Двигатель из детства
Интернет и “РЫНОК ПО РОССИЙСКИ” всё же сделали более доступным инструмент и его ассорт-т по сравнению с временами до 1991 года. А качество во все времена стоило,стоит и будет стоить очень дорого даже в массовом производстве.Увы, либо бери-либо ищи дешевле;-)
Я говорю не о цене и качестве, а о том, что иметь желание что-то купить и деньги, в достаточном количестве, недостаточно для того, чтобы купить тот товар, который ты хочешь, хотя все это производится (у них).
Наш продавец, за тебя, решает что ты должен покупать.
Извините за отклонение от темы.
12 с в конкурсе двигателей уже в 55 году участвовал. Кто что то подробней знает, пишите
Вербикий в описании своей модели (год написания точно не помню-порядка 56-57) писал " На моей модели стоит мощный современный двигатель МК-12С.
Извиняюсь за неправильное написание Фамилии Евгения Тимофеевича, конечно же Вербицкий.
Ая-яй! =))) 😒
без всякого гемора.
Мое модельное детство на Украине в г.Смела ,Черкасской обл. прошло. Все-все перечисленые журналы в кружке выписывали. И потом по стране много где жил,на периферии… Везде без проблем.
Мое модельное детство на Украине в г.Смела ,Черкасской обл. прошло. Все-все перечисленые журналы в кружке выписывали. И потом по стране много где жил,на периферии… Везде без проблем.
Часом не под чутким руководством Анатолия Мартыненко?
Часом не под чутким руководством Анатолия Мартыненко?
Ух тыыы…!! именно под его руководством.! Я упомянул тут о журналах. Если говорить о движках,то “Метеорами” переделанными в дизеля на соревнованиях подходил интересоваться сам тов. Вербицкий.!! На республиканских соревнованиях школьников. Уж больно шустро таймерка взлетала.
Это было гдето в 1974 году.
Золотые руки Анатолия Васильевича и его брата Василия творили чудеса. А бойцовки на “Ритмах” их модификации давали фору МВВСам из Умани…! Там у руля в то время был тов. Дорошенко(дед)…
А в этом году смелянская команда на бой не приехала, СЮТ расформировывают 😦
СЮТ расформировывают
Здравствуйте, земляк Дмитрий!!! Если это так,то очень жаль…Но совершенно не удивительно… Об этом много сказано уже…
Всем доброго дня.Приятно вспоминать счастливое детство.Первым моим мотором был МК-17,красавец был.Выменял я его у друга, и сделал я под него самолет,
Но так и не летал на нем.Но именно этот мотор определил мою дальнейшую судьбу.Пришел я в кружок в дом пионеров.Именно этот шаг можно назвать счастливым,так как попал я в кружок, который вел ВИКТОР САНЫЧ КОМАРОВ.У нас не делали кордовых,даже запрещали,но в кружке кордовые самолеты висели,и довольно крутые.Занимались мы свободнолетающими.Я выбрал таймерные так как с мотором. Занимались у нас по серьезному,подготовка к соревнованиям, моторы супер тигр.Вообще мспортивный моделизм .Работали только на соревнования.Народу было много,в осном мастера.Из 20 школьников которые приходили 1 сентября, к Новому году оставалось один, два.
Да к чему это я…, ага во моторы.В кружке в тумбочке под приемником стояло два ящика с разобранными моторами чего там только не было: ритмы,и мк12,и метеоры, и кометы, и ены, и харьковы, и еще какие то которые и не запомнились.Доступ в кружок для нас был свободный,можно было ходить каждый день,можно сразу после школы.Вот мы и ходили делали модели.( Не в обиду, работали мы только с бальзой) и эмалитом, склеиш модель,пока сохнет, залезаешь в эти сказочные ящики с зап.частями, и начинаем собирать двигатели кому какой нравится,потом прям в кружке их заводили.
Один раз уговорили Саныча выступить на Москве самим, своим кружком в кордовых,собрали почти полную команду своими силами,раньше за нас это делала команда Ждановского района.
И получилось у нас очень неплохо.Саныч даже удивился.
