можно но учитывая что “столяр” не высохнет в замкнутом пространстве…
извиняюсь что так долго не писал:(
ну вот медленно но верно продвигаюсь
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]сделал новое крыло
Антон, внимательно слежу за вашими попытками.
У вас похвальное желание самоу делать модель.
Но при этом немножко не хватает знаний.
Облегчения скорее даже вредны.
для постройки лучше взять чертёж уже облётанной модели уменьшить до нужных размеров распчатать и делать по нему.
в одном из номеров МК была статья и чертежи кордовой электрички подходящих размеров, а по скольку в то время потолочки небыло то сделана она была вообще из картона.
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
а почему облегчения вредны
Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.
дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции
они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
Вы считаете есть разница?
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?
а вы когдато видели такие кордовые.
Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.
я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?
извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции
они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
кстати красивый самолёт
По-моему это Morback, красивый окрас…
А какой моторсет использовали? (извините за офф)
Обтягивать свою модель будешь? Я бы тебе советовал следующую модель сделать не из потолочки, а наборную. Фюз можно плоский, из пеный, но окантованный рейками и обтянутый бумажкой. Какой будет стоять двигатель?
конечно уже обтянул
движок колектор вроде-бы мощный
движок колектор
скорее всего сгорит от полимерки
почему
скорее всего сгорит от полимерки
Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉
попоже выложу фотки движка хочу поставить 2 банки и 20-25c
Моторы вообще то горят не от аккумуляторов, а от не правильно выбранного перетяжеленного винта (т.е. нагрузки) и при через чур завышенном вольтаже.😉
Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.
Все верно, но если перегрузить винтом мотор, запитанный никелем, то скорее всего ничего не произойдет из-за большой просадки напряжения.
Ну это уже другой вопрос, примерно из разряда “какие нужно ставить винты для 1s, 2s, 3s и т.д. акков”.