электричка

Кузя
anton-z:

на фотке паркфлаер а у меня кордовый

Вы считаете есть разница?

anton-z:

там принято делать фюзеляж как бы крестиком

А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?

anton-z:

а вы когдато видели такие кордовые.

Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.

ZigZag_f2b

я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?

anton-z

извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком

Кузя:

А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции

они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)

кстати красивый самолёт

bastak

По-моему это Morback, красивый окрас…
А какой моторсет использовали? (извините за офф)

Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?

anton-z

конечно уже обтянул

движок колектор вроде-бы мощный

baldhead
anton-z:

движок колектор

скорее всего сгорит от полимерки

Тим-практик-теоретик
baldhead:

скорее всего сгорит от полимерки

Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉

anton-z

попоже выложу фотки движка хочу поставить 2 банки и 20-25c

9 days later
baldhead
Тим-практик-теоретик:

Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉

Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.

Тим-практик-теоретик
baldhead:

Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.

Ну это уже другой вопрос, примерно из разряда “какие нужно ставить винты для 1s, 2s, 3s и т.д. акков”.

Penguin75

Всем здравствуйте!
Решил присоединиться к теме.
Антон, для тебя, пожалуй, будет интересна и полезна вот эта ссылка: free-winds.narod.ru/sxema.html
Здесь достаточно подробно описана технология создания летательных аппаратов из потолочной плитки.
Теперь о самом интересном - силовой установке.
Для модели этих габаритов вполне хватит и никель-кадмиевого/никель-металлогидридного аккумулятора, который у тебя имеется. А вот что касается двигателя - этот вопрос требует уточнения. Какой имеется двигатель? Ждём фото моторчика. Если на нём нет маркировки - сообщи диаметр вала, диаметр корпуса и его длинну. Этих данных будет достаточно для определения класса мотора.
Есть ещё вопрос: как собираешься подключать двигатель к батарее? Напрямую не рекомендую: разряд аккумуляторов должен быть контролируемым, иначе рискуешь “убить” аккумулятор. Как вариант - подключение мотора к батарее посредством стандартного регулятора оборотов, а чтобы это всё заработало, контроллером следует управлять, скажем, с помощю вот такого серво-тестера: hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html , или подобного. В этом случае полёт модели будет продолжаться пока аккумулятор не разрядится и регулятор не отключит двигатель.
Перегрузка электродвигателя…
На самом деле ничего страшного от двух банок LiPo не будет: коллекторные двигатели выпускают с различными характеристиками, в том числе и диапазонами питающих напряжений. Я встречал моторы, рассчитаные на диапазоны 6,0-7,2V, 7,2-8,4V, 7,2-9,6V. В лучшем случае мотор будет работать в форсированном режиме, в худшем - просто со сниженной мощностью. И то и другое - для мотора не смертельно. А вот для модели…
Подбор винта - этот вопрос предлагаю отложить до выяснения типа мотора.
Скажу лишь, что модель, сделанная по чертежам в первой ссылке (размах - 960 мм, вес - 410 г.) уверенно летала со следующей силовой установкой: двигатель - коллекторный 400 класса, аккумулятор - NiMH 8,4V 650 mAh, винт - APC E6*4