Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

ДедЮз
papaAlex:

В итоге, что вы предлагаете? Опустить гильзу, чем увеличить “%” “действующего” рабочего хода?

Я этого не предлагал.Зачем опускать, когда можно без этого увеличить “%” “действующего” рабочего хода.

papaAlex:

посылал импульс горячих газов в картер - отсекал всасывание,

отсекать всасывание можно золотником но это противоречит здравому смыслу. Горячим выхлопным газам в картере не место. Эффект у вас происходил из за снижения помповых потерь. В положении ВМТ, когда индукция срабатывает, давление в глушителе равно уличному, в картер ничего не попадает, а только снижается сопротивление рабочему ходу.
Проектировщики из “лени” не вывели индукцию “на улицу”, в резонансных глушителях эти номера не проходят.
В газовой динамике импульсы бывают в двух случаях: при разнице давления и инерциальные.В глушителях, при ВМТ, инерция газов работает на выход, а в картере инерция газов создает подпор из карбюратора в подпоршневое пространство. Индукция сбивает (разряжает) “ударную волну” в дно поршня.

papaAlex

То, что получил я - частный случай. Следствие “переделки” эксперимента и вооще… просто получен, прям скажем, “на дурака”, какой-то непонятный резонанс (побочный эффект)😵

ДедЮз:

В глушителях, при ВМТ, инерция газов работает на выход,

  • вопрос спорный - всё зависит от обьёма глушителя и выходного отверстия - своеобразное время - сечение… - кто, что ищет.😃
ДедЮз
papaAlex:

вопрос спорный - всё зависит от обьёма глушителя и выходного отверстия

Зависит незначительно. Т.К. за пол периода, УХОДЯЩИЙ газ, создает волну сжатия в направлении выхода. За собой “тянет” отсос. Динамическое сопротивление от глушителя, моторы “ощущают” по причине перепада давления на выхлопном окне, поэтому грамотные производители удлиняют канал перед камерой, в ущерб материалоемкости и габаритам, этим снижая давление на срезе окна.

papaAlex

Бесспорно - настроенный выхлоп - прирост мощи. Но вот “грамотные производители” - звучит заманчиво… А кто они? Или, чьи моторы предпочтительней? Я не имею виду “славянских” производителей. Кто, из выпускающих серийно, по вашему, заслуживают, первостепенного внимания?.. Применительно к пилотажу… естественно.

ДедЮз
papaAlex:

Бесспорно - настроенный выхлоп - прирост мощи. Но вот “грамотные производители” - звучит заманчиво… А кто они? Или, чьи моторы предпочтительней? Я не имею виду “славянских” производителей. Кто, из выпускающих серийно, по вашему, заслуживают, первостепенного внимания?.. Применительно к пилотажу… естественно.

Какая-то голиматья. Только закончил ответ и все исчезло. Начинаю заново.
Под “грамот. производителями”, имел ввиду ОС-МАХ и дрегие, на новых моторах удлиняющие выпускной тракт.
Мне рассказали, что на ЧМ2010, преобладали “Сталкер”-ы, были старые ФОКС-ы, Супера, ЯМАДА, несколько ОС-55, но не у лидеров. О китайцах ничего не сказано.

Creolka
ДедЮз:

Пилотажный режим подразумевает стабильную работу мотора при различных положениях и различном внешнем воздействии на модель

Да ну!
Значит на бойцовках и есть самый настоящий “ПИЛОТАЖНЫЙ” режим.
Значит, что обедняясь на восходящей вертикали и обогощаясь на низходящей - это не стабильный режим, т.е. не пилотажный!

ДедЮз:

Не нужно изобретать велосипед. Классический бак с двойной камерой, минимальная длина запитки, правильное расположение трубок по отношению к форсунке.

Вы сщитаете, что простой “прямоугольный” бак без перегородки, не “домик”, не позволит получить “ПИЛОТАЖНЫЙ” режим работы мотора?
Позвольте с Вами не согласитья, работает даже на четырёхтактнике!

ДедЮз
Creolka:

Да ну! Значит на бойцовках и есть самый настоящий “ПИЛОТАЖНЫЙ” режим. Значит, что обедняясь на восходящей вертикали и обогощаясь на низходящей - это не стабильный режим, т.е. не пилотажный!

В былые времена описанный вами режим, был классическим (мне нравилось), в силу того, что двигатели не были столь совершенны, на восходящих вертикалях приходилось выжимать полную мощность для обеспечения тяги, на нисходяших и горизонталях мощности хватало и при умеренных режимах работы мотора. Пилотажникам приходилось оптимизировать размеры модели и вес с мощностью мотора. Сейчас тенденции таковы, что двигатели при “щадящих” режимах развивают достаточную мощность, при этом, довольно легкие по весу. Модели стали крупнее, зрелищнее, длина корд по максимуму, а двигатель работает РОВНО на протяжении всего полета. Повысились требования к винту. С ПРАВИЛЬНЫМ винтом, модель практически не ускоряется, даже на нисходящих вертикалях, мотор не раскручивается. Такова сегодня действительность.

Creolka:

Вы сщитаете, что простой “прямоугольный” бак без перегородки, не “домик”, не позволит получить “ПИЛОТАЖНЫЙ” режим работы мотора? Позвольте с Вами не согласитья, работает даже на четырёхтактнике!

Разве я это говорил? Параллерипед имеющий соответствующий объем может обеспечить работу мотора не зависимо от тактности. Речь шла о настройке бака, чтобы не беднился (не богатился) непроизвольно двигатель. Ну а перегородка не мешает, а только повышает надежность при резких эволюциях и над головой.

papaAlex
ДедЮз:

Модели стали крупнее, зрелищнее, длина корд по максимуму, а двигатель работает РОВНО на протяжении всего полета. Повысились требования к винту. С ПРАВИЛЬНЫМ винтом, модель практически не ускоряется, даже на нисходящих вертикалях, мотор не раскручивается.

