Полетушки F2D
Марат, раз уж так ратуете за большой диаметр на меньших оборотах,.
Александр приветствую!
Я не ратую ни за что! Просто на момент тестирования наше решение основывалось на результатах тестирования.
Вполне допускаю, что кто-то где-то изготовил хороший глушитель, позволяющий задавить шум до приемлевого уровня. Но в том-то и проблема, что даже если он и есть, о нём никому не известно. И ФАИ продолжает танцы с бубнами вокруг правил. Почему бы его не пропиарить - провести тест - записать результаты, приложить видео, фоты и отправить в ФАИ, может быть на этом вся бодяга с шумом и закончилась бы???
По поводу многокамерных глушителей мы опоздали - в правилах прописан однокамерный, а развернуть в другую сторону - всегда ох как сложно!
Кстати мы тоже не хотим загонять себя в ограниченные рамки, поэтому написали, что эксперименты с глушителями проводятся и дальше, поэтому мы предлагаем идти по двум путями - работа с глушителями и работа с винтомоторной установкой. Но ни в коем случае не уменьшение диффузора, как некоторые до сих пор предлагают.
,я думаю Вы не различили бы где какой винт стоит
Ну значит у нас самые плохие винты - кстати сделанные в Украине;)
или самые крутые Форы - тоже сделанные в Украине, за что ребятам хвала и слава!
Не понял мы говорим про качество винтов и моторов или про шум который они издают. Я имел в виду что звук который издает фора с винтом 160 или 220 для уха практически одинаков
Я имел в виду что звук который издает фора с винтом 160 или 220 для уха практически одинаков
У меня наверное музыкальный слух, раз я эту разницу своими ушами слышу!
Хай!
Не спорте зря…
Синий бойцовый винт на э-моторе при 28-29 тысячах даёт 62-64 дицебела, потребляемая мощность порядка 450 ватт.
Складной 280 х 150 на 9-ти тысячах, порядка 38-45 дицебел.
Замер делался в закрытом помещении, погрешность лежит в пределах допусков инструментов которыми мерялось.
З.Ы.
Тяга примерно одинаковая.
Сегодня специально померял обороты форы с винтом 220 20000-21000 земля пускать не ходили в воздухе мотор в горизонте раскручивает очень хорошо(если интересно могу замеры снять),это всё к чему Вы считаете что мотор который крутит хорошо за 20000 с нашим глушителем может быть тихим? Добавлю что винт делался не специально под бой кордовый и наверника можно доработать и поднять обороты еще
Вы считаете что мотор который крутит хорошо за 20000 с нашим глушителем может быть тихим?
Вы читать умеете вообще???
Речь шла о том, что в шуме от работающего бойцового мотора, до 50-ти процентов шума создаёт винт. Всё!
так вы раскрутите свой электромотор с 220 винтом до 25000 померяйте шум и выложите данные, а ещё лутше на ДВС ,шумомер я так понял у Вас есть.
Реч как раз и идёт про то, что большой диаметр и малые обороты.
При тойже тяге меньше дицебел…
Раскручивать винт диаметром 220 до 25-и тысяч…, увольте.
Речь шла о том чтобы ограничить винт диаметром 220, а Вы уже предлогаете ограничить и обороты . Это борьба с шумом или с пилотами которые быстро летают? Как мне кажетса если Вы так переживаете за окружаюших (которых бойцы пугают в чистом поле звуком в лутшем случае на стадионе) нужно изначально бороться со звуком и отпустить мотор. Пусть глушитель хоть пол самоля занимает но держит свои децибелы. А Вы в очередной раз предлагаете "перекрасить " заднюю стенку, а через год это не понравитьса еще раз перекрасить , правила этого года пример. Если я не прав поправте меня
Речь шла о том чтобы ограничить винт диаметром 220, а Вы уже предлогаете ограничить и обороты
Увеличив диаметр винта, обороты мы задавим так и так.Законов аэродинамики ещё никто не отменял.
Дб мерять никто не будет, потому-что никто не сможет обеспечить равные условия измерения, будут постоянно возникать споры, скандалы. Поэтому ФАИ и вводит ограничения на то, что можно измерить точно - диаметр выходного отверстия глушителя, его объём, диаметр диффузора и т.д.
А вообще почитайте ветку на форуме ФАСР, а то повторятся уже надоело. Всё это уже обсасывалось не раз.
И прихоть эта не моя - я такой же потерпевший как и Вы. У вас есть представитель в CIAMe - вот все вопросы к нему пожалуйста! Удачи!
Увеличив диаметр винта, обороты мы задавим так и так.Законов аэродинамики ещё никто не отменял.
И сразу проиграем в энерговооруженности в фигурах, при нашей-то “крутой” характеристике зависимости момента от оборотов. По горизонту лететь будет, спору нет, но кто часто видит бои только по горизонту?
Ладно, наш глушак еще не готов, обсуждать пока нечего.
И сразу проиграем в энерговооруженности в фигурах
Саша, откроется поле для строительства длинноходного мотора, начнут скажем с 15мм, а там куда кривая выведет…
Поле-то откроется, согласен. А скольких бойцов мы потеряем по ходу пьесы? Полностью сменить парк моторов - удовольствие недешевое, плюс винты…
Если уж футорка 4 мм в 89 году и глушаки в 93-ем отозвались таким сокращением численности, то что будет сейчас???
плюс винты…
Ой, шо Ви так волнуетесь?
Пока бойцы будут, будет спрос на винты, хотя … китайские 10-ти дюймовые могут выйти дешевле. 😃
Поле-то откроется, согласен. А скольких бойцов мы потеряем по ходу пьесы? Полностью сменить парк моторов - удовольствие недешевое, плюс винты…
Если уж футорка 4 мм в 89 году и глушаки в 93-ем отозвались таким сокращением численности, то что будет сейчас???
Александр! Иенно поэтому мы и написали об увеличении диаметра винта, что в конечном счёте приведёт к переходу на длинноходовые моторы. С надеждой на то, что в CIAMe сидят не совсем идиоты и тоже понимают, к чему это приведёт. На форуме ФАСР идею о создании национального класса уже обсуждают - это выход на случай если маразм ФАИ будет крепчать.
А сокращение численности вызвано не введением футорок и глушаков, а резким уменьшением доходов основной массы населения страны. Вы же помните откуда росли ноги - большинство моделистов так или иначе были заняты во дворцах пионеров, станциях юных техников, в разного рода клубах, не говоря уж об армии. Как только это всё похерили (где-то просто позакрывали, где-то перестали платить зарплату и т.д.) не только бой, вообще моделизм стал быстро умирать. В последнее время ситуация несколько изменилась - вот и начался подъём.
Полностью сменить парк моторов - удовольствие недешевое, плюс винты…
Это еще зачем? вал с ходом 15 и так встанет, гильза тоже, а дальше все зависит от конструкции камеры, но это мелочи. Был когдато эксперемент с длинноходом, тогдашний глушитель ему был по барабану, а вот винт он попросил “лопатистый” и ничего, 24 секунды из него выдавили, только вал не выдержал (ШХ-15) обломило мотыль на этом все и закончилось.