извините что так долго просто не могу найти депрон чертежей нет потому что конец учебного года :контрольные и диктанты.у меня выпускной 24мая .после выпускнова начну делать.
Антон, не переживай. Сдавай свои контрольные, после них займешься самолетом. Дядьки тут на форуме тебе помогут.
спасибо
ну вот чертежи
там плохо видно :длина 500мм
размах крыльев 600мм
извените пропорции не саблюдены
Я лучше закажу полимерку вместо Ni-Mh
Аккумулятор не там.
Аккумулятор не там.
Это точно
Акк лучше ставить в ЦТ или перед ним
ЦТ это центр тяжести я так понял ,
Ну я и говорю пропорции не соблидены
все изменилось длина:430мм
размах крыльев:480мм
у меня вопрос профиль делить
а можно клеить потолочку на столяр?
зацените
а можно клеить потолочку на столяр?
можно но учитывая что “столяр” не высохнет в замкнутом пространстве…
извиняюсь что так долго не писал:(
ну вот медленно но верно продвигаюсь
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]сделал новое крыло
Антон, внимательно слежу за вашими попытками.
У вас похвальное желание самоу делать модель.
Но при этом немножко не хватает знаний.
Облегчения скорее даже вредны.
для постройки лучше взять чертёж уже облётанной модели уменьшить до нужных размеров распчатать и делать по нему.
в одном из номеров МК была статья и чертежи кордовой электрички подходящих размеров, а по скольку в то время потолочки небыло то сделана она была вообще из картона.
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
спасибо
а почему облегчения вредны
ну я все таки доделаю эту модель
а почему облегчения вредны
Вес такого планера невелик думаю не больше 30г вес матреиала который ушёл за счёт облегчений в лучшем случае пара грамм которые погоды не сделают а вот прочность сильно убавят.
дак у меня два карбоновых прутика приклеены прочность вся за счёт них
А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции
они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)
я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))
на фотке паркфлаер а у меня кордовый
Вы считаете есть разница?
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
А почему бы не перенять коструктивные решения особенно если они хорошие?
а вы когдато видели такие кордовые.
Таких как у вас тоже не видел, и что, это что то меняет?
PS
На счёт фюзеляжа крестиком.
Во времена моего пионерского детства была тренеровочная модель аналогичной конструкции только из фанеры и реек и как не странно кордовая.
я конечно извиняюсь…
а чертежи “дракончика” где нибудь есть в свободном доступе?