Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
Здравствуйте, Уважаемые…!
Начинаем пускать этот мотор. Винт “переклей” 330Х150.
Сразу есть несколько вопросов:
Погода +20, топливо: 25 касторки, остальное метанол. Запуск всегда с первого раза. Мотор давится и за полет меняет режим несколько раз. Система питания ПРАВИЛЬНАЯ, стоит фильтр.
В чем причина нестабильности режима, почему мотор давится…?
В крайний полет, запустив мотор, он воткнулся в максимальный режим. Начал открывать иглу, чтобы сбросить обороты. Открыл оборот, два, три, пять и так пока полностью игла не выкрутилась, при этом он так и не забогатился…!!!
Мотор реально давится.
Прокладок под головой стандартное количество, как пришел мотор. Завтра конечно же попробую кинуть еще пару…
Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора…!!! Или лучше воды не пишите…
Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…?? Может что-то еще…??
С уважением, жду ответов.
Во-первых, у меня такого мотора нет, так что полью все таки воду (Евгений, извините).
Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…??
Уверен, что Сталкер 51 сделан ПРАВИЛЬНО, поэтому футорка и глушитель - ну это совсем маловероятно. Вам бы про эту ситуацию спросить у производителя. eMail их ведь знаете.
стоит фильтр
Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)
Система питания ПРАВИЛЬНАЯ
А можно фото?
P.S.: Евгений, извините еще раз за воду. Ваша тема мне очень интересна, т.к. с этого сезона сам на Сталкер перехожу, правда на 10ку
Да, маил Олега знаю, только он похоже ящик не смотрит… Фильтр для чтобы бяка в жиклер не попала… 10- намного стабильней 8-ки по режиму - это факт… Может у Вас полится получить ответ на мой вопрос у Олега…?
… только он похоже ящик не смотрит…
Я с ними общался осенью. Отвечают, только с задержкой как минимум в неделю.
аналогичная ситуация…
Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)
Я фильтр не ставлю, но очень ответственно подхожу к системе питания в том плане, что фильтрую топливо, когда составляю, потом фильтрую непосредственно, когда наливаю в заправку, внутри заправки тоже фильтр в трубку через которую заправляю всегда вставлена заглушка. До этих мер у меня жиклер ловил несколько раз грязь, что приводило к тому что мотор впиливал, приходилось открывать на несколько оборотов иглу, далььше через какое то время он все проедал и иглу приходилось возвращать в исходное положение)))
По поворду конкретно этого двигателя так же сказат нечего не могу - сам дела с ним не имел, сейчас правда перехожу на 76 сталкер… Но опять же по описанию похоже на топливную систему… может фильтр забился? или еще что…
Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора…!!! Или лучше воды не пишите…
Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…?? Может что-то еще…??
С уважением, жду ответов.
Странные и противоречивые пожелания… А по десятке, по Сталкеру, вам опыт не пригодится?😁
Если нет, ну ДыК форум место общественное - кому, может, и пригодится… - в прошлом году, в стольном граде Мадриде, на соревнованиях в жару (+38), один товарищ запускал сей мотор - долго не шёл, а потом выкрутил свечу, и в надежде, что мотор залит, стал его освобождать от лишнего т-ва - ну бывает - перельёшь… Так вот, мотор, который считается обкатанным и уже лётаным, подклинивал (и совсем не чуть-чуть!) в ВМТ! Может, и у “топикстартера”, мотор ещё не обкатался? Однако, это не объясняет невозможность забогатить до “несварения”… - на это должна быть причина, которая кстати, могла быть наблюдаема, на моторах “не Салкер”… Но поскольку задана установка…😃
стоит фильтр.
Снимите и проверьте…
Итак, очередной полетный день. Погода: пасмурно, иногда совсем чуть капает дождь, температура +15. Отстраивая мотор всегда получается богатый режим, только после того как закрыл иглу так, что на земле если поднять нос, то мотор начинает глохнуть - получил нормальный режим в полете. Вот такой вот парадокс…!!! Топливная система перед полетами была еще раз помыта. Пилотажный режим есть, но мотор “втыкается” поздновато. пробывал закрыть еще иглы, но на 3/4 полета по горизонту моторчик начинает поддавливаться и слышно как пилотажные обороты сменяются максимальными, но очень кратковременно, на скорость полета это не влияет никак.
Результат: возможно еще раз перемытой системы питания мотор заработал. Будем пробывать в более жаркий день, т.к. есть намеки на то, что мотор может давиться, что показала предыдущая тренировка.
Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться, т.к. мне спросить не у кого… а хочется стабильности рабооты мотор и летать, и поменьше “работать” над мотором.
Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться,
Евгений, конечно пиши, думаю, лишним не будет
Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?
попробуйте топливо поменят.у меня 46сталкер на 5%нитры и касторке работает нормально.мотор разжимал на две прокладки(были в комплекте) винт деревянный 12х6 дюймов.как то так…и ещё после отключения накала обороты немного падают,это правильно или нет?вопрос ко всем.
Если обороты падают после отключения накала, то мотор явно не дажат или пробуй более горячую свечу. У Тебя какая стоит…?
Также пробывал топливо также с 2-3% нитры - постабильней вроде показалось, но это может быть субъективно.
привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…
Евгений, так а фильтр снимали или нет?
Уж очень подозрение именно на него. Ну не сосет двигатель топливо через него должным потоком, поэтому и игла не помогает. Чего ж она будет перекрывать, если и так поток минимален. Отсюда и отсутствие пилотажного режима и большие обороты.
Андрей, фильтр не снимал, просто еще раз все прочистил и заработало, ведь с фильтром 61 и 76 моторы то работают…! Также, дальше разбираясь думаю грешить на неправильно впаяную трубку наддува, это что касается, когда выпускаю в полет ну оччень совсем бедный…
привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…
Армен, привет…!
Не могу сильно аргументировать, но мне подсказывает пятое чувство, что 16% в масла - это ну оччень мало, пусть даже синтетики половина… Такое топливо, мне кажется, для более оборотистых моторов, здесь же нужно чтобы оно более ровно горело и скорость в полете не менялась, т.к. мотор и так поддавливается к концу полета, а значит за 5 минут подогревается сильней.
Что я думаю не так…?
Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?
Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???
Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???
А всё просто - надо проверить - есть или нет, а уж потом решать в каком направлении искать - таким образом проверяется насколько “герметичен” картер мотора. От этого зависит его способность всасывать - следует проверить - вы тут упоминали о наддуве… Уж не о давлении ли в бак, речь идёт?
Картер герметичен - это факт, даже нет смысла говорить в эту сторону…
Речь шла о набегающем потоке воздуха в бак…