Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

Самчук_Евгений

Здравствуйте, Уважаемые…!
Начинаем пускать этот мотор. Винт “переклей” 330Х150.
Сразу есть несколько вопросов:
Погода +20, топливо: 25 касторки, остальное метанол. Запуск всегда с первого раза. Мотор давится и за полет меняет режим несколько раз. Система питания ПРАВИЛЬНАЯ, стоит фильтр.
В чем причина нестабильности режима, почему мотор давится…?
В крайний полет, запустив мотор, он воткнулся в максимальный режим. Начал открывать иглу, чтобы сбросить обороты. Открыл оборот, два, три, пять и так пока полностью игла не выкрутилась, при этом он так и не забогатился…!!!
Мотор реально давится.
Прокладок под головой стандартное количество, как пришел мотор. Завтра конечно же попробую кинуть еще пару…

Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора…!!! Или лучше воды не пишите…

Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…?? Может что-то еще…??
С уважением, жду ответов.

andryuhin

Во-первых, у меня такого мотора нет, так что полью все таки воду (Евгений, извините).

Самчук_Евгений:

Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…??

Уверен, что Сталкер 51 сделан ПРАВИЛЬНО, поэтому футорка и глушитель - ну это совсем маловероятно. Вам бы про эту ситуацию спросить у производителя. eMail их ведь знаете.

Самчук_Евгений:

стоит фильтр

Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)

Самчук_Евгений:

Система питания ПРАВИЛЬНАЯ

А можно фото?

P.S.: Евгений, извините еще раз за воду. Ваша тема мне очень интересна, т.к. с этого сезона сам на Сталкер перехожу, правда на 10ку

Самчук_Евгений

Да, маил Олега знаю, только он похоже ящик не смотрит… Фильтр для чтобы бяка в жиклер не попала… 10- намного стабильней 8-ки по режиму - это факт… Может у Вас полится получить ответ на мой вопрос у Олега…?

andryuhin
Самчук_Евгений:

… только он похоже ящик не смотрит…

Я с ними общался осенью. Отвечают, только с задержкой как минимум в неделю.

vlAd=
andryuhin:

Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)

Я фильтр не ставлю, но очень ответственно подхожу к системе питания в том плане, что фильтрую топливо, когда составляю, потом фильтрую непосредственно, когда наливаю в заправку, внутри заправки тоже фильтр в трубку через которую заправляю всегда вставлена заглушка. До этих мер у меня жиклер ловил несколько раз грязь, что приводило к тому что мотор впиливал, приходилось открывать на несколько оборотов иглу, далььше через какое то время он все проедал и иглу приходилось возвращать в исходное положение)))

По поворду конкретно этого двигателя так же сказат нечего не могу - сам дела с ним не имел, сейчас правда перехожу на 76 сталкер… Но опять же по описанию похоже на топливную систему… может фильтр забился? или еще что…

papaAlex
Самчук_Евгений:

Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора…!!! Или лучше воды не пишите…

Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…?? Может что-то еще…??
С уважением, жду ответов.

Странные и противоречивые пожелания… А по десятке, по Сталкеру, вам опыт не пригодится?😁
Если нет, ну ДыК форум место общественное - кому, может, и пригодится… - в прошлом году, в стольном граде Мадриде, на соревнованиях в жару (+38), один товарищ запускал сей мотор - долго не шёл, а потом выкрутил свечу, и в надежде, что мотор залит, стал его освобождать от лишнего т-ва - ну бывает - перельёшь… Так вот, мотор, который считается обкатанным и уже лётаным, подклинивал (и совсем не чуть-чуть!) в ВМТ! Может, и у “топикстартера”, мотор ещё не обкатался? Однако, это не объясняет невозможность забогатить до “несварения”… - на это должна быть причина, которая кстати, могла быть наблюдаема, на моторах “не Салкер”… Но поскольку задана установка…😃

pakhomov4
Самчук_Евгений:

стоит фильтр.

Снимите и проверьте…

Самчук_Евгений

Итак, очередной полетный день. Погода: пасмурно, иногда совсем чуть капает дождь, температура +15. Отстраивая мотор всегда получается богатый режим, только после того как закрыл иглу так, что на земле если поднять нос, то мотор начинает глохнуть - получил нормальный режим в полете. Вот такой вот парадокс…!!! Топливная система перед полетами была еще раз помыта. Пилотажный режим есть, но мотор “втыкается” поздновато. пробывал закрыть еще иглы, но на 3/4 полета по горизонту моторчик начинает поддавливаться и слышно как пилотажные обороты сменяются максимальными, но очень кратковременно, на скорость полета это не влияет никак.
Результат: возможно еще раз перемытой системы питания мотор заработал. Будем пробывать в более жаркий день, т.к. есть намеки на то, что мотор может давиться, что показала предыдущая тренировка.
Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться, т.к. мне спросить не у кого… а хочется стабильности рабооты мотор и летать, и поменьше “работать” над мотором.

ZigZag_f2b
Самчук_Евгений:

Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться,

Евгений, конечно пиши, думаю, лишним не будет

papaAlex

Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?

v103

попробуйте топливо поменят.у меня 46сталкер на 5%нитры и касторке работает нормально.мотор разжимал на две прокладки(были в комплекте) винт деревянный 12х6 дюймов.как то так…и ещё после отключения накала обороты немного падают,это правильно или нет?вопрос ко всем.

Самчук_Евгений

Если обороты падают после отключения накала, то мотор явно не дажат или пробуй более горячую свечу. У Тебя какая стоит…?
Также пробывал топливо также с 2-3% нитры - постабильней вроде показалось, но это может быть субъективно.

Vardanyan

привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…

andryuhin

Евгений, так а фильтр снимали или нет?

Уж очень подозрение именно на него. Ну не сосет двигатель топливо через него должным потоком, поэтому и игла не помогает. Чего ж она будет перекрывать, если и так поток минимален. Отсюда и отсутствие пилотажного режима и большие обороты.

Самчук_Евгений

Андрей, фильтр не снимал, просто еще раз все прочистил и заработало, ведь с фильтром 61 и 76 моторы то работают…! Также, дальше разбираясь думаю грешить на неправильно впаяную трубку наддува, это что касается, когда выпускаю в полет ну оччень совсем бедный…

Vardanyan:

привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…

Армен, привет…!
Не могу сильно аргументировать, но мне подсказывает пятое чувство, что 16% в масла - это ну оччень мало, пусть даже синтетики половина… Такое топливо, мне кажется, для более оборотистых моторов, здесь же нужно чтобы оно более ровно горело и скорость в полете не менялась, т.к. мотор и так поддавливается к концу полета, а значит за 5 минут подогревается сильней.
Что я думаю не так…?

papaAlex:

Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?

Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???

papaAlex
Самчук_Евгений:

Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???

А всё просто - надо проверить - есть или нет, а уж потом решать в каком направлении искать - таким образом проверяется насколько “герметичен” картер мотора. От этого зависит его способность всасывать - следует проверить - вы тут упоминали о наддуве… Уж не о давлении ли в бак, речь идёт?