Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
чудес ведь не бывает?или бывает:)
На бойцовых моторах моторах это бывает. Называется это чудо “селекция” Те моторчики которые начинают вштыривать, их метить и в сторонку, на ответственный бой:)
сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает:)
Ышо раз - глубину сферы, от торца до свечи.
померял камеры,2008-2,2 мм 2012-2,7мм.О КАК
в 2008г. сопло было 8мм. а под 6мм. пришлось разжаться.
6ММ отстой,надо что-то придумывать.
а расстояние от торца свечи до дна поршня на работу дрыгателя влиет:o
Камерой от 2008 поджали 2012, вот и вжарила, почему не стухла 2008 - за пределами моего слабого разумения.
Приобрели для кружка форы2012. Вопрос:грамотная обкатка
1 топливо только нулёвка или можно с нитрой?
2 режимы обкатки
3 время(сколько катать?)
4 винт родной(серёгин,куракса) или можно потяжелее?
Извиняюсь за детские вопросы, движки серьёзные…😌
Стандартный ответ: топливо без разницы, винт подходящий мотору, два бака на земле с богатой смесью, один полет без эволюций. Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная. 😃 Но вобщем врядли кто-то набирал большую статистику как прожили двигатели пущенные сразу в бой. Вопрос обкатки - холивар моделистов и не только…
Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная.
Вообще-то ничего умилительного - это делается, чтобы мотор прогрелся без переменных нагрузок и подшипники встали на свои места в посадках и кстати это рекомендация производителя.
После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃
После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃
Каждый решает сам, по мере своей испорченности 😉
Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
[quote=Марат;3084034]подшипники встали на свои места в посадках[/quot
Больше никому это не говорите!!!
Больше никому это не говорите!!!
Молодой человек, то что вы знаете о моторах я выкакал лет 25 назад - так что не надо мне указывать, что говорить, а что нет!
Удачи в достижении 22,5 секунд 😁
И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние с Сергеем Узких - вроде от вас он не так далёк…
Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…
Больше никому это не говорите!!!
А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала??? Я так понял Вы специалист по подшипникам😁
Мне тоже интересно,кто как собирает.
[QUOTE=Gejkob;3084847]Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
подшипники встали на свои места в посадках[/quot
Больше никому это не говорите!!!
Жень ты петли делать научился?Быстро растёшь с человека который на мдс и сразу Фора рассуждаешь…Пойди с учителем поговори
С ув.
Мне тоже интересно,кто как собирает.
и всё-таки как правильно(или кто как)интересный вопрос
а это у кого как подшипники сидят, а технология одна, главное чтобы картер был ровный
Я не специалист по подшипникам.Летаю очень редко,(я не пилот,я механник),пилот у меня брат.
Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.
А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала???
Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Зачем делать полёт по горизонту если Вы выкатали бак на земле??? На земле Вы мотор прогрели обкатали подшипники стали в “посадку”.Как полёт по горизонту может изменить посадку подшипников в картере??? Да не вопрос двигатель в полёте и на земле работают по разному в полёте мотор добавит.Как это может повлиять на подшипники??? Они сидят в картере,если всё правильно расточено,то никуда они не убегут “по посадке”.
Можете мне не верить.
И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние
В какое боевое состояние??? у меня моторы все в боевом состоянии.И готовит их мне не Сергей Узких.
P.S.-Какайте дальше.
Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…
Ребята,Мужики-никто не скандалит,просто идёт нормальная живая дискусия,главное не переходить на личности.
С Уважением.
У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.
Это относительно.
Ценность Ваших и наших дЭнех у вас - это не тоже самое что у нас!
Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Шутка? …или троллинг?
главное не переходить на личности.
Вот с этим любой согласится!
Мужики, опять начать медальки раздавать ?!