электричка
Статья в МК
Ещё статьи
1
2
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
а почему облегчения вредны
Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.
дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них
я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
Вы считаете есть разница?
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?
а вы когдато видели такие кордовые.
Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.
я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?
извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкцииони не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
кстати красивый самолёт
По-моему это Morback, красивый окрас…
А какой моторсет использовали? (извините за офф)
Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?
конечно уже обтянул
движок колектор вроде-бы мощный
движок колектор
скорее всего сгорит от полимерки
почему
скорее всего сгорит от полимерки
Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉
попоже выложу фотки движка хочу поставить 2 банки и 20-25c
Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉
Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.
Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.
Ну это уже другой вопрос, примерно из разряда “какие нужно ставить винты для 1s, 2s, 3s и т.д. акков”.
Всем здравствуйте!
Решил присоединиться к теме.
Антон, для тебя, пожалуй, будет интересна и полезна вот эта ссылка: free-winds.narod.ru/sxema.html
Здесь достаточно подробно описана технология создания летательных аппаратов из потолочной плитки.
Теперь о самом интересном - силовой установке.
Для модели этих габаритов вполне хватит и никель-кадмиевого/никель-металлогидридного аккумулятора, который у тебя имеется. А вот что касается двигателя - этот вопрос требует уточнения. Какой имеется двигатель? Ждём фото моторчика. Если на нём нет маркировки - сообщи диаметр вала, диаметр корпуса и его длинну. Этих данных будет достаточно для определения класса мотора.
Есть ещё вопрос: как собираешься подключать двигатель к батарее? Напрямую не рекомендую: разряд аккумуляторов должен быть контролируемым, иначе рискуешь “убить” аккумулятор. Как вариант - подключение мотора к батарее посредством стандартного регулятора оборотов, а чтобы это всё заработало, контроллером следует управлять, скажем, с помощю вот такого серво-тестера: hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html , или подобного. В этом случае полёт модели будет продолжаться пока аккумулятор не разрядится и регулятор не отключит двигатель.
Перегрузка электродвигателя…
На самом деле ничего страшного от двух банок LiPo не будет: коллекторные двигатели выпускают с различными характеристиками, в том числе и диапазонами питающих напряжений. Я встречал моторы, рассчитаные на диапазоны 6,0-7,2V, 7,2-8,4V, 7,2-9,6V. В лучшем случае мотор будет работать в форсированном режиме, в худшем - просто со сниженной мощностью. И то и другое - для мотора не смертельно. А вот для модели…
Подбор винта - этот вопрос предлагаю отложить до выяснения типа мотора.
Скажу лишь, что модель, сделанная по чертежам в первой ссылке (размах - 960 мм, вес - 410 г.) уверенно летала со следующей силовой установкой: двигатель - коллекторный 400 класса, аккумулятор - NiMH 8,4V 650 mAh, винт - APC E6*4