электричка

Кузя

Антон, внимательно слежу за вашими попытками.
У вас похвальное желание самоу делать модель.
Но при этом немножко не хватает знаний.

  1. Облегчения скорее даже вредны.
  2. для постройки лучше взять чертёж уже облётанной модели уменьшить до нужных размеров распчатать и делать по нему.
  3. в одном из номеров МК была статья и чертежи кордовой электрички подходящих размеров, а по скольку в то время потолочки небыло то сделана она была вообще из картона.
anton-z

спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель

спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель

Кузя
anton-z:

а почему облегчения вредны

Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.

anton-z

дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них

Кузя

А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции

они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)

anton-z

я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим

на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))

Кузя
anton-z:

на фотке паркфлаер а у меня кордовый

Вы считаете есть разница?

anton-z:

там принято делать фюзеляж как бы крестиком

А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?

anton-z:

а вы когдато видели такие кордовые.

Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.

ZigZag_f2b

я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?

anton-z

извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком

Кузя:

А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции

они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)

кстати красивый самолёт

bastak

По-моему это Morback, красивый окрас…
А какой моторсет использовали? (извините за офф)

Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?

anton-z

конечно уже обтянул

движок колектор вроде-бы мощный

baldhead
anton-z:

движок колектор

скорее всего сгорит от полимерки

Тим-практик-теоретик
baldhead:

скорее всего сгорит от полимерки

Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉

anton-z

попоже выложу фотки движка хочу поставить 2 банки и 20-25c

9 days later
baldhead
Тим-практик-теоретик:

Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉

Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.

Тим-практик-теоретик
baldhead:

Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.

Ну это уже другой вопрос, примерно из разряда “какие нужно ставить винты для 1s, 2s, 3s и т.д. акков”.

Penguin75

Всем здравствуйте!
Решил присоединиться к теме.
Антон, для тебя, пожалуй, будет интересна и полезна вот эта ссылка: free-winds.narod.ru/sxema.html
Здесь достаточно подробно описана технология создания летательных аппаратов из потолочной плитки.
Теперь о самом интересном - силовой установке.
Для модели этих габаритов вполне хватит и никель-кадмиевого/никель-металлогидридного аккумулятора, который у тебя имеется. А вот что касается двигателя - этот вопрос требует уточнения. Какой имеется двигатель? Ждём фото моторчика. Если на нём нет маркировки - сообщи диаметр вала, диаметр корпуса и его длинну. Этих данных будет достаточно для определения класса мотора.
Есть ещё вопрос: как собираешься подключать двигатель к батарее? Напрямую не рекомендую: разряд аккумуляторов должен быть контролируемым, иначе рискуешь “убить” аккумулятор. Как вариант - подключение мотора к батарее посредством стандартного регулятора оборотов, а чтобы это всё заработало, контроллером следует управлять, скажем, с помощю вот такого серво-тестера: hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html , или подобного. В этом случае полёт модели будет продолжаться пока аккумулятор не разрядится и регулятор не отключит двигатель.
Перегрузка электродвигателя…
На самом деле ничего страшного от двух банок LiPo не будет: коллекторные двигатели выпускают с различными характеристиками, в том числе и диапазонами питающих напряжений. Я встречал моторы, рассчитаные на диапазоны 6,0-7,2V, 7,2-8,4V, 7,2-9,6V. В лучшем случае мотор будет работать в форсированном режиме, в худшем - просто со сниженной мощностью. И то и другое - для мотора не смертельно. А вот для модели…
Подбор винта - этот вопрос предлагаю отложить до выяснения типа мотора.
Скажу лишь, что модель, сделанная по чертежам в первой ссылке (размах - 960 мм, вес - 410 г.) уверенно летала со следующей силовой установкой: двигатель - коллекторный 400 класса, аккумулятор - NiMH 8,4V 650 mAh, винт - APC E6*4