вперёд - хай себе летают.
Нормальный родитель поможет.
С “нормальным” родителем и с ДВС проблем не бывает…😁
Может, развивать параллельно?
Совершенно верно. У ДВС своя прелесть, тот же звук и даже запах. Но мне кажется только электричка не отобьет сразу охоту у некоторых пацанов, с первой кровью на пальцах или потому что мотор не заводится или не держит режим. Да и страха что он заглохнет над головой не будет, а значит он сосредоточится на пилотаже. Полет с хорошей тягой и постоянным режимом гарантирован на 100% и всегда, а значит и все многоборье можно пройти без досадных случайностей из за перенастройки мотора. На ней даже 10 летний взлетит без помощи старших.
А время само расставит приоритеты. Ведь все больше электричек в F2B верхнего уровня, а про F3A вообще не говорю - там ДВС просто умер.
А теперь про цену вопроса.
Кинул в корзину 4 акка 1800 3S неплохие нано-тек. Получил с доставкой 2400р. Если даже взять ресурс каждого 100 циклов, а при постоянном и правильном использовании он больше - то цена полета будет 6 руб.
Не знаю цену дизельного топлива, попробуйте посчитать цену 8-10 минутного полета.
А стоимость мотора, регулятора, контроллера - 1600р с доставкой, ну и плюс 1000 - 1800р за зарядку- но это разовая покупка.
Итого - укомплектовать самолет 4000р, но ведь сюда как бы входит топливо на 400 полетов.
Всю жизнь работал и буду работать с ДВСами. А электро, немного напоминает резиновый аналог безалкогольного пива…
Без звука и запаха это не полет, а сублимация какаято, чтоб грубее не назвать. Что то я не видел настоящих самолетов на электротяге…
В песне поётся "… А вместо цердца пламенный мотор - а не электродвигатель…
А то скоро придётся менять "…Стальные руки-крылья на электроприводы…
ШУТКА, но есть в ней доля правды.
На самом деле, кому что нравится : кому ДВС, а кому то электро.
Но самая большая проблема в варианте электро, это то, что туда труднее применить тюнинг и доработку,
намного проблематичнее реализовать инженерную мысль,металловедение, улучшить газодинамику и т.д.
А пока принимаем ПОЗДРАВЛЕНИЯ с НАШИМ ВОСПИТАННИКОМ (Команда “Высота”) НОВЫМ Чемпионом России 2012 г.
Алексеем Сергеевым ! - который победил всех на ДВСах фирмы “ФОРА”.
А время само расставит приоритеты. Ведь все больше электричек в F2B верхнего уровня, а про F3A вообще не говорю - там ДВС просто умер.
F3A - там газ. Я уже писал - здесь преимущество эл.моторов бесспорно.
А с F2B “верхнего уровня”… установка эл. тяги лишает возможности приблизиться к контурам фигур, нарисованных в правилах… - углы квадратов, треугольников… - летят быстро, аккумуляторы не лёгкие. Если же попытаться снизить скорость, надо уменьшать обороты винта - как быть? Редуктор? Ну, может быть… Только, тогда не надо про пацанов говорить.
А с F2B “верхнего уровня”… установка эл. тяги лишает возможности приблизиться к контурам фигур
Это вместо комментария fesselflug.eu/…/tech-report_belgrad_2009.html 2 и 3 место, там кстати и веса указаны.
А плюс “тяжелого” акка как раз в том что его то, в отличии от ДВС, можно установит поближе к Ц.Т. и снизить момент инерции по фюзеляжу (это по поводу углов).
А вообще то тема о школьниках и я не собирался переубеждать старшее поколение моделистов менять свои предпочтения. Я хотел показать как сделать так чтобы пацаны действительно больше и чаще летали - потому что на электро проще и привлекали других.
там кстати и веса указаны.
Я вам так отвечу - вы где-нибудь раньше встречали ДВА первых места? А на гонках было… - французов “дотянули”. И вы думаете, что в пилотаже чего-то иначе? Напрасно.
А плюс “тяжелого” акка как раз в том что его то, в отличии от ДВС, можно установит поближе к Ц.Т. и снизить момент инерции по фюзеляжу (это по поводу углов).
Ну да - несколько разнесённых масс легче сбалансировать, особенно для пацанов… вы ведь о пацанах заботитесь? Или о чём-то о другом?
Комплект сейчас доступен по цене одного КМД. Да и акки и зарядки нет необходимости иметь каждому лично свои.
Сам только из спортивного интереса и ностальгии по кордовым делаю электричку из ARF комплекта для RC, затраты минимальные - полет гарантирован. Можно здесь посмотреть rcopen.com/forum/f95/topic286555
Сейчас пока остановился потому что в длительной командировке, а по осени обязательно доделаю и покажу. Думаю пацанам это будет интересно.
Замечательно! Только еще нужно суметь объяснить пацану, зачем к этому самолету нужно привязывать веревки,когда этот самолет может круче летать без оных Беда умирающего кордового класса в том, что он не становится ИНТЕРЕСНЕЙ,не идет вперед,нет новых дисциплин, и.т.д и т. п.
Беда умирающего кордового класса в том,
…И прелесть в том, что есть возможность ОЩУТИТЬ полёт модели не отрываясь от Земли…, а у новых веяний с радиоуправлением, есть более “крутой конкурент” - комп. с симулятором - вообще делать НИЧЕГО не надо!
Надо заметить, что комп с симулятором был и 20 лет назад, и ничего, делали и летали…