ну вобщем хочу сделать электро кордовою для тренеровок 😃
электрика “эконом класс” то что нашлось дома
колекторник и аккум на 600 ампер 7.2вольта Ni-Mh
буду делать из депрона .Завтра куплю и начну делать.😃
что-то типа полукопии як 54
сегодня дочерчу чертежи и выложу (не ругайте чертежи на бумаги сфоткаю и выложу ладно:)
извините что так долго просто не могу найти депрон чертежей нет потому что конец учебного года :контрольные и диктанты.у меня выпускной 24мая .после выпускнова начну делать.
Антон, не переживай. Сдавай свои контрольные, после них займешься самолетом. Дядьки тут на форуме тебе помогут.
спасибо
ну вот чертежи
там плохо видно :длина 500мм
размах крыльев 600мм
извените пропорции не саблюдены
Я лучше закажу полимерку вместо Ni-Mh
Аккумулятор не там.
Аккумулятор не там.
Это точно
Акк лучше ставить в ЦТ или перед ним
ЦТ это центр тяжести я так понял ,
Ну я и говорю пропорции не соблидены
все изменилось длина:430мм
размах крыльев:480мм
у меня вопрос профиль делить
а можно клеить потолочку на столяр?
зацените
а можно клеить потолочку на столяр?
можно но учитывая что “столяр” не высохнет в замкнутом пространстве…
извиняюсь что так долго не писал:(
ну вот медленно но верно продвигаюсь
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]сделал новое крыло
Антон, внимательно слежу за вашими попытками.
У вас похвальное желание самоу делать модель.
Но при этом немножко не хватает знаний.
Облегчения скорее даже вредны.
для постройки лучше взять чертёж уже облётанной модели уменьшить до нужных размеров распчатать и делать по нему.
в одном из номеров МК была статья и чертежи кордовой электрички подходящих размеров, а по скольку в то время потолочки небыло то сделана она была вообще из картона.
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
а почему облегчения вредны
Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.
дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции
они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
Вы считаете есть разница?
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?
а вы когдато видели такие кордовые.
Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.
я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?
извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции
они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
кстати красивый самолёт
По-моему это Morback, красивый окрас…
А какой моторсет использовали? (извините за офф)
Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.