Не у всех в Москве был такой достаток, все благодаря нашему тренеру Виктору Александровичу Комарову,всего себя он отдавал нам!
РS. Извините что отошел от темы.
Не у всех в Москве был такой достаток, все благодаря нашему тренеру Виктору Александровичу Комарову,всего себя он отдавал нам!
Вот эти идеи и нужно вдалбливать “Нашим” и вашим властям, тогда и технопарки и силоконограды сами расти будут. Извините, сорвался.
[QUOTE=ДедЮз;2647095]Вот эти идеи и нужно вдалбливать “Нашим” и вашим /QUOTE]
Ну не знаю как вашим, а нашим невозможно вдалбить ,они признают только ВЫГОДУ для себя (как пример-директрисса из 535школы,где был мой кружок последние 3 года-"…а какая мне от вас выгода,от вашего кружка…"И сделала из нашего помещения ПЛАТНЫЙ настольный теннис!!! Средства нужны более радикальные…тогда может что то сдвинется…
Ну не знаю как вашим
Под “Нашим”-и я подразумевал путинское молодежное движение “Комсомопут”-я его так называю.
Под “Нашим”-и я подразумевал путинское молодежное движение “Комсомопут”-.
Это то ОТРЕБЬЕ, которое может встать(не дай бог…) на место нынишних , доведших до…и так понятно…
мой друг, отличный моделист, моторист получил кабинет в одной московской школе, где организовал кружок…пока клеит с малышами ракеты и запускает простые бойцовки. Ему положили копеечную з/п Все материалы и тп он приносит в этот кабинет сам…,сегодня только на энтузиазме это дело может жить.
к теме: приобрел очередную комету(двс детства))) на коренном подшипнике на обойме с внешней стороны 59год, головка анодированна в непонятный цвет, но главный прикол - кто - то (за бугром)вырезал заднюю стенку и влепил крышку(зачем непонятно так как подпоршневой обьем она не уменьшает). и спилил окно навстречу потоку.(может по контуру капота самолета)Все остальное без изменений
мой друг, отличный моделист, моторист получил кабинет в одной московской школе, где организовал кружок…пока клеит с малышами ракеты и запускает простые бойцовки. Ему положили копеечную з/п Все материалы и тп он приносит в этот кабинет сам…,сегодня только на энтузиазме это дело может жить.
Спасибо! Звучит как хорошая музыка!
вырезал заднюю стенку и влепил крышку(зачем непонятно
Наверно, чтобы менять направение выхлопа - вправо или влево.
спилил окно навстречу потоку.(может по контуру капота самолета
А может винт толкающий был?
Наверно, чтобы менять направение выхлопа - вправо или влево.
я тоже вначале так подумал, но, пытяясь примерить обратный вариант, обнаружил, что посадочный диамерт задней крышки несколько больше чем окно со стороны щеки вала (поэтому со стороны задней крышки не просто вырезана стенка, но и проточен поясок, увеличивающий посадочный диаметр. (полагаю, что просто подобрали на глаз от подходящего двс заднюю крышку)вообщем очень полезное усовершенствование кометы))
А может винт толкающий был?
на скорости толкающий винт?Винт, толкающий на…эксперимент
они признают только ВЫГОДУ для себя (как пример-директрисса из 535школы,где был мой кружок последние 3 года-"…а какая мне от вас выгода,от вашего кружка…
Печально все это.
Века прошли мимо этих людей: они до сих пор считают, что самое “выгодное” дело - это воровство, а самое “невыгодное” - это создание того, что можно украсть.
Вожди, стоящие во главе государства, подумайте, кто же в таких условиях сможет сеять разумное, доброе, вечное…
Уважаемые форумчане, доброго времени дня! Почитал тему аж прослезился от нахлынувших воспоминаний. Просто я последние 5 лет в инв-ом кресле, так что времени много на воспоминания. Я начинал с МК-17 потом Ритм ,потом КМД . Как то потом после армии забросил моделизм не до этого было занимался машинами в 90е ну и попал в Мюнхене в модельный магазин прикупил os.max 60fp и пошло опять все сначала!!! Помню первый раз в моделке ритм подергал по пальцам получил щас вспоминаю с трепетом все эти моменты.