Всё так, но…, я уже наверняка надоел многим…, жаль что эти красивые самолёты, не выполняют на квадратах и треугольниках, развороты радиусом 1,5 м… - не могут - скорости “не те”, соотношения мощности / массы… А невыполнение этой “мелочи” (радиуса 1,5 м), выводит эти “красивые самолёты” за рамки спортивного класса F2B… - всего-то. Так о чём, простите, базар-то?😈

ДедЮз
papaAlex:

Всё так, но…, я уже наверняка надоел многим…, жаль что эти красивые самолёты, не выполняют на квадратах и треугольниках, развороты радиусом 1,5 м… - не могут - скорости “не те”, соотношения мощности / массы… А невыполнение этой “мелочи” (радиуса 1,5 м), выводит эти “красивые самолёты” за рамки спортивного класса F2B… - всего-то. Так о чём, простите, базар-то?

Александр, удачного дня! Спешу “разочеровать” Вас, Новые самолеты у нас делают это без провалов, как только пилоты (хотя и участники ЧМ) набьют руку, выложим фильм. Пробовали углы и по меньше. Все О-кей!

papaAlex

День добрый!
Да ну!

ДедЮз:

Спешу “разочеровать” Вас

С превиликим удовольствием разочаруюсь… ждать только не хочется - вы бы не тянули - снимите на видео тренировку - пусть ваш пилот скрутит квадрат, а я тут разобью на фотки и в “3Д” померю… Интересны хотя бы сами углы, даже не выход на высоту в 1,5 м с радиусом 1,5 - только радиус…
Мы ведь тут беседуем о конструкции моделей - очень интересно увидеть “современную модель”, способную выполнить, требования спортивного класса…

А пока, Попытаюсь послать вам симулятор полёта пилотаги - чего-то вроде “наставления для судей” - чтоб привыкнуть к виду ПРАВИЛЬНО выполнения фигур…😃

CL sim 1 Dec04.rarCL Sim manual.rar

Марат
papaAlex:

А невыполнение этой “мелочи” (радиуса 1,5 м)

Обоснуйте!

papaAlex

Чего обосновать-то? Правила? Так и в правилах уже “продавили” , пролоббировали - до 2-х метров радиус - не могут! Тяжёлые и скорости высокие (самики-модели)…
А для выполнения, нужен лёгкий самолёт, оснащённый мощным двигателем, работающим в ПИЛОТАЖНОМ режиме, достигаемым в частности, и подбором трубок, в сис. питания…
Симмулятор скачали? Посмотрели? Кто-нибудь ТАК углы проходит? То-то и оно…

andryuhin
papaAlex:

… Симмулятор скачали? Посмотрели? Кто-нибудь ТАК углы проходит? То-то и оно…

На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м?

Если да, то так летать мягко говоря тяжко. Но ежели у кого получается, это видимо очень эффектно смотрится.

papaAlex
andryuhin:

На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м?

Я чессговоря, не мерил, да и как? Ориентиров-то… однако, тут (на “забугорном” форуме) шёл разговор, что мол эта программа позволяет подготовиться судьям для правильной оценки качества выполнения фигур… Думаю, что создатель “оной” отнёсся с должным вниманием…
У меня, кстати, тоже ТАК не получается…

ДедЮз
papaAlex:

С превиликим удовольствием разочаруюсь… ждать только не хочется - вы бы не тянули - снимите на видео тренировку - пусть ваш пилот скрутит квадрат, а я тут разобью на фотки и в “3Д” померю… Интересны хотя бы сами углы, даже не выход на высоту в 1,5 м с радиусом 1,5 - только радиус…

С удовольствием выполню, пока погода подкачивает, здесь “Хамсин-Сирроко”, ветер и песок с Африки гонит. Не знаю, когда полетим.

andryuhin:

Если да, то так летать мягко говоря тяжко. Но ежели у кого получается, это видимо очень эффектно смотрится.

Да, смотрится здорово, на больших моделях особенно, главное без провалов.

Александр, сегодня уточнял по моторам. Американы летали с резон. трубами при 12-13тыс. оборотов, скорость около 5 с. круг. Китайцы на 4-х тактных, Чемпион летал на старом Супере 60. Больше половины участников летали на “Сталкерах”.

papaAlex
ДедЮз:

пока погода подкачивает, здесь “Хамсин-Сирроко”, ветер и песок с Африки гонит

Как говАривал д,Артаньян в “кине” - с ветром не поспоришь… Бум ждать. А что делать?

ДедЮз:

5 с. круг

Это при длинне корд? Какова реальная скорость? Знаю, что французы (в частности де ла Барж), летели на 90-92 км/час (сам замерял)

ДедЮз
papaAlex:

Это при длинне корд? Какова реальная скорость? Знаю, что французы (в частности де ла Барж), летели на 90-92 км/час (сам замерял)

Наши тоже так (86-92 км) летают 5,3-5,7сек, ну, а об американцах так рассказали. И добавили, что амирикане рад1,5 не выдерживали, но их очень любят.

papaAlex

Выложите хотя бы фото моделей, ваших “передовиков”…

ДедЮз

Пара фоток с наших и с ЧМ. Пока не проходят. Похоже “тяжелые”, буду резать.

Марат
papaAlex:

Кто-нибудь ТАК углы проходит?

А кто сказал, что кто-то так вообще проходил, как на симуляторе???
Что, есть тому реальное подтверждение???

pakhomov4

Из всех, что довелось самолично наблюдать - НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ…