выкос двигателя в кордовой модели

Automan

Насколько я знаю и коллеги меня поддержат нет ничего опасней метанола, который содержится как раз в калильном топливе, а насчет дизеля Паш могу сказать, что дизель безвреден,как дитя, только, что руки керосином будут пахнуть. Если уж пошла такая тема могу посоветовать одеть на иголку Норвела уплотнитель из изоляции от провода, таким образом удастся избежать утечки топлива из под жиклера и перезалива двигателя при запуске(проверено на МК-17 работают отменно) и использование отбора давления из глушителя. Трубка обора давления – дренажная трубка бака – между собой соединить. Летаем таким способом на МДС 15КУ и АSP 15A. Важно правильно отстроить двигатель!

пашан

дизель в хорошем состоянии можно купить за 500 рублей ,я вот брал свой мк-17 за 300 рублей

pakhomov4
Automan:

нет ничего опасней метанола

Нет ничего опаснее дурака, да ещё и с инициативой… Всё запретить и не пущать…

Automan

С вашей стороны не прилично выражаться в такой форме. Если вы не хотите помочь пацану это ваше право.

pakhomov4

Ну накапайте “безвредного дизельного топлива” полстакашка и предложите чаду юному употребить… В виде оказания помощи…

Automan

Что я могу сказать. В мои детские годы как -то такое в голову не приходило, да и не зачем было это. Единственный выход для пацана – записаться в авиамодельный кружок и заниматься под присмотром руководителя.

1 month later
23 days later
bastak
пашан:

дизеля по проще завести чем калилки

не поооонял… у меня как раз сложилось мнение, что дизеля труднозаводимы в отличие от калилок. комоды еще дернуть посильнее надо, да компрессию отрегулировать. В зиму это превращается в нереальную мороку. калилки по зиме тоже хуже заводятся, но не настолько катастрофически… Нет ничего приятней дернуть два раза хорошо отстроенную фору и насладится пением ее двигателя😒
Говорю это как кордовый боец😁

bastak

Ладно, допустим, у нас есть абсолютно ненастроенный но работающий дизель(по крайней мере не изношена пара и подши), и такая же калилка. Есть правильное топливо. Для дизеля жестяной бак, для калилки соска. Что легче завести при таких условиях?(накал для калилки есть), ах, да, еще есть морозец…

Al-Ni-S

Однозначно будет легче завести дизель, его как раз можно быстро отстроить. А на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.

Русинов_Сергей
Al-Ni-S:

на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.

Для запуска надо просто капнуть бензы.

Al-Ni-S

а для дизеля капнуть в выпускное окно топлива 😃 На самом деле хорошему механику все равно какой двигатель заводить, заведет любой, быстро и при любых погодных условия.

Creolka

Сообщения с 41 по 48
Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?

Алексей_кордовые

тут вообще только 9 постов по теме из 50, идут обсуждения на счет двигателей, тоже важно

Самчук_Евгений
Creolka:

Сообщения с 41 по 48
Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?

а это как обычно…

Drolaus

Мне кажется что эту модель надо полностю переделать…
Двигатель совсем не подходит (мне кажется что там иголка согнута, но я могу ошибатся).
Киль на кордовом самальоте большой роли не играет, даже без киля летать можна, хоть в круг его выворачивай, а вот выкос двигателя играет большою роль.

думаю что вместо КМД лучше использовать Макс

А я думаю что вместо ЦСТКАМа луче использовать Фору😁
Куда ему Макс?

  1. Он его не заведет.
  2. Не отстроит.
  3. Без пресадок он не будет нормально работать.

ну если дизель отстроен и топливо правильное,то без проблем

А есле калилка отстроена то это вобше прелесть.

я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно

По какой теории?
Судя по всему что ты написал, то ты никогда не летал на кордовой модели. Без руководителя ты даже не взлетиш, а есле взлетиш то максимум круг пролетиш и вземлю. Запишися на кружок, а модель выброси.

Lakhosta

Мотор , судя по всему , у него 15 норвел (2.5 см3) . Для кордовой тренеровочной в самый раз . Сам летаю на 15 ослике и все прекрасно , мотор не работает , а просто поет ! Ну , это все оффтоп . Перейдем к теме . Как говорил наш преподаватель на авиамодельном кружке : “Кордовая модель , как кирпич на веревке , только с двигателем”. И зря вы, Drolaus так говорите . Модель еще можно спасти . Если удастся нормально просверлить отверстия под мотор , переобтянуть модель, шасси сделать , то все даже может полететь. У нас первогодки на таких (морщинисто натянутых) и летают.

Drolaus

Ну не знаю, меня сразу учили делать все красиво и качаствено. Первая модель моя была под МК-17, когда я ее строил то не мог оторватся, самолет получился очень красивый, ни одной морщинки на обтяжке. Модель то спасти можна но это уже не оно.